Приветствую уважаемые!
Тут по случаю получилось приобрести комплект кожаных электросидений с памятью, вроде даже с машины такого-же года! С блоками и проводкой.
Хочу по-человечьи подключить, чтоб по максимуму все работало!
Кто может помочь со схемой подключения всего этого хозяйства?
Или научите - как найти? WIS со всеми делами поставил, но как найти схему - не пойму нифига!

w210. Где найти схему подключения электросидений?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 17:43
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 18:07
Есть схемы, только в них сиденья с памятью и для их подключения еще требуются электронные блоки на каждое.Приветствую уважаемые!
Тут по случаю получилось приобрести комплект кожаных электросидений с памятью, вроде даже с машины такого-же года! С блоками и проводкой.
Хочу по-человечьи подключить, чтоб по максимуму все работало!
Кто может помочь со схемой подключения всего этого хозяйства?
Или научите - как найти? WIS со всеми делами поставил, но как найти схему - не пойму нифига!
Еще там же рулевая электроколонка, электрозеркала и еще куча подключений. Если про эти схемы, то вышлю.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 18:29
Фото проводки салона с памятью в студию , в 96 года без canовая проводка очень запутана ,её, чтобы ''выплести'' из общего жгута нужно 10-12 чел \часов , что бы установить так вообще 40 -60чел\ч минимум. Cхемы нужно подбирать правильные в зависимости от версий салона (года выпуска )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 16:15
Да, такая! Вышли, если не сложно - egorych@gmail.comЕсть схемы, только в них сиденья с памятью и для их подключения еще требуются электронные блоки на каждое.
Еще там же рулевая электроколонка, электрозеркала и еще куча подключений. Если про эти схемы, то вышлю.
Пока салон не получил, но предварительно как-то так -Фото проводки салона с памятью в студию , в 96 года без canовая проводка очень запутана ,

Сообщение отредактировал IgorK: 27 January 2016 - 16:19
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 16:28
Фото проводки салона с памятью в студию , в 96 года без canовая проводка очень запутана ,её, чтобы ''выплести'' из общего жгута нужно 10-12 чел \часов , что бы установить так вообще 40 -60чел\ч минимум. Cхемы нужно подбирать правильные в зависимости от версий салона (года выпуска )
Да, 96год это безкановая машина. я на своем 210м поставил салон с водительским эл.сиденьем. вся проводка от кановой машины ненужна. Распаиваются пульты и на каждый мотор по 2е реле, все подключается и работает без проблем. Память сиденья реализовать неполучилось.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 18:34
Про 2 реле - это я в курсе! Попробую для начала заморочиться с проводкой полной - а что, а вдруг!Да, 96год это безкановая машина. я на своем 210м поставил салон с водительским эл.сиденьем. вся проводка от кановой машины ненужна. Распаиваются пульты и на каждый мотор по 2е реле, все подключается и работает без проблем. Память сиденья реализовать неполучилось.
Если нет - тогда релюхи!
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 19:00
По поводу релюх:Про 2 реле - это я в курсе! Попробую для начала заморочиться с проводкой полной - а что, а вдруг!
Если нет - тогда релюхи!
В родной схеме с блоками джойстики выдают кодированное напряжение, уровень которого распознает блок и производит коммутацию моторов седел.
Если переходить на релейную самоделку, то и джойстики потребуется переделать, или брать джойстики "силовые" от 124.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 22:30
Зачем??? Родной пульт распаивается и все! Есть несколько фото как у меня это было реализовано.По поводу релюх:
В родной схеме с блоками джойстики выдают кодированное напряжение, уровень которого распознает блок и производит коммутацию моторов седел.
Если переходить на релейную самоделку, то и джойстики потребуется переделать, или брать джойстики "силовые" от 124.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2016 - 13:47
Зачем??? Родной пульт распаивается и все! Есть несколько фото как у меня это было реализовано.
День добрый, хорошие фото! нет ли возможности добавить еще фото или зарисовать схему подключения?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2016 - 15:32
День добрый, хорошие фото! нет ли возможности добавить еще фото или зарисовать схему подключения?
все ли регулировки работают при таком подключении?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 09:49
Че тема заглохла? Автор, подключил сиденья то? отпишись.
124 е220 1994г акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных