Подскажите много ли это геморроя менять цепь на 102, слышал что менять надо сразу вместе со звездами, ещё подскажите во сколько цепь обойдётся, цепь однорядная мотор 102982. Б\У цепь покупать не вариант ?

Замена цепи 102й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 15:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 18:41
http://www.oldmerin....h...t&p=2330033
Можно и так найти все нужные запчасти. Кури форум,спрашивай
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 19:12
А звёзды обязательно менять при замене цепи ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 19:20
ничего сложного нет. В пару часов можно уложиться. По замене звезд, у мну 362к на одометре. Когда менял, звезда распреда в отличном состоянии была, решил и остальные не трогать. Насчет б/у это шутка? Тем более однорядная. Себе 2х рядку летом за 1900 брал. Ивис.Подскажите много ли это геморроя менять цепь на 102, слышал что менять надо сразу вместе со звездами, ещё подскажите во сколько цепь обойдётся, цепь однорядная мотор 102982. Б\У цепь покупать не вариант ?
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 19:23
да не я посмотрел ценник на неё начинается от 1000,так что можно взять,только как распред снимать пока не знаю , буду снимать методом тыка )))ничего сложного нет. В пару часов можно уложиться. По замене звезд, у мну 362к на одометре. Когда менял, звезда распреда в отличном состоянии была, решил и остальные не трогать. Насчет б/у это шутка? Тем более однорядная. Себе 2х рядку летом за 1900 брал. Ивис.
ПыСы. Ещё вопрос, кто-то говорил что когда натяжитель снимаешь там какой тоочень большой ключ надо, типа головка, на сколько она должна быть ?
Да и ещё вопрос , возможно глупый, возможно ли мне на моём 102.982 с однорядной цепью, поставить двурядную цепь и если да дохера мороки ?
Сообщение отредактировал f68248: 29 January 2016 - 19:55
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 21:26
распред снимать совсем ненадо.да не я посмотрел ценник на неё начинается от 1000,так что можно взять,только как распред снимать пока не знаю , буду снимать методом тыка )))
голова на 32. и шестигранник на 17. натяжитель перезаряжать надо. а лучше сразу новый.ПыСы. Ещё вопрос, кто-то говорил что когда натяжитель снимаешь там какой то очень большой ключ надо, типа головка, на сколько она должна быть ?
Да и ещё вопрос , возможно глупый, возможно ли мне на моём 102.982 с однорядной цепью, поставить двухрядную цепь и если да дохера мороки ?
можно. для этого потребуется НОВЫЕ
натяжитель, цепь, звёзды, поросёнок, кольцо под сальник, два успокоителя и башмак натяжителя.
и б\у передняя крышка. так же потребуется небольшая доработка ГБЦ.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 22:50
Если цепь начала стучать это же 100% что замена, правильно ? Замена натяжителя или успокоителя это ж временно ?
У меня вот успокоитель уже куплен Swag 2091057
Натяжитель менять не обязательно ?
Сообщение отредактировал f68248: 29 January 2016 - 22:55
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 23:29
На фото башмак натяжителя вообще-то... А сам натяжитель неплохо было бы новый поставить...Если цепь начала стучать это же 100% что замена, правильно ? Замена натяжителя или успокоителя это ж временно ?
У меня вот успокоитель уже куплен Swag 2091057
Натяжитель менять не обязательно ?
Сообщение отредактировал Артём Кузмич: 29 January 2016 - 23:34
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 01:49
Если цепь начала стучать это же 100% что замена, правильно ? Замена натяжителя или успокоителя это ж временно ?
У меня вот успокоитель уже куплен Swag 2091057
Натяжитель менять не обязательно ?
для начала надо проверить метки и сам натяжитель. бывает что они клинят при абсолютно исправной цепи. для этого достаточно снять клапанку...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 10:55
вот кстати главный вопрос, смотрел несколько видео по тому как менять цепь, всё вроде понял как выставлять метки ,,в ноль,, кроме одного, на маховике понятно там иголка и цифра ноль, иголка должна смотреть на саму цифру далее снимаем крышку трамблера там тоже насечка и вот главный вопрос по какой метке выставлять распредвал, говорят какой то прилив справа, я понял что справа а там что за метка должна быть тоже насечка ? На распреде понятно насечка а вот на постели что ? Или там видно сразу будет метку ?для начала надо проверить метки и сам натяжитель. бывает что они клинят при абсолютно исправной цепи. для этого достаточно снять клапанку...
И ещё как определить что натяжитель надо менять, я его ни разу не разбирал, как понять, вот ту штуку которая на фото я полюбому менять буду, получается у меня только успокоитель останется не меняным
Сообщение отредактировал f68248: 30 January 2016 - 10:58
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 11:03
на распреде риска смотрит на левую часть ГБЦ совмещается с плоскостью.
ну а как объяснить алгоритм проверки натяжителя, я себе не очень представляю...
просто снять его и посмотреть - в клине он или нет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 12:48
На правую . Так чтобы видно через маслозаливную горловину было .на распреде риска смотрит на левую часть ГБЦ совмещается с плоскостью.
ну а как объяснить алгоритм проверки натяжителя, я себе не очень представляю...
просто снять его и посмотреть - в клине он или нет...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 15:34
То есть вровень с плоскостью должно быть ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 15:42
Да. Риска ровно по краю постели ГБЦ
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 21:56
На правую . Так чтобы видно через маслозаливную горловину было .
Жень, я привык лево\право смотреть по ходу авто...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных