Добрый день! В чем может быть причина появления ошибки на колодке 2и3 нога в 60% сразу же после запуска? Торпеду не разбирал из-за морозов, да и ошибка вроде должна появляться только после движения авто. А тут заводишь и вот она.

Датчик движения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:21
а при включеном зажигании сколько показывает?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 11:35
При включений зажигания 70%. Может ли на это влиять кривой сигнал пнд?а при включеном зажигании сколько показывает?
Сообщение отредактировал koNaBai: 22 January 2016 - 08:44
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 11:54
хм... я надеялся что 30% и проблема будет в неправильном подключении прибора...
а так ошибка фиксится в 2-ух случаях
1. движение накатом на передаче (блок видит что обороты падают очень медленно, хотя педаль газа отпущена)
2. большая нагрузка на мотор, которая не свойственна стоячей машине. это можно судить только по потенцу и его сигнал должен быть очень выскоим, тогда думаю ошибка появится сразу...
других вариантов не представляю.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 18:46
Не подскажите на какой пин блок получает сигнал с датчика движения и какой сигнал туда должен приходитьхм... я надеялся что 30% и проблема будет в неправильном подключении прибора...
а так ошибка фиксится в 2-ух случаях
1. движение накатом на передаче (блок видит что обороты падают очень медленно, хотя педаль газа отпущена)
2. большая нагрузка на мотор, которая не свойственна стоячей машине. это можно судить только по потенцу и его сигнал должен быть очень выскоим, тогда думаю ошибка появится сразу...
других вариантов не представляю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 20:01
6-я нога должна быть . Сам по себе датчик - индуктивный . 1-я нога плюс с 5-го преда 0.75 черный//красный/фиолетовый . 2-я нога масса W1 в салоне где-то - 0.75 коричневый . Сигнальный зелено-желтый 1 квадрат сечением идёт на колодку соединительную , закрепленную над рулевой колонкой за приборной панелью под торпедой , оттуда идёт 0.75 зелёный/желтый до 6 ноги ЭБУ .Не подскажите на какой пин блок получает сигнал с датчика движения и какой сигнал туда должен приходить
Сообщение отредактировал qwertyz: 25 January 2016 - 20:05
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных