Вот такая непонятная работа:
Мотор нагревается до рабочей температуры и держится стабильно...до включения печки.
Включается печка и начинается перепад температуры мотора.
Гонит горячий-температура падает,начинает вдруг дуть холодный-резко поднимается больше 90.
Что это?
Думаю что некорректная работа клапанов.
Какие еще будут мнения?
Да,кондей установлен но не подключен.
Спасибо.

Непонятка работы печки.М111 2,2 W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:22
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:34
Моторчик подкачки ОЖ гонит в обратную сторону - подключен наизнанку или полярность питания наоборот.Вот такая непонятная работа:
Мотор нагревается до рабочей температуры и держится стабильно...до включения печки.
Включается печка и начинается перепад температуры мотора.
Гонит горячий-температура падает,начинает вдруг дуть холодный-резко поднимается больше 90.
Что это?
Думаю что некорректная работа клапанов.
Какие еще будут мнения?
Да,кондей установлен но не подключен.
Спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:54
Отличная мысль!Моторчик подкачки ОЖ гонит в обратную сторону - подключен наизнанку или полярность питания наоборот.
А как проверить правильность подключения?
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 22:17
На корпусе насоса доп подкачки стрелками указано направление потока жидкости.Отличная мысль!
А как проверить правильность подключения?
А можно снять с него разъем - если полегчает, то полярность перепутана.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 22:42
Понял,будем пробовать.На корпусе насоса доп подкачки стрелками указано направление потока жидкости.
А можно снять с него разъем - если полегчает, то полярность перепутана.
Еще думаю что можно сравнить на исправной машине.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 22:58
похоже на термостат
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 09:53
Новый поставил.похоже на термостат
Вот именно без печки температура на месте стоит.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 10:00
В точку!Моторчик подкачки ОЖ гонит в обратную сторону - подключен наизнанку или полярность питания наоборот.
И что самое интересное,провод коричневого цвета поставлял "+".
Вот это и сбило с толку.
Спасибо большое за правильный совет.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 08:59
Привет форумчанам! Есть кто живой в этой теме?
Прочитал почти все сопутствующее по проблемам печки, своей проблемы не нашел, решил сюда написать)
Суть вот какая,после работ по перепайки проводки двигателя, (перепаивал только тот жгут что идет на датчики форсунки и тд). видимо хорошо пошевелил там все провода, и второй жгут тоже приходилось шевелить и двигать, в общем после этого, пропал плюс на колодку диагностики. Начал разбираться и путем просмотра куда он уходит этот провод, нашел что уходит он во второй жгут и в салон. Нашел место повреждения этого провода, заменил от места обрыва, в остальном по жгуту проблем видимых не было. Диагностическую колодку восстановил, но работы делал прошлым летом, после чего авто стояло долго в гараже, и вот с наступлением зимы была необходимость перегнать авто, без проблем завелся после полу года стояния, прогрел, выехал, и включив печку понял что заслонки я так понимаю направления обдува, как будто все закрыты, т.е. ни на стекло, ни вперед, ни в ноги воздух не идет, и это при максимальных оборотах моторчика шумит довольно таки сильно это слышно но воздуха нет.
Отсюда вопрос, есть ли во втором жгуте проводов от ЭБУ какие либо провода отвечающие за направление обдувом, в одной из тем читал что все перенаправление воздуха переключается посредством воздушных клапанов? есть ли у кого электросхема второго жгута?
Авто 93 года, 124 купе, без кондея.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 22:53
Да там же всё механически направляется,рукояткой,может мотор печки не в ту сторону крутит,провода местами перепутаны.Привет форумчанам! Есть кто живой в этой теме?
Прочитал почти все сопутствующее по проблемам печки, своей проблемы не нашел, решил сюда написать)
Суть вот какая,после работ по перепайки проводки двигателя, (перепаивал только тот жгут что идет на датчики форсунки и тд). видимо хорошо пошевелил там все провода, и второй жгут тоже приходилось шевелить и двигать, в общем после этого, пропал плюс на колодку диагностики. Начал разбираться и путем просмотра куда он уходит этот провод, нашел что уходит он во второй жгут и в салон. Нашел место повреждения этого провода, заменил от места обрыва, в остальном по жгуту проблем видимых не было. Диагностическую колодку восстановил, но работы делал прошлым летом, после чего авто стояло долго в гараже, и вот с наступлением зимы была необходимость перегнать авто, без проблем завелся после полу года стояния, прогрел, выехал, и включив печку понял что заслонки я так понимаю направления обдува, как будто все закрыты, т.е. ни на стекло, ни вперед, ни в ноги воздух не идет, и это при максимальных оборотах моторчика шумит довольно таки сильно это слышно но воздуха нет.
Отсюда вопрос, есть ли во втором жгуте проводов от ЭБУ какие либо провода отвечающие за направление обдувом, в одной из тем читал что все перенаправление воздуха переключается посредством воздушных клапанов? есть ли у кого электросхема второго жгута?
Авто 93 года, 124 купе, без кондея.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных