Всем привет!
Дело было так: Еду по трассе км 80-90 и заглох на ходу, полный бак бензина. Докатился сколько катилась. (два месяца назад так было когда умер бензонасос). Пытаюсь завести ни в какую, ночь, снег с дождем, 2:30 ночи.... Вызвал эвакуатор, привез в сервис. Проверили: Бензонасос работает, давление есть. Предохранители прозвонили, работают.
Искры- нет!!! Прозвонили провода рабочие. Вскрыли крышку трамплера, стерся уголек под ноль, на контактах ямки протертые. Заменили уголек, все зачистили, поставили на место. Прозваниваем катушку зажигания: 000 158 5003, где клеммы, ток доходит, а вот на центральный провод не выходит. Поставили катушку от девятки(временно) и, о - чудо!!!! завелась!!! Из сервиса доехал домой довольный. Утром завелся, прогрелся и поехал на работу. До работы 100 метров, заглох прям на середине дороги и как назло в центе перекрестка.... КАПЕЦ.. стремно! на мерсе и вот так..... еле завел с рывками докатился до работы и поставил отдыхать. Купил новую крышку трамплера BERU поставил, все провода одел. Завожу и, о - чудо!!!! завелась!!! поработала минут 10, прогрелась и заглох..... Завожу снова, не хочет, пару раз стрельнуло где то в моторе.... завелась минуту поработала и устала. Больше заводиться не хочет.....
Что делать?

Срочно нужен ВРАЧ!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 17:34
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 17:36
Нужно поменять всю высоковольтную часть. И никаких катушек от девятки.Всем привет!
Дело было так: Еду по трассе км 80-90 и заглох на ходу, полный бак бензина. Докатился сколько катилась. (два месяца назад так было когда умер бензонасос). Пытаюсь завести ни в какую, ночь, снег с дождем, 2:30 ночи.... Вызвал эвакуатор, привез в сервис. Проверили: Бензонасос работает, давление есть. Предохранители прозвонили, работают.
Искры- нет!!! Прозвонили провода рабочие. Вскрыли крышку трамплера, стерся уголек под ноль, на контактах ямки протертые. Заменили уголек, все зачистили, поставили на место. Прозваниваем катушку зажигания: 000 158 5003, где клеммы, ток доходит, а вот на центральный провод не выходит. Поставили катушку от девятки(временно) и, о - чудо!!!! завелась!!! Из сервиса доехал домой довольный. Утром завелся, прогрелся и поехал на работу. До работы 100 метров, заглох прям на середине дороги и как назло в центе перекрестка.... КАПЕЦ.. стремно! на мерсе и вот так..... еле завел с рывками докатился до работы и поставил отдыхать. Купил новую крышку трамплера BERU поставил, все провода одел. Завожу и, о - чудо!!!! завелась!!! поработала минут 10, прогрелась и заглох..... Завожу снова, не хочет, пару раз стрельнуло где то в моторе.... завелась минуту поработала и устала. Больше заводиться не хочет.....
Что делать?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 17:36
Нужно поменять всю высоковольтную часть. И никаких катушек от девятки.Всем привет!
Дело было так: Еду по трассе км 80-90 и заглох на ходу, полный бак бензина. Докатился сколько катилась. (два месяца назад так было когда умер бензонасос). Пытаюсь завести ни в какую, ночь, снег с дождем, 2:30 ночи.... Вызвал эвакуатор, привез в сервис. Проверили: Бензонасос работает, давление есть. Предохранители прозвонили, работают.
Искры- нет!!! Прозвонили провода рабочие. Вскрыли крышку трамплера, стерся уголек под ноль, на контактах ямки протертые. Заменили уголек, все зачистили, поставили на место. Прозваниваем катушку зажигания: 000 158 5003, где клеммы, ток доходит, а вот на центральный провод не выходит. Поставили катушку от девятки(временно) и, о - чудо!!!! завелась!!! Из сервиса доехал домой довольный. Утром завелся, прогрелся и поехал на работу. До работы 100 метров, заглох прям на середине дороги и как назло в центе перекрестка.... КАПЕЦ.. стремно! на мерсе и вот так..... еле завел с рывками докатился до работы и поставил отдыхать. Купил новую крышку трамплера BERU поставил, все провода одел. Завожу и, о - чудо!!!! завелась!!! поработала минут 10, прогрелась и заглох..... Завожу снова, не хочет, пару раз стрельнуло где то в моторе.... завелась минуту поработала и устала. Больше заводиться не хочет.....
Что делать?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 17:51
Нужно поменять всю высоковольтную часть. И никаких катушек от девятки.
из-за чего стреляло?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 December 2015 - 18:43
Скинь фишку с ЭГРД.Должно помочь.Был такой глюк,искал дня два чё за хрень.На холодную заводится,едет отлично.Нагревается и вот,сдохла.Постоит,остынет и снова как новая.День после того как стал отключать ЭГРД,откатался на ура.Скажу сразу,проблему не устранил.Понял одно,при нагреве на ЭГРД ток большой шёл.А ДТОЖ в это время чётко показывал сопротивление.Машину хозяин продал с этим глюком.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 21:41
Игорь , ну нет ))Скинь фишку с ЭГРД.Должно помочь.Был такой глюк,искал дня два чё за хрень.На холодную заводится,едет отлично.Нагревается и вот,сдохла.Постоит,остынет и снова как новая.День после того как стал отключать ЭГРД,откатался на ура.Скажу сразу,проблему не устранил.Понял одно,при нагреве на ЭГРД ток большой шёл.А ДТОЖ в это время чётко показывал сопротивление.Машину хозяин продал с этим глюком.
Смотри питание катушки ( розового чёрный провод) сигнал с датчика коленвала в момент глюка . если нет - менять . ну и массы конечно все чтобы на местах и ну правда - от 9 не надо , там высоковольтная обмотка слабее . заводиться будет , ехать не очень на макс нагрузках .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 22:23
Игорь , ну нет ))
Смотри питание катушки ( розового чёрный провод) сигнал с датчика коленвала в момент глюка . если нет - менять . ну и массы конечно все чтобы на местах и ну правда - от 9 не надо , там высоковольтная обмотка слабее . заводиться будет , ехать не очень на макс нагрузках .
Привет! (если нет - менять) Датчик коленвала?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 20:18
Так и катаетесь? А ЛЗ подключена?Скинь фишку с ЭГРД.Должно помочь.Был такой глюк,искал дня два чё за хрень.На холодную заводится,едет отлично.Нагревается и вот,сдохла.Постоит,остынет и снова как новая.День после того как стал отключать ЭГРД,откатался на ура.Скажу сразу,проблему не устранил.Понял одно,при нагреве на ЭГРД ток большой шёл.А ДТОЖ в это время чётко показывал сопротивление.Машину хозяин продал с этим глюком.
#10
ОФФЛАЙН
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:08
Скинь фишку с ЭГРД.Должно помочь.Был такой глюк,искал дня два чё за хрень.На холодную заводится,едет отлично.Нагревается и вот,сдохла.Постоит,остынет и снова как новая.День после того как стал отключать ЭГРД,откатался на ура.Скажу сразу,проблему не устранил.Понял одно,при нагреве на ЭГРД ток большой шёл.А ДТОЖ в это время чётко показывал сопротивление.Машину хозяин продал с этим глюком.
Привет! сегодня завел, завелась..... сразу, поработала пару минут, заглохла. Завожу, завелась.... снимаю фишку ЭГРД-сразу заглохла..... Обратно фишку одел, завожу, завелась, 20 секунд поработала, заглохла. И больше не хотела заводиться.....
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:11
Смотри питание катушки ( розового чёрный провод) сигнал с датчика коленвала в момент глюка . если нет - менять . ну и массы конечно все чтобы на местах и ну правда - от 9 не надо , там высоковольтная обмотка слабее . заводиться будет , ехать не очень на макс нагрузках .
[/quote]
А где датчик коленвала стоит? в полевых условиях можно его проверить? машина стоит в центре города.....Чем проверить, что должно показать?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:13
приятеля возьмите пускай слушает бензонасос, как он работает когда завелась и когда глохнет. может реле его глючит.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:25
приятеля возьмите пускай слушает бензонасос, как он работает когда завелась и когда глохнет. может реле его глючит.
Привет! бензонасос работает, слушали....
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:30
а машина как глохнет, раз и все, или начинает троить пукать и потом все?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:56
а машина как глохнет, раз и все, или начинает троить пукать и потом все?
Раз и все... не троит ничего все ровно.... как будто выключил машину.
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:59
значит точно искра уходит куда то. попробуй главный провод подкинуть рабочий который в трамблёр заходит.Раз и все... не троит ничего все ровно.... как будто выключил машину.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 16:19
значит точно искра уходит куда то. попробуй главный провод подкинуть рабочий который в трамблёр заходит.
Не совсем понял.... что должно произойти?
Сообщение отредактировал Пермь: 18 December 2015 - 16:20
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 16:27
Подоткнуть (втолкнуть) поглубже.подкинуть
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных