ОМ 102 2.3 КЕ Джет
Такая ситуация нужно ставить прямо сейчас дросельную залонку на коллектор и ставить следом КЕ , а прокладки паронитовой нет, есть очень плотный кусок картона ещё советский видимо , можно ли из такой штуки сделать прокладку под дросельную заслонку или будет пропускать , конечно будем мазать герметосом, но всё равно не понятно, примерно такой же картон использовался раньше на жигулевских карбюраторах там где поплавковая камера, только этот который здесь немного толще

Подскажите по прокладке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 19:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 19:24
Конечно можно , если привалочные поверхности чистые и ровные , то можно смазать прокладку и не герметиком , а любой смазкой типа Литол .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 19:36
А можно и герметиком , без прокладки . Только не казанским .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 19:46
Герметик красного цвета пиндоского производства, сколько им пользуюсь очень нравиться, хорошая штука, поставил побольше намазал с двух сторон, думаю норм будет, если чё потом попробую побрызгать эфиром или карбом, видно будет пропускает или нет
Да и ещё вопрос по коллектору, под КЕ коллектор одна прокладка идёт ? По схеме на элкатсе показано аж 3 прокладки какую ставить ? По мне дак там только паронитовая и всё или там из-за пусковой форсунки надо металлическую ставить ?
Сообщение отредактировал f68248: 24 January 2016 - 19:50
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 21:35
3 прокладки по ЭКЗИСТУ это подогрев впускногоГерметик красного цвета пиндоского производства, сколько им пользуюсь очень нравиться, хорошая штука, поставил побольше намазал с двух сторон, думаю норм будет, если чё потом попробую побрызгать эфиром или карбом, видно будет пропускает или нет
Да и ещё вопрос по коллектору, под КЕ коллектор одна прокладка идёт ? По схеме на элкатсе показано аж 3 прокладки какую ставить ? По мне дак там только паронитовая и всё или там из-за пусковой форсунки надо металлическую ставить ?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 21:35
3 прокладки по ЭКЗИСТУ это подогрев впускногоГерметик красного цвета пиндоского производства, сколько им пользуюсь очень нравиться, хорошая штука, поставил побольше намазал с двух сторон, думаю норм будет, если чё потом попробую побрызгать эфиром или карбом, видно будет пропускает или нет
Да и ещё вопрос по коллектору, под КЕ коллектор одна прокладка идёт ? По схеме на элкатсе показано аж 3 прокладки какую ставить ? По мне дак там только паронитовая и всё или там из-за пусковой форсунки надо металлическую ставить ?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 23:05
непонял нехуа !3 прокладки по ЭКЗИСТУ это подогрев впускного
Дайте пожалуйста ссылку на порядок подключения форсунок с паука, какой канал первый и т.д. Какая трубка куда идёт
Сообщение отредактировал f68248: 24 January 2016 - 23:06
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 23:25
ну это нормально!непонял нехуа !
Дайте пожалуйста ссылку на порядок подключения форсунок с паука, какой канал первый и т.д. Какая трубка куда идёт

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 01:18
Спасибо , а остальные две трубки на куда подключаются ?ну это нормально!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 10:20
Между первой и второй на пусковую, снизу дозатора обратка на РСД снизу.
Сообщение отредактировал tolstun66: 25 January 2016 - 10:20
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 06:53
Между первой и второй, промежуток не большой!Между первой и второй на пусковую, снизу дозатора обратка на РСД снизу.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных