Здорова ребята. Я новичек в этом форуме. Нужна помощ.
У меня 190 Мерс 90 г.в. объем 1,8 механика, инжектор. В последнее время стал жрать бензин (20литров на 100 км) В связи с чем это связано?Менял все возможные фильтра. Завтра еду на компьютерную диагностику (не уверен, так как плохие мастера). Пожалуиста дайте конкретный ответ
моя машина жрет бензин по страшному. Что делать?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2005 - 17:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2005 - 22:09
...
Опа,тарам,пам пам
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2005 - 23:35
Машинка хорошая, расход по городу до 11,5 л/100 км.у меня тоже много жрёт.у меня w123.карбюратор стронберг.у емня расход гдето 30 литров на сотню...даже и незнаю чё делать то...
Причины - регулировка СО на ХХ или электрогидравлического регулятора (завышено диффавление) - при прогазовках из выхлопной черный дым.
При наличии слабых разгонных характеристик, низкой тяги - занижено дифдавление (опять же ЭГД). При низких характеристиках бывают уже и проблемы с дозатором, форсунками.
До начала данных проверок обязательно проверить показания датчика температуры системы КЕ.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 02:45
CO делал зажигание выставили.дыма нету.до этого был чёрный ии из выхловной трубы тоже.а что такое?ККЕ?если можно всё поподробнее...у тебя есть аська???
Опа,тарам,пам пам
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 06:33
Рекомендую зайти в раздел "статьи" там хорошие статьи по КЕ-Jet. Может быть станет более понятноCO делал зажигание выставили.дыма нету.до этого был чёрный ии из выхловной трубы тоже.а что такое?ККЕ?если можно всё поподробнее...у тебя есть аська???
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6
Отправлено 28 March 2005 - 09:45
[КЕ - это наша система впрыска с дозатором.
Если уверены в качестве системы зажигания, то:
по возможности проверить давление системы - вместо пусковой форсунки подключить манометр - при всех режимах двигателя давление порядка 5,6 атм.
далее уже уменьшать дифдавление - для этого регулируют ЭГД. Правила регулировки поищите - не раз было в здесь форумах, дабы не описывать это еще раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных