Всем привет! Знаю, что сейчас посыпятся ответы типа "поиском пользовался?".
заранее отвечу, да! Но именно такой же проблемы не встречал.
Тперь к делу. Настали морозы, начались проблемы, на холодную, особенно простояв ночь, заводится мурзик отказывался, даже позывов не было, и я как дурак стоял каждое утро с тросом в руках. Ибо только так он оживал, причем работал на холостых 500-600, дальше прггревался и хх становился 800. И в течении дня, он остывал и заводился с пол пинка
В момент прогрева, нажатие на газ приводило к остановке отроа, и эпопея начиналась заново.
Но одним прекрасным уечером, я вычитал, что стоит попробовать крутить стартером и нажимать на напорный диск. И о чудо! следующим утром, трос отправился на свое законное место. Поездив так с неделю, очередным утром, я решил попробовать запустить двиг, без манипуляций с диском.
И к моей большой радости, начал схватывать и завелся, прауда счастье было не долгим. Двигатель поработал секунд и затух.
Спустя миллион попыток и дрочения педали газа, мне удалось держать 1200-1500 об.
На данный момент, картина усугубилась сильными хлопками в тарелку. в основном в момент дрочение педали газа, при утреннем запуске. Бывает даже на прогретом моторе, на ровном месте выыстрелит, заглохнет, и не заведется до тех пор, пока не нажмешь на диск, причем после такого хлопка, чтоб опустить диск, нужно приложить не мало силушки богатырской.
Но стоит движке прогреться, заводится отлично, даже постояв несколько часов на морозе..
И все это дополняет шикарный расход в 15-17л по городу.
Возможно проблема распространена и банальна, но до мурза, ездил только на жигах и кредитоведрах.
Так что опыта общения стаким впрыском не имеется.
Заранее спасибо за помощь и ответы!

холодный пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 04:36
W201 1987г.в. 102 KE-jetronic 2.0
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 07:11
Стреляет в тарелку - это, как правило, бедная смесь. Выкрути свечи, глянь какого они цвета. Может подтекать плунжер и бензин скапливаться во впускном коллекторе.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 07:22
Светлее станет, спущусь, выкручу.Стреляет в тарелку - это, как правило, бедная смесь. Выкрути свечи, глянь какого они цвета. Может подтекать плунжер и бензин скапливаться во впускном коллекторе.
На смесь я тоже грешил, при дрочении тормоза, обороты проседают не хило
W201 1987г.в. 102 KE-jetronic 2.0
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 08:13
Подкрутить СО не проблема. Но ведь обеднение смеси произошло не само по себе. Нужно разбираться в причинах.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 08:31
Я когда покупал машину, она заводилась с пол тыка в любое время, но при этом дымила черным на высоких оборотах, и ела 25 литров почти, ну и соответственно при манипуляциях с педалью тормоза, обороты расли вверх сильно хотя и так хх был 1100-1200.послеПодкрутить СО не проблема. Но ведь обеднение смеси произошло не само по себе. Нужно разбираться в причинах.
Первой же заправки я по нензнанию сразу же отдал ближайшим гаражным мастерам. И вот результат.
При продаже, горе хозяин тыкал в шестигранный винт,контрящийся гайкой, который справа и чуть ниже троса газа, на коллекторе и кричал что это винт кол-ва хх
И им он все настраивает на ура,если обороты вверх плывут. Я конечно не уверен, но может это винт регулировки дроссельной заслонки? И в нем проблема?
W201 1987г.в. 102 KE-jetronic 2.0
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 08:47
скорее всего помирает насос или забились сетки/фильтр. А по факту- скорее всего подошел плановый ТО всего впрыска - переборка с чисткой и новые расходники с форсами и насосом в том числе
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 09:14
И на вскидку, почем примерно обойдется?скорее всего помирает насос или забились сетки/фильтр. А по факту- скорее всего подошел плановый ТО всего впрыска - переборка с чисткой и новые расходники с форсами и насосом в том числе
W201 1987г.в. 102 KE-jetronic 2.0
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 14:39
всегда больше чем расчитывалИ на вскидку, почем примерно обойдется?

если на холодный плохо запуск и набор оборотов -нет обогащения ,в первую очередь реле перегрузки смотрим пред и питание на эбу
если со смесью было бедно,холодный движок заводит на пусковой и ток обогащения будет для работы.а на горячий станет тупить!!
Сообщение отредактировал davidson: 27 January 2016 - 14:43
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 17:01
Задав себе такой же вопрос и посмотрев на нынешние цены осилил только новый бензонасос и купил комплект Январь.Ставлю на днях.И на вскидку, почем примерно обойдется?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 17:07
Молодец! Вместо того чтобы проверить пред ты купил комплект января!Задав себе такой же вопрос и посмотрев на нынешние цены осилил только новый бензонасос и купил комплект Январь.Ставлю на днях.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 17:17
Зато экономия какая, на дворе кризис!Молодец! Вместо того чтобы проверить пред ты купил комплект января!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 17:41
Бл# , а тут жарко )))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 20:06
Напорный диск правильно стоит? Может сбита первоначальная его установка , тем более еще и хлопало , могло задрать еще выше,дроссельную выставить как положенно и не трогать ее, нахрен он ее крутил не понятно , и ввч проверить не помешает, удачи!
Сообщение отредактировал zsz: 27 January 2016 - 20:11
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 20:33
На фотографии вернее . Идеологически - в положении покоя на самом верху надо смотреть середину диска - под перемычкой . Она должна быть заподлицо с верхней границей самой узкой - цилиндрической части расходомера . Ближний к дозатору край будет ниже , т.е. в пределах этой цилиндрической зоны , а дальний будет вверх языком торчать .
Люфт должен заканчиваться , когда НД находится в нижней границе этой цилиндрической части - но это при условии отсутствия подсосов , правильно выставленной рег втулке плунжера , правильном наливе .
Хлопками НД вверх выбить не может , там пластина упорная пружинная . А вот погнуть его - легко .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 20:36
Парни вы чо? АФФтар январь купил
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 21:04
УОУ, полегче. Лично я не покупал ни января, ни марта, ни июля.Парни вы чо? АФФтар январь купил

В общем, ларчик просто открывался. Пропаял релюху, заменил обугленный пред, подкрутил СО.
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
W201 1987г.в. 102 KE-jetronic 2.0
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 21:08
Ну и я тогда про холодный пуск,заипал уже,при заводке обороты прыгаютдо 1500 и не падают,осенью такого не было.Вот пытаюсь теоретически вычислить проблему.Приходится несколько раз перезаводить ,если потеплее может со второго раза стать 900,если сильно холодно раз 4-5 приходится глушить -заводить.И еще в недавние морозы заметил такую вещь-заводишь-оброты1200,потом плавно растут если не заглушить вплоть до 2000,потом глушу.Смотрел смесь на горячую по току на ЭГРД-0Ма,на оборотах тоже.Реле ТН может не выключать ПФ?Или авто заглохнет?Или ЭГРД глючит?Во время утренней поездки может самопроизвольно поднять обороты до 2000,приходится в ходу глушить-заводить.Но это все на холодную.Есть у кого какие мысли по этому поводу?Вопрос к гуру КЕ.Ни бокса ни гаража нет,на улице дюже холодно.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 21:10
Сколько вас тут??УОУ, полегче. Лично я не покупал ни января, ни марта, ни июля.
![]()
В общем, ларчик просто открывался. Пропаял релюху, заменил обугленный пред, подкрутил СО.
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

В итоге все оказалось просто!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 21:40
Кнопку проверь хх и выключатель дросселя .Ну и я тогда про холодный пуск,заипал уже,при заводке обороты прыгаютдо 1500 и не падают,осенью такого не было.Вот пытаюсь теоретически вычислить проблему.Приходится несколько раз перезаводить ,если потеплее может со второго раза стать 900,если сильно холодно раз 4-5 приходится глушить -заводить.И еще в недавние морозы заметил такую вещь-заводишь-оброты1200,потом плавно растут если не заглушить вплоть до 2000,потом глушу.Смотрел смесь на горячую по току на ЭГРД-0Ма,на оборотах тоже.Реле ТН может не выключать ПФ?Или авто заглохнет?Или ЭГРД глючит?Во время утренней поездки может самопроизвольно поднять обороты до 2000,приходится в ходу глушить-заводить.Но это все на холодную.Есть у кого какие мысли по этому поводу?Вопрос к гуру КЕ.Ни бокса ни гаража нет,на улице дюже холодно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 21:47
Жень ,была раньше такая беда,после переборки ДВС и отмытия всего и вся,стала иногда заедать тяга дроссельки,и не замыкать микрик,капнул маслица на оськи-прошло,еще по теплу смотрел замыкает ли-замыкает.Я конечно еще раз гляну,но вводит в сомнения то что после нескольких перезаводов все стает в норму,педаль при этом не трогается.Или от вибрации ДВС микрик все-таки замыкается?В ходу очень похожий симптом,при заедании так и было.Кнопку проверь хх и выключатель дросселя .
Сообщение отредактировал janikvovan: 27 January 2016 - 21:48
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных