Перейти к содержимому


Фотография

Не греет "печка" на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 22 January 2016 - 18:23

Всем привет.
Не знаю в какой раздел правильнее будет запостить, решил сюда.
В общем сабж в следующем. Сегодня столкнулся.
На улице всего -12, скорость - 80 км/ч - из дефлекторов воздух еле-еле-еле-еле теплый если регулятор скорости отопителя на "2" и уже абсолютно холодный если на "3". С обеих сторон.
Стоит заехать в город где то едем то стоим и скорость 40-50 - в положении "3" в машине уже душно и кислорода не хватает. Причем в режиме "город" со стороны пассажира воздух несколько погорячее.

 

Уровень ОЖ в норме, не падает. Температура прогретого двигателя 75-80 градусов. Прогревается нормально.
"По яйцам" постучал. Более того - перебрал от нефиг делать - грязь была, но не критично. При повороте ручек управления температурой в салоне слышно как "яйца" щелкают и t воздуха из дефлекторов меняется.
Доп. насос судя по переделанной фишке стоит не родной, но визуально - 1:1. Молотит постоянно.

 

Ничо не понимаю. Форум покурил - похожего не увидел. Иными словами говоря чем быстрее едем - тем холоднее печка о_О Кудысь копать?


Сообщение отредактировал Coder: 22 January 2016 - 18:49

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 January 2016 - 23:07

Копни в термостат штоль для начала

 


Мошт иво там и нет вовсе ?



#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 22 January 2016 - 23:19

Есть он там. Менял собственными руками летом прошлого года. Как яго мона копнуть кроме как визуальный осмотр? Есть ли проверенная метода? )) Я не специалист, но когда с термостатом были проблемы машина наоборот перегревалась... А сейчас все ровненько и прогревается нормально и держит рабочую температуру и открывается тоже вроде норм (судя по индикации стрелки t ОЖ). Никакого там хитрого клапана нет ли, товарищи знатоки?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 22 January 2016 - 23:25

Похоже что термостат не выполняет своих функций, была точно такая же ерунда , на скорости гасла печка, менял термостат 3 раза , ставил новые , нихрена не помогало, четвертый поставил и все пришло в норму .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 23 January 2016 - 01:12

О как... Век живи - век учись. Услышал. Спасибо.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#6 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 January 2016 - 14:10

Такие симптомы нормальны для машины без насоса прокачки. Чем быстрее едешь, тем холоднее печка. Но если насос качает, то согласен с предыдущими постами - проверяйте температуру в системе в целом.

 

По данным Mercedes для вашей машины начало открытия термостата 85...89 градусов, а максимальное открытие на 102 градуса. Поэтому рабочая температура 75-80 градусов явно мало.


я на Drive2.ru


#7 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 23 January 2016 - 14:13

По данным Mercedes для вашей машины начало открытия термостата 85...89 градусов, а максимальное открытие на 102 градуса. Поэтому рабочая температура 75-80 градусов явно мало.

Спасибо! =) Начну с родного термостата. Далее глянем ))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 January 2016 - 16:17

Всем привет.
Не знаю в какой раздел правильнее будет запостить, решил сюда.
В общем сабж в следующем. Сегодня столкнулся.
На улице всего -12, скорость - 80 км/ч - из дефлекторов воздух еле-еле-еле-еле теплый если регулятор скорости отопителя на "2" и уже абсолютно холодный если на "3". С обеих сторон.
Стоит заехать в город где то едем то стоим и скорость 40-50 - в положении "3" в машине уже душно и кислорода не хватает. Причем в режиме "город" со стороны пассажира воздух несколько погорячее.

 

Уровень ОЖ в норме, не падает. Температура прогретого двигателя 75-80 градусов. Прогревается нормально.
"По яйцам" постучал. Более того - перебрал от нефиг делать - грязь была, но не критично. При повороте ручек управления температурой в салоне слышно как "яйца" щелкают и t воздуха из дефлекторов меняется.
Доп. насос судя по переделанной фишке стоит не родной, но визуально - 1:1. Молотит постоянно.

 

Ничо не понимаю. Форум покурил - похожего не увидел. Иными словами говоря чем быстрее едем - тем холоднее печка о_О Кудысь копать?

 

а моторчика дополнительного питание в ту сторону .......а то если наоборот будет как раз холодно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2016 - 13:12

на 190- м термостат на зиму снимал
печка ураганила


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#10 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2016 - 13:20

Спасибо! =) Начну с родного термостата. Далее глянем ))

термостат скорей всего не закрывается
и печка должна греть сразу
она без термостата работаем

 

либо воздух в системе
либо радиатор печки засорен
мои предположения


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных