Всем приве. Вопрос такой. Печка кнопочная живёт своей жизнью. регулировка температуры колёсиком мало помогает. ставлю на самый холод(система не заправлена) и всё равно дует тёплый. Савлю колесо на обогрев, может пойти горячий воздух. В чём может быть проблемка? Эл. магнитный клапан, блок управления(центральный) или другие два блочка которые под перчаточным ящиком?

Климат w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 15:52
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 16:49
Я бы рыл в сторону клапанов ОЖ. + посмотрел-бы состояние вариатора\дорожки и питание соответственно.Всем приве. Вопрос такой. Печка кнопочная живёт своей жизнью. регулировка температуры колёсиком мало помогает. ставлю на самый холод(система не заправлена) и всё равно дует тёплый. Савлю колесо на обогрев, может пойти горячий воздух. В чём может быть проблемка? Эл. магнитный клапан, блок управления(центральный) или другие два блочка которые под перчаточным ящиком?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 16:59
Привет Илюх. Вариатор это колёсико? А клапан ты имеешь ввиду который на передней панели под капотом?Я бы рыл в сторону клапанов ОЖ. + посмотрел-бы состояние вариатора\дорожки и питание соответственно.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 22:08
При выключеном моторе но повернутом ключе слышно иногда как открывается и закрывается электромагнитный клапан самопроизвольно.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 00:07
На прозвон катушка клапана целая. Иногда слышко как калапан откр/закрывается с периодичностью в 3 сек. Вариатор вроде тоже исправен.При выключеном моторе но повернутом ключе слышно иногда как открывается и закрывается электромагнитный клапан самопроизвольно.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 01:52
Кнопочный климат- интересная вещь. В первую очередь надо проверит состояние мембраны в электромагнитном клапане.
Где датчик салонной температуры стоит- в торпеде или на потолочной накладке? Продувается ли через него воздух?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 02:01
датчик ток на потолке. На других машинах видел и на торпеде и на потолке(это более старые?) А как он должен продуваться(чем?)? А если мембрана клапана то как должны продуваться подводы в Эл.магн. клапане?Кнопочный климат- интересная вещь. В первую очередь надо проверит состояние мембраны в электромагнитном клапане.
Где датчик салонной температуры стоит- в торпеде или на потолочной накладке? Продувается ли через него воздух?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2015 - 00:09
На торпеде на старых. Всасывание воздуха проверяется дымом.датчик ток на потолке. На других машинах видел и на торпеде и на потолке(это более старые?) А как он должен продуваться(чем?)? А если мембрана клапана то как должны продуваться подводы в Эл.магн. клапане?
Мембрана проверяется визуально, нужно вытащить её вместе с электромагнитом из корпуса клапана.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 00:21
А через датчик воздух прокачивается моторчиком?На торпеде на старых. Всасывание воздуха проверяется дымом.
Мембрана проверяется визуально, нужно вытащить её вместе с электромагнитом из корпуса клапана.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 22:35
Делал я 2 климата таких- и на обоих по-разному было. На авто 84 года дополнительный вентилятор стоял маленький возле корпуса печки, справа под бардачком и датчик температуры на панели крыши. На машине 81 года датчик на торпеде, а разрежение забирается от основного вентилятора.
На моей с датчиком на торпеде воздух через датчик не просасывался ввиду разложения от старости участка трубки, соединяющей его с корпусом печки. Климат жарил зимой постоянно на большой скорости вентилятора и открытом клапане ОЖ до тех пор, пока не прогреется торпеда.
Сообщение отредактировал gazovod: 17 December 2015 - 22:38
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 00:30
вот это да... у меня походу разряжением. стоит чёрный тройник и один его конец врубается в районе основного вентилятора. а в блоках управления и консоли с кнопками пайка со временем нарушается? из за пайки могут быть глюки с климатом?Делал я 2 климата таких- и на обоих по-разному было. На авто 84 года дополнительный вентилятор стоял маленький возле корпуса печки, справа под бардачком и датчик температуры на панели крыши. На машине 81 года датчик на торпеде, а разрежение забирается от основного вентилятора.
На моей с датчиком на торпеде воздух через датчик не просасывался ввиду разложения от старости участка трубки, соединяющей его с корпусом печки. Климат жарил зимой постоянно на большой скорости вентилятора и открытом клапане ОЖ до тех пор, пока не прогреется торпеда.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 00:48
У себя профилактически всё пропаял, чтобы не думать на это в случае появления новых проблем, электролиты поменял в блоке регулировки температуры. Консоль с кнопками тоже разбирал и чистил там все контакты, заодно поплавленый от лампочек подсветки корпус починил.
Но в первую очередь надо лезть в клапан печки. Если рваная мембрана-менять. Иначе нормально работать не будет.
Нету ли такого, что при повышении оборотов движка печка начинает дуть холодным воздухом?
Сообщение отредактировал gazovod: 18 December 2015 - 00:51
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 01:14
нет. на красном секторе может дуть холодным и наоборот. бывает норм.один проблем: не подключены два датчика температуры на двигателе. датчиков пока нет. один отвечает за включение доп. вентелятора, а второй незнаю. А мембрана меняется или надо клапан менять?У себя профилактически всё пропаял, чтобы не думать на это в случае появления новых проблем, электролиты поменял в блоке регулировки температуры. Консоль с кнопками тоже разбирал и чистил там все контакты, заодно поплавленый от лампочек подсветки корпус починил.
Но в первую очередь надо лезть в клапан печки. Если рваная мембрана-менять. Иначе нормально работать не будет.
Нету ли такого, что при повышении оборотов движка печка начинает дуть холодным воздухом?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 00:49
Снял головку клапана с электромагнитом. Шток в электрическую двигается, но вот прокладка подозрительная. Просто круглое кольцо как будто вырвана центральная часть. Я так понимаю она должна быть в форме мешка?У себя профилактически всё пропаял, чтобы не думать на это в случае появления новых проблем, электролиты поменял в блоке регулировки температуры. Консоль с кнопками тоже разбирал и чистил там все контакты, заодно поплавленый от лампочек подсветки корпус починил.
Но в первую очередь надо лезть в клапан печки. Если рваная мембрана-менять. Иначе нормально работать не будет.
Нету ли такого, что при повышении оборотов движка печка начинает дуть холодным воздухом?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:41
Там должна быть волнистая мембрана. Как раз ближе к сеточке мембрана рвётся. По толщине она как диафрагма зиловского бензонасоса, только формованая резиновая.
Сообщение отредактировал gazovod: 23 December 2015 - 22:42
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 23:23
понятно. от неё кольцо осталось на самой крышке с эл. магнитом. Шток- игла в холостую бегает. а рем комплекты существуют?Там должна быть волнистая мембрана. Как раз ближе к сеточке мембрана рвётся. По толщине она как диафрагма зиловского бензонасоса, только формованая резиновая.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 20:45
Беда в том, что резинка эта отдельно не поставляется, только в составе узла А0008350644.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 00:34
Это весь клапан?Беда в том, что резинка эта отдельно не поставляется, только в составе узла А0008350644.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 21:42
Нет, это запорный элемент в сборе с направляющей, штоком, мембраной и магнитом.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 23:20
а. понятно. мембрана как контрацептив чтоль вытягивается?Нет, это запорный элемент в сборе с направляющей, штоком, мембраной и магнитом.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных