Перейти к содержимому


Фотография

Замена блока предохранителей w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 11 February 2016 - 20:06

На одном из предохранителей(ПТФ) подплавленный контакт на самом блоке. Ранее не озадачивался этим, а сейчас появился запасной блок и хотел бы заменить его. Кто менял - хватит ли длины проводов если открутить его и из подкапотного по очереди менять провода(перекидывая на новый) или надо снимать торпедо и оттуда провода по очереди отдавать?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2016 - 20:10

проще блок вытянуть над педальным узлом сняв только подбородок торпеды.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 20 February 2016 - 22:02

проще блок вытянуть над педальным узлом сняв только подбородок торпеды.

Сегодня проделал эту процедуру, но через подкапотное. Можно и по вашему совету, но так дольше и не очень удобно. На 123, теперь могу сказать с уверенностью, можно без проблем заменить этот блок из подкапотного. На все про все ушло около двух часов. Менял провода без маркировки(т.е. один снял - один поставил), если снять сразу все предварительно промаркировав уйдет намного меньше времени.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2016 - 22:07

теперь могу сказать с уверенностью, можно без проблем заменить этот блок из подкапотного. На все про все ушло около двух часов. Менял провода без маркировки(т.е. один снял - один поставил).

На 124 точно также, на нескольких машинах меняли - ни ошибок, ни КЗ не словили.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных