Перейти к содержимому


Фотография

моя машина жрет бензин по страшному. Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   aral

aral

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Югозапад Казахстана

Отправлено 27 March 2005 - 17:17

Здорова ребята. Я новичек в этом форуме. Нужна помощ.
У меня 190 Мерс 90 г.в. объем 1,8 механика, инжектор. В последнее время стал жрать бензин (20литров на 100 км) В связи с чем это связано?Менял все возможные фильтра. Завтра еду на компьютерную диагностику (не уверен, так как плохие мастера). Пожалуиста дайте конкретный ответ



#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2005 - 22:09

...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 March 2005 - 23:35

у меня тоже много жрёт.у меня w123.карбюратор стронберг.у емня расход гдето 30 литров на сотню...даже и незнаю чё делать то...

Машинка хорошая, расход по городу до 11,5 л/100 км.
Причины - регулировка СО на ХХ или электрогидравлического регулятора (завышено диффавление) - при прогазовках из выхлопной черный дым.
При наличии слабых разгонных характеристик, низкой тяги - занижено дифдавление (опять же ЭГД). При низких характеристиках бывают уже и проблемы с дозатором, форсунками.
До начала данных проверок обязательно проверить показания датчика температуры системы КЕ.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2005 - 02:45

CO делал зажигание выставили.дыма нету.до этого был чёрный ии из выхловной трубы тоже.а что такое?ККЕ?если можно всё поподробнее...у тебя есть аська???


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322