Добрый день, подскажите, в чем причина, за 2 года смоламось ТРИ кронштейна и все на правой стороне, в первых двух случаях просто треснули пополам, в третьем треснул на втулке (фото)

Стабилизатор поперечной устойчавости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 12:51
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 11:15
усталость металла, у меня так 2 сломалось при неторопливой езде по ямкам, хрясь и все.В результате изготовил из металла как бы накладку по всей длине и по швам проварил, получилось толстовато, еле родными болтами прикрутил, второй год без проблем. Родные похоже еще каленые, накладку делал из простого метала.Добрый день, подскажите, в чем причина, за 2 года смоламось ТРИ кронштейна и все на правой стороне, в первых двух случаях просто треснули пополам, в третьем треснул на втулке (фото)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 12:04
баян. я их менял раз в месяц (3 штуки неоригинал), пока не поставил б/у оригинал.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:43
только оригинал надо ставить и новый
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 10:05
а ещё предварительно сменить аморты и проверить пружины.
даю рубль за сто, что один из амортов дохлый. или пружины разные или одна из них лопнувшая.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 10:47
Получается нагрузка на одну сторону больше. Но тогда машина будет криво стоять.один из амортов дохлый. или пружины разные или одна из них лопнувшая.
Как вариант сам стабилизатор кривой! было такое на бывшем тазе, левое колесо терлось об арку, замена
пружин эффекта не дола, положил стаб. на ровный пол, оказался скрученый.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 12:17
Я то же слышал, что из-за кривого стаба ...
W201 190E 1986г.2.0 Stromberg 175CDT/АКПП,Эл.люк,фаркоп..VIN WDB2010231F183470 -благополучно продан!
W124 E200 1995г. 111.940/АКПП,кандёр,круиз,ABS,SRS и т.д. VIN WDB 1240191J065035
W124 E220 1995г. 111.960/АКПП,кандёр,ABS,SRS,ASD,электро люк и т.д. VIN WDB 1240221C210991-разбирается на запчасти.
8913392ноль5ноль3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 17:26
Получается нагрузка на одну сторону больше. Но тогда машина будет криво стоять.
Как вариант сам стабилизатор кривой! было такое на бывшем тазе, левое колесо терлось об арку, замена
пружин эффекта не дола, положил стаб. на ровный пол, оказался скрученый.
Вань, у меня согнуть 124-й стаб неполучалось никогда.
Да и сколько в усмерть битых тачек разбирал, гнутые не попадались....
Сообщение отредактировал sheremet: 26 December 2015 - 11:30
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 17:39
затягивал 13 гайки на весу???

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 07:35
уверен что при смене втулок стаб-ра хомут еле-еле удалось натянуть. и затягивался он со зверским усилием.
автор скажи так ли это? кронштейн сломался вскоре после их замены?
на моём лично кронштейны ломались два раза и именно по этой причине.
после замены кронштейна лечил установкой шайб между ним и крышкой которой зажимается втулка.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 26 December 2015 - 07:50
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 15:11
Могу поделиться своей историей.
У меня 124й 4 матик, стойка стабилизатора отличается от обычной задне приводной версии. Реставрировал свои старые, как было описано выше, не прокатило, очень трудно соблюсти геометрию стойки при сварке и когда ставишь реставрированный, то понимаешь что немного кривовато))), с горем пополам поставил, сломался через месяц. Заказал у токаря по образцу,(благо на другой стороне был целый) из 4 и 6, 2 комплекта. . Недавно сломался с другой стороны, стоял еще родной. Вот, в данный момент стоят из 4 и все пучком, теперь с обоих сторон самопальные и все норм. А из 6 лежат в запасе...
Скорей всего ломаются они из за того что, китайчики марку стали не подобрали, и фигарят их из своих переработанных чери qq, грейтволов и фавов)))
И кстати, такие изделия должны быть сделаны из пружинной стали, что сам стаб, что стойки... Сколько лазил по разборам ни разу не видел ни сломанных ни гнутых...
Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 02 January 2016 - 15:15
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 15:18
Рвало с одной стороны..переварил сам ..усилив..2 года езжу
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 20:13
Могу поделиться своей историей.
У меня 124й 4 матик, стойка стабилизатора отличается от обычной задне приводной версии. Реставрировал свои старые, как было описано выше, не прокатило, очень трудно соблюсти геометрию стойки при сварке и когда ставишь реставрированный, то понимаешь что немного кривовато))), с горем пополам поставил, сломался через месяц. Заказал у токаря по образцу,(благо на другой стороне был целый) из 4 и 6, 2 комплекта. . Недавно сломался с другой стороны, стоял еще родной. Вот, в данный момент стоят из 4 и все пучком, теперь с обоих сторон самопальные и все норм. А из 6 лежат в запасе...
Скорей всего ломаются они из за того что, китайчики марку стали не подобрали, и фигарят их из своих переработанных чери qq, грейтволов и фавов)))
И кстати, такие изделия должны быть сделаны из пружинной стали, что сам стаб, что стойки... Сколько лазил по разборам ни разу не видел ни сломанных ни гнутых...
да чаще одна причина во всем - это низкие пружины ...... и если это так ,а высота устраивает то надо те тяги что крепятся к кузову сделать короче ...чем и как думаю можно не говорить ....
Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 January 2016 - 20:14
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 11:52
Кронштейны вырубуются из листового металла на штампе. В результате на торце среза остается рваная заусеница. В трещинах на заусенице концентритуется напряжение и деталь быстро лопаются. Метал не должен иметь микротрещин, особенно на краях.
При покупке нового кронштейна уберите заусеницу и закруглите все углы по периметру напильником. Край должен быть гладким и ровным. Такой кронштейн не будет лопатся. Не забудьте сразу подкрасить торец, чтобы не ржавел.
Сообщение отредактировал Rebor: 07 January 2016 - 11:55
я на Drive2.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 23:20
Фигня все эти переделки и доработки. Покупается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (кстати он недорогой, я брал у официалов прямо в салоне), ставишь и забываешь очень надолго.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 23:43
Фигня все эти переделки и доработки. Покупается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (кстати он недорогой, я брал у официалов прямо в салоне), ставишь и забываешь очень надолго.
согласен Серёг! но у нас люди за 500р воробья в поле загоняют. но новую деталь не купят...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 19:26
Фигня все эти переделки и доработки. Покупается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (кстати он недорогой, я брал у официалов прямо в салоне), ставишь и забываешь очень надолго.
Качество оригинала бесспорно выше. Но уверен на нем тоже не обрабатывают торцы. Поэтому для дорогой оригинальной детали особенно важно убрать дифекты и она прослужит еще дольше.
На забывайте, что оригинал это просто заказ через торговую сеть Mercedes самого лучшего из доступного на рынке. Но всем известно что качество в целом неуклонно падает по тем же рыночным причинам. И например лимфердер упакованный в оригинал в 1990 году и в 2015 это совершенно разные детали. Рынку не выгодно делать вечный автомобиль или телевизор. Он должен как можно быстрее приходить в негодность, чтобы клиент покупал новый.
Поэтому конструкторы специально вносят в конструкцию деталей и технологический процесс ограничения срока службы. Ничего зазорного нет в том, чтобы доработать деталь по классическим канонам металообработки.
я на Drive2.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 23:58
Качество оригинала бесспорно выше. Но уверен на нем тоже не обрабатывают торцы. Поэтому для дорогой оригинальной детали особенно важно убрать дифекты и она прослужит еще дольше.
На забывайте, что оригинал это просто заказ через торговую сеть Mercedes самого лучшего из доступного на рынке. Но всем известно что качество в целом неуклонно падает по тем же рыночным причинам. И например лимфердер упакованный в оригинал в 1990 году и в 2015 это совершенно разные детали. Рынку не выгодно делать вечный автомобиль или телевизор. Он должен как можно быстрее приходить в негодность, чтобы клиент покупал новый.
Поэтому конструкторы специально вносят в конструкцию деталей и технологический процесс ограничения срока службы. Ничего зазорного нет в том, чтобы доработать деталь по классическим канонам металообработки.
всё гораздо проще. есть ТУ (технические условия) и оригинальные детали им на 100% соответствуют. а всё остальное - как повезёт.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 20:26
Когда покупал авто,то продавец предупредил,что он сварил треснувшую правую стойку...она лопнула быстро,даже домой не доехал...Купил б/у с разборки...поставил и вот езжу пол-года уже.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных