Перейти к содержимому


Фотография

Замена трубок и инжекторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   nikokc

nikokc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 23 January 2016 - 08:40

Проблема запуска горячего мотора меня достало, так что я решил менять инжектора и заодно трубки поменять. Снял воздушный фильтр и сразу появилось несколько вопросов.

Справа от дозатора ( фото 2 ) идет бежевая вакуумная трубка от неизвестного мне устройства, она приходит с другой стороны паука и дальше обрыв ( фото 3) . Ближайшее пустой коннектор на резиновой трубке которая идет к корпусу воздушного фильтра хотя направление входа в другую сторону .. подскажите куда она должна подключаться.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7509.JPG
  • IMG_7508.JPG
  • IMG_1610.JPG


#2 ОФФЛАЙН   nikokc

nikokc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 23 January 2016 - 08:52

Бочонок с наклейкой 000 141 1625 я как понимаю клапан хх , надо ли его промывать... и если да то подскажите пожалуйста как это лучше сделать. У меня есть Fuel Cleaner BG который Mercedes рекомендует ... стоит ли им промыть ??

 

И самый главный вопрос ... главная тройная трубка. которая идет от хх вокруг воздухомера , можно ли ее поменять не снимая воздухомер ???? И в целом какие советы по этой процедуре ... если что то придется снимать кроме резины придется ли настраивать систему заново ? Рабочий отсек вокруг клапана ХХ и инжекторных чашек покрыт масляным налетом .. чем лучше почистить

 

Заранее прошу прощения если мои вопросы чайниковские и всем спасибо

Прикрепленные изображения

  • IMG_7510.JPG
  • IMG_7511.JPG


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 January 2016 - 08:44

Без снятия расходомера там не пропихнуть трубку на мой взгляд ... Достаточно его от стоечек открутить и немного приподнять . Бежевая трубка - от регулятора давления топлива (бочёнок) к сапуну . Я когда такую процедуру затеваю , беру сразу 8 колец между половинами коллекторов и прокладки коллекторов . Сливаю антифриз , снимаю коллектор , отмываю всё . Не всегда конечно . Необходимость появляется , если там подсос есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   nikokc

nikokc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 January 2016 - 13:02

Без снятия расходомера там не пропихнуть трубку на мой взгляд ... Достаточно его от стоечек открутить и немного приподнять . Бежевая трубка - от регулятора давления топлива (бочёнок) к сапуну . Я когда такую процедуру затеваю , беру сразу 8 колец между половинами коллекторов и прокладки коллекторов . Сливаю антифриз , снимаю коллектор , отмываю всё . Не всегда конечно . Необходимость появляется , если там подсос есть .

Огромное спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных