Всем здрасте!!! Помогите знающие люди!!! Есть проблемка плохо заводится. Выяснил что отсутствует реле бензонасоса. Прочитал много записей по поводу перемычек контактов 30 и 87 после увиденного у себя пребываю мягко говоря в шоке! Сегодня купил реле на разборке (100% рабочее) снял перемычку (в моём случае стояла на 50 и 87v и еще колхозно шёл провод(+) с предохранителей на 87) поставил реле! Ключ на старт… ииии бензонасос молчит! Помогите дельным советом! Всем спасибо)

Реле бензонасоса 124 2,3 ке акпп 1990гв
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 02:38
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 10:57
а чего тут подсказывать? убери сопли, включи зажигание и проверь есть ли +12 на 30 клемме, если есть то поставь перемычку 30 87 и посмотри насос жужжит или нет. Если нет напруги на 30 то разбирайся с проводкой, неспроста же соплей накидали.
Сообщение отредактировал Сим: 23 January 2016 - 11:01
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 13:23
Дельный совет! Спасибо!!! Завтра съежу в гараж попробую...а чего тут подсказывать? убери сопли, включи зажигание и проверь есть ли +12 на 30 клемме, если есть то поставь перемычку 30 87 и посмотри насос жужжит или нет. Если нет напруги на 30 то разбирайся с проводкой, неспроста же соплей накидали.
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 23:49
На реле есть самая маленькая узенькая ножка. На нее ДОЛЖЕН приходить сигнал-так называемая единичка-с датчика Холла. рямоугольный импульс появляется при прокрутке двишателя стартером или при работе двигателя.
Как говорится нет искры-нечего там делать и бензину. то сделано для того, чтобы при аварии если глохнет двигатель бензонасос не гнал в него бензин.
В самом реле есть также реле времени, которое включает бензонасос для кратковременной подкачки бензина на 1-2 секунды при первом включении зажигания. При повторном повороте ключа зажигания подкачка не срабатывает, она сработает только когда разрядится конденсатор в реле-примерно через минуту.
Проверку нужно начинать с включения зажигания. Если будет короткое жжж, поворачиваем ключ на старт. Если не крутит-проверяем цепь от маленькой ножки до датчика Холла. Если целая, смело отверткой маленькой открываем реле. При помощи сильной лупы внимательно просматриваем толстые контакты, особенно в месте входа ножек. Самая распространенная причина выхода реле из строя-появления кольцевой коррозии вокруг ножек контактов. Устраняется простой пропайкой...
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 01:02
Спасибо!!! А номер контакта (датчика холла) на реле не подскажете? еще возможно что реле не подходит ( сняли на разборке с авто того же года и аналогичным мотором) само реле как новое снаружи и внутри)))На реле есть самая маленькая узенькая ножка. На нее ДОЛЖЕН приходить сигнал-так называемая единичка-с датчика Холла. рямоугольный импульс появляется при прокрутке двишателя стартером или при работе двигателя.
Как говорится нет искры-нечего там делать и бензину. то сделано для того, чтобы при аварии если глохнет двигатель бензонасос не гнал в него бензин.
В самом реле есть также реле времени, которое включает бензонасос для кратковременной подкачки бензина на 1-2 секунды при первом включении зажигания. При повторном повороте ключа зажигания подкачка не срабатывает, она сработает только когда разрядится конденсатор в реле-примерно через минуту.
Проверку нужно начинать с включения зажигания. Если будет короткое жжж, поворачиваем ключ на старт. Если не крутит-проверяем цепь от маленькой ножки до датчика Холла. Если целая, смело отверткой маленькой открываем реле. При помощи сильной лупы внимательно просматриваем толстые контакты, особенно в месте входа ножек. Самая распространенная причина выхода реле из строя-появления кольцевой коррозии вокруг ножек контактов. Устраняется простой пропайкой...
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 19:01
Номер не помню-но найти легко- все нокжи примерно одной ширины, одна из крайних-самая узкая из всех. почти штырек...
Вид реле "как нового" ни о чем не говорит-смотреть, смотреть и еще раз смотреть пропайку контактов!
В принципе практически все реле бензонасосов одинаковые, редко когда не подходит. Мало того-от Ауди к Мерседесу и наоборот нормально работают...
С датчика Холла сигнальный вывод-цветной /не черный и не белый/, конкретно на Мерседесе не помню, на Ауди-зеленый с желтой или белой полосой.
Сообщение отредактировал Valeri: 26 January 2016 - 19:05
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 19:25
Нахрена чувака вводить в заблуждение??какая маленькая узенькая??На реле есть самая маленькая узенькая ножка. На нее ДОЛЖЕН приходить сигнал-так называемая единичка-с датчика Холла. р ...
на реле насоса все ноги одинаковые и все надписаные
TD- Сигнал вращения двигателя
аффтар надо описывать комплектацию ,у тебя 1990 год а реле перегрузки старого образца.а реле насоса какой номер купил непонятно
короче как всегда Москвичи ........
скорее всего на 30 постоянного плюса нет,надо проверять
Сообщение отредактировал davidson: 26 January 2016 - 19:42
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 21:42
Нахрена чувака вводить в заблуждение??какая маленькая узенькая??
на реле насоса все ноги одинаковые и все надписаные
TD- Сигнал вращения двигателя
аффтар надо описывать комплектацию ,у тебя 1990 год а реле перегрузки старого образца.а реле насоса какой номер купил непонятно
короче как всегда Москвичи ........
скорее всего на 30 постоянного плюса нет,надо проверять
Здраствуйте Давид. (собираюсь вас посетить на выходных, это Я вам писал в вайбер 24 числа)
Да всё верно, на 30 постоянный + независимо от вкл зажигания.
Вот номер купленного реле 0025452405 ( про реле перегрузки на данный момент могу сказать только что на нём один предохранитель )
Сообщение отредактировал Alex96: 26 January 2016 - 21:49
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 21:46
у тебя ке старого образца?Да всё верно, на 30 постоянный + независимо от вкл зажигания.
Вот номер купленного реле 0025452405 ( про реле перегрузки на данный момент могу сказать только что на нём один предохранитель )
если на 30 есть + то при замыкании на 87 насос должен работать
фото подкапотного показывай
судя по контактам в колодке реле насоса машина без лямбды . мкпп,
номер эбу какой?
Сообщение отредактировал davidson: 26 January 2016 - 21:49
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 21:53
Есть немного фоток, лямбда стоит но провод от нее просто болтается. акппу тебя ке старого образца?
если на 30 есть + то при замыкании на 87 насос должен работать
фото подкапотного показывай
судя по контактам в колодке реле насоса машина без лямбды . мкпп,
номер эбу какой?
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 21:58
Странно.в колодке реле насоса нет пина питания лямбды и пина кикдауна- или я ослеп
Путаница какая-то
Эбу для ке с 3х контактным рхх. И реле насоса если не ошибаюсь должно быть 5457705
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 22:03
Можно в лс ориентир куда к вам можно приехать в выходные на диагностику Я вам 24 числа в вайбере писал (про расход в районе 20, отсутствие прогревочных)Странно.в колодке реле насоса нет пина питания лямбды и пина кикдауна- или я ослеп
Путаница какая-то
Эбу для ке с 3х контактным рхх. И реле насоса если не ошибаюсь должно быть 5457705
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 22:11
Да.еще ты писал что денег нема.Можно в лс ориентир куда к вам можно приехать в выходные на диагностику Я вам 24 числа в вайбере писал (про расход в районе 20, отсутствие прогревочных)
а машин твой в состоянии " по словам предыдущего хозяина подкрутить и будет как новая"


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 22:44
ДА))))) именно так и сказал. ПриедуДа.еще ты писал что денег нема.
а машин твой в состоянии " по словам предыдущего хозяина подкрутить и будет как новая"![]()
124 2,3 КЕ АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных