Перейти к содержимому


Фотография

Гальваника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Дима1976

Дима1976

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 SEC

Отправлено 24 January 2016 - 17:49

Привет всем!
Подскажите, добрые люди, где можно гальванику подремонтировать? Привести так сказать в нормальное состояние....



#2 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 25 January 2016 - 10:07

Привет всем!
Подскажите, добрые люди, где можно гальванику подремонтировать? Привести так сказать в нормальное состояние....

путём поиска в нете по запросу "хромирование"


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#3 ОФФЛАЙН   Дима1976

Дима1976

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 SEC

Отправлено 25 January 2016 - 10:18

путём поиска в нете по запросу "хромирование"

Да это понятно, только там космос в цене....поэтому и на форум пишу!)))



#4 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 25 January 2016 - 10:49

Насколько знаю "не космического" варианта никто не нашел. Пока что искать бу хром в норм состоянии обходиться проще и дешевле.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#5 ОФФЛАЙН   Дима1976

Дима1976

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 SEC

Отправлено 25 January 2016 - 20:00

Насколько знаю "не космического" варианта никто не нашел. Пока что искать бу хром в норм состоянии обходиться проще и дешевле.

Нашёл людей, которые покрывают из пуливезатора пленкой в 2мкр. по типу изготовления зеркал. Может кто слышал об этом, подскажите пожалуйста на долго ли может хватить?


Сообщение отредактировал Дима1976: 25 January 2016 - 20:01


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2016 - 20:07

термохром?

 

или именно металлом?

 

имхо если хромировать молдинги,а не бампера, то цена не должны быть космос. Они обычно не гнутые и не сильно царапанные - можно отполировать и будет уже считай готовая поверхность под перехром. и меднить их не надо - хром прямо на люминь ложится, хотя Шеремет все время затирает, что на старых мерсах люминиевые молдинги не хромированные, а просто полированные.. думаю если растолковать это хромировщикам - цена будет адекватная вполне -им по сути останется только в электролитической ванне пополоскать железки, если сам подготовишь. в хромировании 80-90% цены - это подготовка к нему


Сообщение отредактировал BRdm: 25 January 2016 - 20:12


#7 ОФФЛАЙН   Дима1976

Дима1976

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 SEC

Отправлено 25 January 2016 - 20:31

термохром?

 

или именно металлом?

 

имхо если хромировать молдинги,а не бампера, то цена не должны быть космос. Они обычно не гнутые и не сильно царапанные - можно отполировать и будет уже считай готовая поверхность под перехром. и меднить их не надо - хром прямо на люминь ложится, хотя Шеремет все время затирает, что на старых мерсах люминиевые молдинги не хромированные, а просто полированные.. думаю если растолковать это хромировщикам - цена будет адекватная вполне -им по сути останется только в электролитической ванне пополоскать железки, если сам подготовишь. в хромировании 80-90% цены - это подготовка к нему

 

Речь как раз о бамперах и накладках на двери с изогнутым молдингом. В Москве, как всегда все умные, все предлагают снять старый хром, а потом новым покрыть....(



#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2016 - 20:35

на бамперах хром сгнил? или просто потускнел? повреждений нет?

 

на двери вроде люминиевый молдинг.

 

на старый хром можно просто освежить новый? если протравить окись поверхностную какойнить кислотой...



#9 ОФФЛАЙН   Дима1976

Дима1976

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 SEC

Отправлено 25 January 2016 - 20:59

на бамперах хром сгнил? или просто потускнел? повреждений нет?

 

на двери вроде люминиевый молдинг.

 

на старый хром можно просто освежить новый? если протравить окись поверхностную какойнить кислотой...

 

Потускнел. Мелкие царапины.
Не слезить он от кислоты?
на бамперах стальные накладки?


Сообщение отредактировал Дима1976: 25 January 2016 - 21:01


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2016 - 21:06

Потускнел. Мелкие царапины.
Не слезить он от кислоты?
на бамперах стальные накладки?

 

да, бампера сталь хромированная насколько знаю. хотя на купе могли извращнуться, как с капотом, но врядли. это гальванисты знают, чем можно обрабатывать и как чтобы не слезло



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 January 2016 - 23:05

Дима1976

 

Слушай БДСМа! он каждый день что то полирует, натирает, шлифует и хромирует...
особенно клаву и причинное место, ибо ничего иного не умеет...

 

а по теме, самый дешёвый способ отполировать свой. глубокие царапины конечно никуда не денутся, но если применить хорошую спец пасту, то результат усилий будет заметно.
если тачка того достойна, можно купить новую накладку. средняя именно на купе, я не давно узнавал, 920 евро...
а б\у оно и есть б\у. ему уже 30 с гаком...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2016 - 02:29

всегото 70 штук за кусок хрома... да, тачка конечно достойная такой покупки, если на ней хром потускнел и пора менять...
да, я ничего не умею и тупой.


Сообщение отредактировал BRdm: 26 January 2016 - 03:47


#13 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 04 February 2016 - 23:47

Нашёл людей, которые покрывают из пуливезатора пленкой в 2мкр. по типу изготовления зеркал. Может кто слышал об этом, подскажите пожалуйста на долго ли может хватить?

Технология носит различные названия-термохром, спектральный хром и т.д. По сути-известная со школы "реакция серебряного зеркала". Имеем 2 параллельных пульеризатора-один брызгает азотнокислым серебром, другой-глюкозой, т. раствором сахара в дисц. воде. Стойкость полученной пленки никакая, поэтому поверху покрывается обычным автомобильным двухкомпонентным прозрачным лаком. В результате полчаем блестящее покрытие, сильно отличающееся от классиеского хрома как по цветовому тону, так и по стойкости-стойкость обычного перекрашенного автомобиля. При этом процесс корозии идет под пленкой как ни в чем не бывало... Присутствие азотнокислого серебра делает технологию поистине золотой по цене, примерно в полтора-два раза дороже классической гальваники. Пионеры этой технлогии уже давно отказались от этих работ. В принципе эта технология неплохо подходит для покрытия различных домашних, рекламных и т.д предметов, но не для автомобилей.
Классической гальванике альтернативы нет. Высокая цена на нее прежде всего обысловлена трудоемкостью практически ручной подготовки деталей под покрытие, экологическими требованими к процессу покрытия, получению резрешений на работу с особо ядовитыми и опасными веществами, утилизация этих отходов и т.д.
Кстати-для сравнения-общая толщина гальваического покрытия /медь-никель-хром/ обычно в пределах 20 микрон,
алюминиевого напыления на фарах-5-6 микрон. Азотнокислое серебро-до 2 микрон...
Молдинги и т.д алюминиевые детали на автомобилях как правило покрытты так называемым твердым катодом"-путем электрохимической обработки поверхностный слой алюминиевой детали получает твердое специфическое покрытие, сродни корунду. Покрытие однако довольно легко можно сошлифовать, восстановить уже не получится. Просто полированый алюминий или покрытый хромом будет сильно отличаться от остальных деталей.
А вообще хромирование алюминия намного сложнее хромирования стали. Алюминий при стандартном покрытии медью перед хромированием создает с медью гальваническую пару, в которой разрушается намного легче меди-видели пузыри на старых ручках и т.д? Поэтому вместо меди нужно наносить другое, нейтральное покрытие, на него медь и т.д. Просто нанести один хром также нельзя-слой пористый, разрушение будет еще быстрее.


Сообщение отредактировал Valeri: 04 February 2016 - 23:48

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 00:07

Молдинги и т.д алюминиевые детали на автомобилях как правило покрытты так называемым твердым катодом"-путем электрохимической обработки поверхностный слой алюминиевой детали получает твердое специфическое покрытие, сродни корунду. Покрытие однако довольно легко можно сошлифовать, восстановить уже не получится. Просто полированый алюминий или покрытый хромом будет сильно отличаться от остальных деталей.

 

я правильно понял, что молдинги на 123 покрыты методом "твердым катодом"?


Сообщение отредактировал BRdm: 05 February 2016 - 00:07


#15 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 06 February 2016 - 01:49

я правильно понял, что молдинги на 123 покрыты методом "твердым катодом"?

Да, там полированый алюминий твердым катодом покрыт... Хотя на каких=то и полированую нержавейку с одним слоем хрома встречал. Нержавейку в принципе можно просто отполировать и ничем не покрывать, однако от хрома она по цвету будет отличаться в более "теплую" сторону и довольно быстро потемнеет. Поэтому ее покрывают просто тонким слоем хрома. Подслой из меди и никеля в случае нержавейки не нужен-с ней и так ничего не будет, не прокорозирует, и блестит она хорошо после полировки. Так делали еще со времен ЗИС-110.


Сообщение отредактировал Valeri: 06 February 2016 - 02:02

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#16 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 06 February 2016 - 02:30

на бамперах хром сгнил? или просто потускнел? повреждений нет?

 

на двери вроде люминиевый молдинг.

 

на старый хром можно просто освежить новый? если протравить окись поверхностную какойнить кислотой...

Нет, так нельзя! Сам хром не ржавеет-ржавеет металл под ним. Поэтому приходится снимать все до металла, выводить металл, а потом уже по-новому весь бутерброд. Даже если на хроме просто царапины-повезет, если не до никеля, и удастся просто заполировать царапины. Как правило не удается-царапина в 90% случаев до никеля. Никель более желтый, чем хром, т.е. будет видно пятно очень сильно. Снимать снова нужно все до металла-хром кладется ТОЛЬКО на свежий никель, положеный в пределах нескольких часов. Поэтому как ни крути- полный цикл по-любому...Мало того, присутствие в хромовой ванне остатков старого хрома может привести к взаимодействию с выделяемым при процессе водородом и угрозе взрыва ванны. По этой же причине нельзя отхромировать деталь по частям-на воздухе с водородом остается кусок железа под напряжением.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#17 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 06 February 2016 - 02:48

.....а по теме, самый дешёвый способ отполировать свой. глубокие царапины конечно никуда не денутся, но если применить хорошую спец пасту, то результат усилий будет заметно.
если тачка того достойна, можно купить новую накладку. средняя именно на купе, я не давно узнавал, 920 евро...
а б\у оно и есть б\у. ему уже 30 с гаком...

Да-но полировать ОЧЕНЬ осторожно, ибо можно протереть до никеля, а дальше см. мой ост выше...

 

Я не помню размер накладки на купе- но думаю перехром все-таки в данном случае будет дешевле новой-у нас например в пределах 750-1000 дол. стоит полный перехром бампера Победы /толстенный металл трудно подготавлиемый 1.6 метра/. Накладка думаю будет в пределах максимум 400-500, в самом плохом случае. 1000-1200 дол. стоит покрыть 100 подготовленных силуминовых деталей /типа ручек, оленей ГАЗ-21, значков Мерседес и т.д./ Примерно столько же стоит их под покрытие подготовить...


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#18 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 06 February 2016 - 02:59

да, бампера сталь хромированная насколько знаю. хотя на купе могли извращнуться, как с капотом, но врядли. это гальванисты знают, чем можно обрабатывать и как чтобы не слезло

Хром снимается /если снимать не электрохимическм способом, как обычно/ 50% соляной кислотой, подогретой до 25-30 С. ПРи этом можно поймать только полный конец процесса, т.е когда сойдет весь хром. Тонкую пленку снять не получается-хром уходит неравномерно, пятнами, и можно только увидеть, когда он уйдет весь. При этом царапины отнють не уходят. Простое потускнение можно снять полиролью для хрома, не усердствуя. Все сотальные кислоты и т.д. либо никак не взаимодействуют с хромом, либо растворят все, включая металл изделия. Особенно интересно снимать хром с силумина- сошлифовать сложно, так как как только снимается в одном месте хром до металла, тут же в этом месте появляется впадина, которую впоследствии очень трудно убрать, то же самое и в случае с кислотным травлением. Поэтому силумин, алюминий и т.д. хром снимается ТОЛЬКО электрохимическим гальваническим травлением, и то, нужно все время стоять над ванной и смотреть, чтобы деталь не ушла. Мои как-то по молодости полностью растворили здоровенную накрадку с капота ЗИМ :)


Сообщение отредактировал Valeri: 06 February 2016 - 03:00

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных