
тест-драйв 140 и 222, сравнение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 15:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 16:40
В чем прикол, не понял.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#3
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 30 January 2016 - 21:26
Гудит задний редуктор, подвеска подошла, и поломана шестерёнка дворника.
Убитую тачку нашли для сравнения.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 13:37
сравнивать авто через поколение - это диагноз майдана головного мозга.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 21:53
ну редуктор я не услышалГудит задний редуктор, подвеска подошла, и поломана шестерёнка дворника.
Убитую тачку нашли для сравнения.
а то что подвеска там стремная это понятно
хозяин - обыкновенный дрочер))
в каком месте он броневик я только не увидел?)
так то видно что машина в гараже у дяди васи обслуживалась
про мощь 119 мотора понравилось)
чувак отстал лет так на 15 точно)
Равен, у тебя похоже в школе двойки были)
через 2 поколения, 220 и 221 были перед 222м
сравнение кстати интересное, показывает наглядно подсветку для дискотеки в 222м
ну и то что всеми настройками машины можно пользоваться только тогда когда стоишь в пробке))
#6
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 January 2016 - 22:30
После того как владелец 222-го пересел на задний диван w140, непомню на какой минуте. Как Кирилл поехал уже за рулём, с того момента, до того как рельсы они переезжали. Звук как в бомбардировщике. Жуткий гул сзади слышно. Врятли так резина гудит, и не ступица. А с переди тишина. А в целом живой 140-ет. Довести до ума можно. Кузовщина, салон живое это главное. Остальное меняется.ну редуктор я не услышал
#7
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 January 2016 - 22:35
Салон мне в 140 больше нравится, уютней, как дома. Материалы мягче. Пластика меньше.
Коечто можно из электроники перенести в 140, это дистроник, ночное виденье, камеры.
Остальное ненужно.
Правильно он сказал, прогресс только в светодиодах ))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 22:37
прогресс и в подвеске. на 222 то изолента стоит. поставить высокий профиль с меньшими дисками - и будет ему долгожданное комфортное счастье
#9
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 January 2016 - 22:43
R16 ?прогресс и в подвеске. на 222 то изолента стоит. поставить высокий профиль с меньшими дисками - и будет ему долгожданное комфортное счастье
Это не интересно. На низком профиле должна глотать подвеска, глухим звуком. А тут удары на трещинах в асфальте. Что у Кирилла с подвеской в 20 лет, что у него с подвеской 1 год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 23:25
ну конструктив подвески виноват по большей части. все новые мерседесы жестче моделей из 90х. это неоспоримый факт. размер колес так не влияет естественно
у 140 проблема одна - это валкость. решается большими колесами, 19 например, но все равно не совсем
а 20е для него уже дохрена конечно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 23:32
готов послушать о великом конструктивном прорыве от 221 до 222. особенно в технической части. позволяющей сказать что это всё-таки разные машины. клаводрочер, просвети народ. народ в неведении..........
Равен, у тебя похоже в школе двойки были)
через 2 поколения, 220 и 221 были перед 222м
.............
#12
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 January 2016 - 23:42
Что за валкость? Крен в повороте?у 140 проблема одна - это валкость. решается большими колесами, 19 например
Сейчас это тоже решается, есть контора по телеку видел "танцующие авто" делают.
Там есть функция что в повороте крен убирается автоматически при входе в поворот. Мою идею стырили

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 15:14
у 140 проблема одна - это валкость.
"Валкость" сильно уменьшится если нажать клавишу отключения ЕСП, АСР и т.п.Что за валкость? Крен в повороте?
Прежде чем начать спорить - просто попробуйте.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 15:16
О чем он может просветить? - он пи..добол, а не технарь.готов послушать о великом конструктивном прорыве от 221 до 222. особенно в технической части. позволяющей сказать что это всё-таки разные машины. клаводрочер, просвети народ. народ в неведении.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 16:07
"Валкость" сильно уменьшится если нажать клавишу отключения ЕСП, АСР и т.п.
Прежде чем начать спорить - просто попробуйте.
на 140м есть регулируемая жесткость пневмоподвески или аммортизаторов на обычной пружинной?
Сообщение отредактировал BRdm: 17 June 2016 - 16:25
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 20:25
Скажу просто без излишеств. 140 Автомобиль! 222 игрушка.....
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 21:11
у тебя уже совсем мозг отрофировался? интернетом не умеешь пользоваться. там и посмотри если нужноготов послушать о великом конструктивном прорыве от 221 до 222. особенно в технической части. позволяющей сказать что это всё-таки разные машины. клаводрочер, просвети народ. народ в неведении.
еще анекдоты знаешь?"Валкость" сильно уменьшится если нажать клавишу отключения ЕСП, АСР и т.п.
Прежде чем начать спорить - просто попробуйте.
а технарь в твоем понимании это тот, кто приборы от жигулей умеет в мерседесы устанавливать, да?О чем он может просветить? - он пи..добол, а не технарь.
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
есть система ADSна 140м есть регулируемая жесткость пневмоподвески или аммортизаторов на обычной пружинной?
шла в качестве опции (думаю стандарт на 600х)
боюсь правда белорусский колхозник вряд-ли в курсе, как она работает ))
ну да. всего 25 лет разницы между ними. прогресс на месте видимо должен стоять.Скажу просто без излишеств. 140 Автомобиль! 222 игрушка.....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 21:19
Прогресс то идет но надежность падает с такими же темпами...у тебя уже совсем мозг отрофировался? интернетом не умеешь пользоваться. там и посмотри если нужно
еще анекдоты знаешь?
а технарь в твоем понимании это тот, кто приборы от жигулей умеет в мерседесы устанавливать, да?
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
есть система ADS
шла в качестве опции (думаю стандарт на 600х)
боюсь правда белорусский колхозник вряд-ли в курсе, как она работает ))
ну да. всего 25 лет разницы между ними. прогресс на месте видимо должен стоять.
А так да, 222 веселая карусель на базе кабана))) на года два хватит думаю)))
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 21:24
Выскажу свое имхо, с которым согласится большая часть одноклубников. Автомобиль должен быть надежный,ремонтопригодный,комфортный и безопасный. А если он будет ломаться без конца то все это утопия...берите в расчет 140 в добром состоянии и аналогичный 222 в таком же добром. Как я говорил раньше и буду говорить впредь, большая часть современных авто сделана на расчет маркетинга, а не на надежность. Остальное доширак на ушах. Свое имхо никому не навязываю, делайте выводы сами. Я пока что с каждым годом только убеждаюсь в этом.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 21:39
да не, люди по многу ездят. не так все плохо.Прогресс то идет но надежность падает с такими же темпами...
А так да, 222 веселая карусель на базе кабана))) на года два хватит думаю)))
ну ты 140 найди для начала в именно том состоянии. а уж в плане безопасности.. ну ты понялВыскажу свое имхо, с которым согласится большая часть одноклубников. Автомобиль должен быть надежный,ремонтопригодный,комфортный и безопасный. А если он будет ломаться без конца то все это утопия...берите в расчет 140 в добром состоянии и аналогичный 222 в таком же добром. Как я говорил раньше и буду говорить впредь, большая часть современных авто сделана на расчет маркетинга, а не на надежность. Остальное доширак на ушах. Свое имхо никому не навязываю, делайте выводы сами. Я пока что с каждым годом только убеждаюсь в этом.
сейчас нет нужды владеть машиной по 20 лет, время поменялось.
и старая машина требует много временных и денежных затрат.
ну это чтобы оно ехало как мерседес, а не ведро с болтами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных