На одном из предохранителей(ПТФ) подплавленный контакт на самом блоке. Ранее не озадачивался этим, а сейчас появился запасной блок и хотел бы заменить его. Кто менял - хватит ли длины проводов если открутить его и из подкапотного по очереди менять провода(перекидывая на новый) или надо снимать торпедо и оттуда провода по очереди отдавать?

Замена блока предохранителей w123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 20:06
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 20:10
проще блок вытянуть над педальным узлом сняв только подбородок торпеды.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 22:02
Сегодня проделал эту процедуру, но через подкапотное. Можно и по вашему совету, но так дольше и не очень удобно. На 123, теперь могу сказать с уверенностью, можно без проблем заменить этот блок из подкапотного. На все про все ушло около двух часов. Менял провода без маркировки(т.е. один снял - один поставил), если снять сразу все предварительно промаркировав уйдет намного меньше времени.проще блок вытянуть над педальным узлом сняв только подбородок торпеды.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 22:07
На 124 точно также, на нескольких машинах меняли - ни ошибок, ни КЗ не словили.теперь могу сказать с уверенностью, можно без проблем заменить этот блок из подкапотного. На все про все ушло около двух часов. Менял провода без маркировки(т.е. один снял - один поставил).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных