Проблема запуска горячего мотора меня достало, так что я решил менять инжектора и заодно трубки поменять. Снял воздушный фильтр и сразу появилось несколько вопросов.
Справа от дозатора ( фото 2 ) идет бежевая вакуумная трубка от неизвестного мне устройства, она приходит с другой стороны паука и дальше обрыв ( фото 3) . Ближайшее пустой коннектор на резиновой трубке которая идет к корпусу воздушного фильтра хотя направление входа в другую сторону .. подскажите куда она должна подключаться.

Замена трубок и инжекторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 08:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 08:52
Бочонок с наклейкой 000 141 1625 я как понимаю клапан хх , надо ли его промывать... и если да то подскажите пожалуйста как это лучше сделать. У меня есть Fuel Cleaner BG который Mercedes рекомендует ... стоит ли им промыть ??
И самый главный вопрос ... главная тройная трубка. которая идет от хх вокруг воздухомера , можно ли ее поменять не снимая воздухомер ???? И в целом какие советы по этой процедуре ... если что то придется снимать кроме резины придется ли настраивать систему заново ? Рабочий отсек вокруг клапана ХХ и инжекторных чашек покрыт масляным налетом .. чем лучше почистить
Заранее прошу прощения если мои вопросы чайниковские и всем спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 08:44
Без снятия расходомера там не пропихнуть трубку на мой взгляд ... Достаточно его от стоечек открутить и немного приподнять . Бежевая трубка - от регулятора давления топлива (бочёнок) к сапуну . Я когда такую процедуру затеваю , беру сразу 8 колец между половинами коллекторов и прокладки коллекторов . Сливаю антифриз , снимаю коллектор , отмываю всё . Не всегда конечно . Необходимость появляется , если там подсос есть .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 13:02
Огромное спасибоБез снятия расходомера там не пропихнуть трубку на мой взгляд ... Достаточно его от стоечек открутить и немного приподнять . Бежевая трубка - от регулятора давления топлива (бочёнок) к сапуну . Я когда такую процедуру затеваю , беру сразу 8 колец между половинами коллекторов и прокладки коллекторов . Сливаю антифриз , снимаю коллектор , отмываю всё . Не всегда конечно . Необходимость появляется , если там подсос есть .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных