Вопрос в следующем, приехал ко мне на днях знакомый на W124 102.982 1990 г.в 2.3 КЕ СО подрегулировать. Когда начал смотреть нет реле перегрузки, но фишка от него есть. Напряжение на диагностической колодке есть, но нет прогревочных и на отключение РХХ не реагирует. Как такое может быть? Есть человек, который утверждает что на КЕ собаку съел и утверждает что РП может и не быть вовсе. Дальше не лазили. Если РП должен быть, то подскажите есть ли разнице между реле с двумя предами и с одним.
Перемычка никакая в колодке РП не установлена ? На вход РП идёт постоянный плюс от акб . На управляющий вход розово чёрный провод - запитывается вместе с реле ТН и катушкой зажигания . от катушки запитывается коммутатор . С выходов РП запитывается ЭБУ АБС , ЭБУ КЕ и первая нога РХХ . Вторая нога РХХ управляется ЭБУ КЕ . Если в колодке РП есть перемычка или где-то провода перемкнуты напрямую на питание ЭБУ КЕ , то будет управление качеством смеси на прогреве , а холостыми нет , поскольку цепь РХХ разомкнута .
Ни один КЕ на мерседес в заводском исполнении не был без РП .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...