Перейти к содержимому


Фотография

тест-драйв 140 и 222, сравнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 30 January 2016 - 15:40





#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 30 January 2016 - 16:40

В чем прикол, не понял.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2016 - 21:26

Гудит задний редуктор, подвеска подошла, и поломана шестерёнка дворника.
Убитую тачку нашли для сравнения.



#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 31 January 2016 - 13:37

сравнивать авто через поколение - это диагноз майдана головного мозга.



#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 January 2016 - 21:53

Гудит задний редуктор, подвеска подошла, и поломана шестерёнка дворника.
Убитую тачку нашли для сравнения.

ну редуктор я не услышал

 

а то что подвеска там стремная это понятно
хозяин - обыкновенный дрочер))
в каком месте он броневик я только не увидел?)

 

так то видно что машина в гараже у дяди васи обслуживалась
про мощь 119 мотора понравилось)

 

чувак отстал лет так на 15 точно)

 

Равен, у тебя похоже в школе двойки были)
через 2 поколения, 220 и 221 были перед 222м

 

сравнение кстати интересное, показывает наглядно подсветку для дискотеки в 222м
ну и то что всеми настройками машины можно пользоваться только тогда когда стоишь в пробке))



#6 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2016 - 22:30

ну редуктор я не услышал

После того как владелец 222-го пересел на задний диван w140, непомню на какой минуте. Как Кирилл поехал уже за рулём, с того момента, до того как рельсы они переезжали. Звук как в бомбардировщике. Жуткий гул сзади слышно. Врятли так резина гудит, и не ступица. А с переди тишина. А в целом живой 140-ет. Довести до ума можно. Кузовщина, салон живое это главное. Остальное меняется.



#7 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2016 - 22:35

Салон мне в 140 больше нравится, уютней, как дома. Материалы мягче. Пластика меньше.
Коечто можно из электроники перенести в 140, это дистроник, ночное виденье, камеры.
Остальное ненужно.
Правильно он сказал, прогресс только в светодиодах ))



#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2016 - 22:37

прогресс и в подвеске. на 222 то изолента стоит. поставить высокий профиль с меньшими дисками - и будет ему долгожданное комфортное счастье



#9 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2016 - 22:43

прогресс и в подвеске. на 222 то изолента стоит. поставить высокий профиль с меньшими дисками - и будет ему долгожданное комфортное счастье

R16 ?
Это не интересно. На низком профиле должна глотать подвеска, глухим звуком. А тут удары на трещинах в асфальте. Что у Кирилла с подвеской в 20 лет, что у него с подвеской 1 год.



#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 January 2016 - 23:25

ну конструктив подвески виноват по большей части. все новые мерседесы жестче моделей из 90х. это неоспоримый факт. размер колес так не влияет естественно

 

у 140 проблема одна - это валкость. решается большими колесами, 19 например, но все равно не совсем
а 20е для него уже дохрена конечно



#11 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 31 January 2016 - 23:32

.........
Равен, у тебя похоже в школе двойки были)
через 2 поколения, 220 и 221 были перед 222м

 

.............

готов послушать о великом конструктивном прорыве от 221 до 222. особенно в технической части. позволяющей сказать что это всё-таки разные машины. клаводрочер, просвети народ. народ в неведении.



#12 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2016 - 23:42

у 140 проблема одна - это валкость. решается большими колесами, 19 например

Что за валкость? Крен в повороте?
Сейчас это тоже решается, есть контора по телеку видел "танцующие авто" делают.
Там есть функция что в повороте крен убирается автоматически при входе в поворот. Мою идею стырили :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 17 June 2016 - 15:14

у 140 проблема одна - это валкость.

Что за валкость? Крен в повороте?

"Валкость" сильно уменьшится если нажать клавишу отключения ЕСП, АСР и т.п.
Прежде чем начать спорить - просто попробуйте.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#14 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 17 June 2016 - 15:16

готов послушать о великом конструктивном прорыве от 221 до 222. особенно в технической части. позволяющей сказать что это всё-таки разные машины. клаводрочер, просвети народ. народ в неведении.

О чем он может просветить? - он пи..добол, а не технарь.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2016 - 16:07

"Валкость" сильно уменьшится если нажать клавишу отключения ЕСП, АСР и т.п.
Прежде чем начать спорить - просто попробуйте.

 

на 140м есть регулируемая жесткость пневмоподвески или аммортизаторов на обычной пружинной?


Сообщение отредактировал BRdm: 17 June 2016 - 16:25


#16 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 June 2016 - 20:25

Скажу просто без излишеств. 140 Автомобиль! 222 игрушка.....


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#17 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 20 June 2016 - 21:11

готов послушать о великом конструктивном прорыве от 221 до 222. особенно в технической части. позволяющей сказать что это всё-таки разные машины. клаводрочер, просвети народ. народ в неведении.

у тебя уже совсем мозг отрофировался? интернетом не умеешь пользоваться. там и посмотри если нужно

 

"Валкость" сильно уменьшится если нажать клавишу отключения ЕСП, АСР и т.п.
Прежде чем начать спорить - просто попробуйте.

еще анекдоты знаешь?

 

О чем он может просветить? - он пи..добол, а не технарь.

а технарь в твоем понимании это тот, кто приборы от жигулей умеет в мерседесы устанавливать, да?

 

ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ

 

на 140м есть регулируемая жесткость пневмоподвески или аммортизаторов на обычной пружинной?

есть система ADS
шла в качестве опции (думаю стандарт на 600х)
боюсь правда белорусский колхозник вряд-ли в курсе, как она работает ))

 

Скажу просто без излишеств. 140 Автомобиль! 222 игрушка.....

ну да. всего 25 лет разницы между ними. прогресс на месте видимо должен стоять.



#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 June 2016 - 21:19

у тебя уже совсем мозг отрофировался? интернетом не умеешь пользоваться. там и посмотри если нужно
еще анекдоты знаешь?
а технарь в твоем понимании это тот, кто приборы от жигулей умеет в мерседесы устанавливать, да?

 

ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
есть система ADS
шла в качестве опции (думаю стандарт на 600х)
боюсь правда белорусский колхозник вряд-ли в курсе, как она работает ))
ну да. всего 25 лет разницы между ними. прогресс на месте видимо должен стоять.

Прогресс то идет но надежность падает с такими же темпами...
А так да, 222 веселая карусель на базе кабана))) на года два хватит думаю)))


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 June 2016 - 21:24

Выскажу свое имхо, с которым согласится большая часть одноклубников. Автомобиль должен быть надежный,ремонтопригодный,комфортный и безопасный. А если он будет ломаться без конца то все это утопия...берите в расчет 140 в добром состоянии и аналогичный 222 в таком же добром. Как я говорил раньше и буду говорить впредь, большая часть современных авто сделана на расчет маркетинга, а не на надежность. Остальное доширак на ушах. Свое имхо никому не навязываю, делайте выводы сами. Я пока что с каждым годом только убеждаюсь в этом.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#20 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 20 June 2016 - 21:39

Прогресс то идет но надежность падает с такими же темпами...
А так да, 222 веселая карусель на базе кабана))) на года два хватит думаю)))

да не, люди по многу ездят. не так все плохо.

 

Выскажу свое имхо, с которым согласится большая часть одноклубников. Автомобиль должен быть надежный,ремонтопригодный,комфортный и безопасный. А если он будет ломаться без конца то все это утопия...берите в расчет 140 в добром состоянии и аналогичный 222 в таком же добром. Как я говорил раньше и буду говорить впредь, большая часть современных авто сделана на расчет маркетинга, а не на надежность. Остальное доширак на ушах. Свое имхо никому не навязываю, делайте выводы сами. Я пока что с каждым годом только убеждаюсь в этом.

ну ты 140 найди для начала в именно том состоянии. а уж в плане безопасности.. ну ты понял

 

сейчас нет нужды владеть машиной по 20 лет, время поменялось.
и старая машина требует много временных и денежных затрат.
ну это чтобы оно ехало как мерседес, а не ведро с болтами






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных