Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Дизель глохнет в жару и заводиться плохо....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 17 July 2007 - 00:07

Такая проблемка:

 

Kогда температура где то более 25 градусов на улице стоишь в пробке: т.е нажал на педаль отпустил и когда отпускаешь резко, то обороты и стрелка тахометра как будто проваливаются аж до 150-300 об в минуту и если еще включен кондиционер, то он просто глушит своеи нагрузкои двигатель на ходу на скорости. После этого он плохо заводиться т.е нужно стартером долго крутить и потдавать газку тогда заводиться, держишь газом где-то 900 оборотов(а иначе обороты стоят 250 где-то и при включении муфты кондиционера глохнет, да и вообще может заглохнуть даже без кондишки если без газа) и потом чуствуешь как бы скачек оборотов вверх и они устанавливаются на нормалныи уровень 700!Когда движок холодныи и на жаре заводиться с пол оборота а когда жара и горячии - только с газом! Что это может быть? :confused:


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994


#2 ОФФЛАЙН   DonCarlos

DonCarlos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 July 2007 - 06:38

вероятно-этопривет от ТНВД


mb230e 85г.w124.m102


#3 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 July 2007 - 10:18

у тебя стоит электронная регулировка оборотов холостого хода, надо ее проверять.
может от жары клинит соленоидный клапан, может контакт гдето отваливается.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#4 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 17 July 2007 - 12:42

Проверь электроннику.Скорей всего она хандрит.А вот если с ней всё в порядке,тогда это тнвд.
Как заводится на холодную?Когда двигатель холодый и включаешь кондей,обороты падают или остаются на уровне 700-800 об.мин?Без газа на горячую заводится в догон или нет?


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#5 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 18 July 2007 - 13:03

Проверь электроннику.Скорей всего она хандрит.А вот если с ней всё в порядке,тогда это тнвд.
Как заводится на холодную?Когда двигатель холодый и включаешь кондей,обороты падают или остаются на уровне 700-800 об.мин?Без газа на горячую заводится в догон или нет?

На холодную заводиться отлично с пол оборота. Когда холодныи включаешь кондишку обороты держит нормально. Но слышно когда муфта кондишки включаеться, обороты на пол секунды уменшаются стрелка чуть вниз и потом снова все ок! У меня тоже мысль такая что что то с электроникой....самому ее не проверить наверное, надо диагностику делать или как?


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994


#6 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 18 July 2007 - 13:06

Проверь электроннику.Скорей всего она хандрит.А вот если с ней всё в порядке,тогда это тнвд.
Как заводится на холодную?Когда двигатель холодый и включаешь кондей,обороты падают или остаются на уровне 700-800 об.мин?Без газа на горячую заводится в догон или нет?

На горячую заводиться в догон если без газа. Как будто ему чегото не хватает раскрутиться....


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994


#7 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 18 July 2007 - 14:11

Гони на диагностику.У вас вроде проблем с сервисами быть не должно.По существу,похоже на электроннику.Но вот горячий пуск в догон наводит на неприятные мысли.Вполне возможно что и с ТНВД заморочка.Надо грамотного спеца искать,а то могут развести.
Кстати если определишься что да как,отпишись.Тема то вообщем достаточно злободневная для наших стареньких дизелей.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#8 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 18 July 2007 - 23:43

Такая проблемка:

 

Kогда температура где то более 25 градусов на улице стоишь в пробке: т.е нажал на педаль отпустил и когда отпускаешь резко, то обороты и стрелка тахометра как будто проваливаются аж до 150-300 об в минуту и если еще включен кондиционер, то он просто глушит своеи нагрузкои двигатель Это-привет от ТНВД:занижена цикловая подача на х.х.; неправильная (или нарушена) регулировка ветки холостого хода регулятора (уменьшено положение рейки в позиции "антистал"; занижено значение положения рейки при снижении частоты вращения). Изношены клапаны высокого давления.

 

на ходу на скорости.

 

После этого он плохо заводиться т.е нужно стартером долго крутить и потдавать газку тогда заводиться, держишь газом где-то 900 оборотов(а иначе обороты стоят 250 где-то и при включении муфты кондиционера глохнет, да и вообще может заглохнуть даже без кондишки если без газа) и потом чуствуешь как бы скачек оборотов вверх и они устанавливаются на нормалныи уровень 700! А вот в этом дефекте может быть виновата АКПП-очень большие нагрузки на двигатель и ему не хватает топлива ( в какой-то момент). А вообще-то, все рядные насосы должны заводиться при нажатии на педаль газа-такая у них конструкция: максимальная пусковая подача при положении рейки ТНВД в положении "максимум". У распределительных ТНВД после остановки двигателя регулятор автоматически выставляет дозатор в положение "Пуск".

 

Когда движок холодныи и на жаре заводиться с пол оборота а когда жара и горячии - только с газом! Что это может быть? :confused:



#9 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 06 August 2007 - 11:56

Привет всем и спасибо тем кто откликнулся!

 

Дождался наконец своей очереди в сервис!

 

В моем случае проблемка разрешилась очень просто: итак, как мне объяснили в сервисе, в ТНВД существует две регулировки холостого хода 1- Электрическая, 2- Механическая. Когда \нет тока\ (по умолчанию) работает механика она у меня и была не отрегулирована. Эта регулировка(порог) не дает проваливаться оборотам ниже холостого хода, которые устанавливаются электроникой. Эта механика также влияет на холодный запуск. Незнаю понятно ли объяснил если нет- спрашивайте! :smile:


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994


#10 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2007 - 12:29

bizon
А что скажешь про такую проблему???
На прогретом двигателе затыкаю пальцем сапун выхода вентиляции картера и через две секунды машин глохнет. Чрезмерного усилия не прилагаю.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#11 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 06 August 2007 - 22:28

Привет всем и спасибо тем кто откликнулся!

 

Дождался наконец своей очереди в сервис!

 

В моем случае проблемка разрешилась очень просто: итак, как мне объяснили в сервисе, в ТНВД существует две регулировки холостого хода 1- Электрическая, 2- Механическая. Когда \нет тока\ (по умолчанию) работает механика она у меня и была не отрегулирована. Эта регулировка(порог) не дает проваливаться оборотам ниже холостого хода, которые устанавливаются электроникой. Эта механика также влияет на холодный запуск. Незнаю понятно ли объяснил если нет- спрашивайте! :smile:

 

В рядных ТНВД холодный запуск всегда осуществляется при нажатой педали газа. Это связано с конструкцией регулятора ТНВД (кроме всережимных регуляторов типа RSV, у которых на неработающем двигателе рейка автоматически выходит на пусковую подачу). Максимальная подача топлива всегда при максимально выдвинутой рейке.
На легковых автомобилях МБ, укомплектованых системами питания с рядными ТНВД с механическими регуляторами RSF, настройка последнего осуществляется по внешней скоростной характеристике, т.е. при рычаге управления установленном на упор максимальной подачи, и по "ветке" холостого хода, когда рычаг управления опирается на упор внутри регулятора, этот упор называют "антисталом". Он выставляет рычаг управления в такое положение, когда пружина холстого хода преднатянута так, что не дает рейке насоса проваливаться к положению "стоп" при сбросе оборотов с полных на х. х. или при увеличении нагрузки на двигатель при включении дополнительных потребителей, например: кондер, фары дальнего света, различные электроприборы плюс АКПП из положения "Паркинг" в положение "Драйв". Последние потребители поддерживает электрическая система х.х. (электромагнит красного цвета в верхнней задней части регулятора), она же отвечает за прогрев холодного двигателя.
Теперь немного понятней? Настройка регулятора RSF всегда должна производиться с применением индикатора хода рейки, только постоянный контроль за работой регулятора позволит точно настроить последний по параметрам производителя, т.е. BOSCH.


Сообщение отредактировал bizon: 06 August 2007 - 22:31


#12 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 06 August 2007 - 22:31

Привет всем и спасибо тем кто откликнулся!

 

Дождался наконец своей очереди в сервис!

 

В моем случае проблемка разрешилась очень просто: итак, как мне объяснили в сервисе, в ТНВД существует две регулировки холостого хода 1- Электрическая, 2- Механическая. Когда \нет тока\ (по умолчанию) работает механика она у меня и была не отрегулирована. Эта регулировка(порог) не дает проваливаться оборотам ниже холостого хода, которые устанавливаются электроникой. Эта механика также влияет на холодный запуск. Незнаю понятно ли объяснил если нет- спрашивайте! :smile:

 

В рядных ТНВД холодный запуск всегда осуществляется при нажатой педали газа. Это связано с конструкцией регулятора ТНВД (кроме всережимных регуляторов типа RSV, у которых на неработающем двигателе рейка автоматически выходит на пусковую подачу). Максимальная подача топлива всегда при максимально выдвинутой рейке.
На легковых автомобилях МБ, укомплектованых системами питания с рядными ТНВД с механическими регуляторами RSF, настройка последнего осуществляется по внешней скоростной характеристике, т.е. при рычаге управления установленном на упор максимальной подачи, и по "ветке" холостого хода, когда рычаг управления опирается на упор внутри регулятора, этот упор называют "антисталом". Он выставляет рычаг управления в такое положение, когда пружина холстого хода преднатянута так, что не дает рейке насоса проваливаться к положению "стоп" при сбросе оборотов с полных на х. х. или пи увеличении нагрузки на двигатель при включении дополнительных потребителей, например: кондер, фары дальнего света, различные электроприборы плюс АКПП из положения "Паркинг" в положение "Драйв". Последние потребители поддерживает электрическая система х.х. (электромагнит красного цвета в верхнней задней части регулятора), она же отвечает за прогрев холодного двигателя.
Теперь немного понятней? Настройка регулятора RSF всегда должна производиться с применением индикатора хода рейки, только постоянный контроль за работой регулятора позволит точно настроить последний по параметрам производителя, т.е. BOSCH.



#13 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 06 August 2007 - 22:43

bizon
А что скажешь про такую проблему???
На прогретом двигателе затыкаю пальцем сапун выхода вентиляции картера и через две секунды машин глохнет. Чрезмерного усилия не прилагаю.

Компрессию померь, вот тогда и поговорим 8)



#14 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 15 February 2008 - 16:36

bizon
А что скажешь про такую проблему???
На прогретом двигателе затыкаю пальцем сапун выхода вентиляции картера и через две секунды машин глохнет. Чрезмерного усилия не прилагаю.

Всё просто ! Давление картерных газов(внутри двигателя) передаётся на мембрану которая стоит на тнвд и она поднимает рычаг останова двигателя.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных