Перейти к содержимому


Фотография

датчик давления масла в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Syrymbatyr

Syrymbatyr

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:CHnm
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 18 December 2015 - 14:17

Добрый день.
Сегодня был трабл такой. Подъезжаю я на работу, и тут заметил что показатель датчика давления масла на нуле стоит, быстро остановился и дал газку так на оборотов 2 тысячи, после чего обороты поднялись, газ опускаешь опять ноль.

 

Далее машина постояла 2 часа, пришел запустил движок, все норма.
Повторил через 7 часов, тоже ок.

 

Масло менял 700 (семь сто) км назад.
В связи с вышеизложенным есть следующие вопросы:
1) это датчик чудит? или что то другое? есть ли схема разбора этого датчика? m104
2) когда глушите машину, показания датчика давления масла опускается моментально в ноль или постепенно, потихоньку? У меня вот постепенно опускается. Раньше, если мне память не изменяет, опускался сразу в ноль



#2 ОФФЛАЙН   Syrymbatyr

Syrymbatyr

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:CHnm
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 18 December 2015 - 16:17

вот приехал домой, после 5 минут как тронулся с места, опять с давлением беда, отпускаешь газ, показывает 0, даешь газку поднимается.



#3 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 18 December 2015 - 18:29

Поменяй датчик, обычное дело с ними.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 19 December 2015 - 13:53

А датчик стоит в картере внизу на м103? со стороны водителя?



#5 ОФФЛАЙН   ERLAHA7799

ERLAHA7799

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан,Жезказган
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 19 December 2015 - 18:24

А датчик стоит в картере внизу на м103? со стороны водителя?

датчиг дм там же где и маслянный фильтр, а в поддоне датчиг уровня масла


WDB1240311B770981


#6 ОФФЛАЙН   viklom

viklom

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    МВ Е-124, 2,5 дизель,АКПП

Отправлено 12 January 2016 - 20:03

Точно так и на моем дизеле 2,5 недавно произошло...когда еду-показывает давление 3,а газ сбрасываю - стрелка опускается до нуля...Заказал датчик б\у с разборки пригнаных авто,завтра вышлют. Масло и фильтр сменены 1800 км назад,перед зимой. Если точно датчик-то хорошо...



#7 ОФФЛАЙН   viklom

viklom

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    МВ Е-124, 2,5 дизель,АКПП

Отправлено 12 January 2016 - 22:10

вот приехал домой, после 5 минут как тронулся с места, опять с давлением беда, отпускаешь газ, показывает 0, даешь газку поднимается.


Вот бы узнать итог этой темы , что все-таки было..



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 January 2016 - 23:14

Вот бы узнать итог этой темы , что все-таки было..

 

результат на 100% предсказуем. проблема с этими датчиками стара как мир. так же как и путь её решения - новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик.
б\у, феби и тд и тп - фуфло!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 January 2016 - 15:55

Да с датчиками давления в свое время порядком на эксперементировался, дешевые аналоги, так же как и бу - шлак полнейший! Ну по себе скажу что кроме оригинала встретил достойную алтернативу H+B Parts за 2500 руб в коробке которого оказался VDO за 5000. Первый год эксплуатации - полет нормальный.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   viklom

viklom

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    МВ Е-124, 2,5 дизель,АКПП

Отправлено 15 January 2016 - 00:23

А я заказал б\у с машины,что пришла с Европы на разборку...начну с этого...

Прикрепленные изображения

  • DSC_1592.JPG
  • DSC_1593.JPG
  • DSC_1594.JPG
  • DSC_1595.JPG

Сообщение отредактировал viklom: 15 January 2016 - 16:27


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 January 2016 - 16:36

Да с датчиками давления в свое время порядком на эксперементировался, дешевые аналоги, так же как и бу - шлак полнейший! Ну по себе скажу что кроме оригинала встретил достойную алтернативу H+B Parts за 2500 руб в коробке которого оказался VDO за 5000. Первый год эксплуатации - полет нормальный.

H+B контора нормальная . Правда по цене не всегда всё так хорошо . Многие релюшки обычно дороже оригинала ... Маркетинг не очень ясен , так как лежит то же , что и в оригинале .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2016 - 19:38

Ну еще VDO можно купить. У меня такой в оригинале стоит.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#13 ОФФЛАЙН   viklom

viklom

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    МВ Е-124, 2,5 дизель,АКПП

Отправлено 23 January 2016 - 18:41

датчик1.JPG Сменил датчик,поставил б/у с разборки, все стало на свои места,показания как надо. Вот фото,очередность по времени на часах,первая -прогретый,еду ,остановился перед светофором. Вторая фотка-в движении. Третья- завел перед выездом домой-не прогретая.

Прикрепленные изображения

  • датчик3.JPG
  • датчик_2.JPG

Сообщение отредактировал viklom: 23 January 2016 - 18:43


#14 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2016 - 21:05

Всё пучком :applause:


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#15 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 25 January 2016 - 12:41

Да народ такая же беда на холостых ноль, а дашь газу 3. Померил механическим манометром все норм, купил датчик JP Groop такая дрянь завел вроде все норм, выехал из гаража стрелка упала и когда едешь то показывает давление то нет. Да к тому же из под него еще и масло теперь течет, пошевелил оказывается сам корпус разболтался относительно гайки. Так что скупой платит дважды!


WDB1240281B902148





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных