Перейти к содержимому


Фотография

И снова KE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#1 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2016 - 14:51

Доброго времени суток! Новичок на этом форуме, прошу строго не судить.

 

имеем мерседес Е200 90 года со 102 мотором и ке-жетронигом. Когда купил его были следующие проблемы - плавал холостой на прогретом двигателе. от 800об до 1500 и обратно. На холодную все ок. Запуск отличный хоть на холодную хоть на горячую. В один не очень прекрасный момент накрылся бензонасос. На ходу. начал сильно жужжать и потом замолк. насос был успешно заменен своими силами на новый. И тут началось.

 

Запускаться машина стала хуже на холодную, со 2-3 раза. После запуска прогревочные обороты, плавно снижались до холостого хода, машина минуту-другую работала на холостом и глохла. Повторно заводилась с полоборота но снова глохла если не поддерживать педаль газа. То есть при прогреве холостой ход отказал. Когда прогревалась градусов до 50 холостой появлялся, но был завышенным (как я понял КЕ в аварийном режиме работал) около 1000 об/мин. при этом если газануть хлопки во впуск и глушитель. На ходу машина стала ужасна. Резко ускорится невозможно - дергается. По расходу сказать не могу, не засекал да и проехал мало.

 

Покурив интернет в воскресенье начал смотреть что к чему. Обнаружил подсосы воздуха на шланге от галоши к РХХ в местах соединений, Подсосы воздуха от КХХ к коллектору, грязный дроссель и галошу. Все было снято, промыто и собрано обратно. Промыт входной фильтр на дозатор. Подсосы устранены. Промыт регулятор давления. Проверены датчики температуры, потенциометр, датчики положения дросселя и микрик, РХХ - все в рабочем состоянии и соответствует норме.

 

Как итог машина сейчас заводится на холодную-горячую с полоборота. Прогревочные обороты есть. Но вот глохнет снова через минуту-другую после запуска. Если при этом чуток прижать дроссель (не педаль даже а дроссель, при этом микрик не срабатывает) работает отлично. даже не надавить а просто коснуться пальцем. На дросселе видно что болт упора крутился когда-то. Но работала ж машина раньше! поэтому крутить не стал. Если придавить лопату - глохнет. Значит перелив?

 

После прогрева до 40 отлично держит холостой ход около 800 оборотов, без плавания. если на прогретом газануть - провалы. Если при этом чуток придавить лопату - все идеально. Значит недолив? Ехать стала гораздо лучше. Но все равно чуть резче нажать на газ - сразу тупит и сбавляет скорость, если педаль приотпустить разгоняется.

 

Было проверено давление в разных режимах - системное 5,7 (как понимаю в норме?). Дифференциальное давление замерить не вышло - не к чему подключить манометр, нужна трубка со штуцером для вкручивания вместо заглушки. Сейчас в поиске.
Не был промыт ЭГРД, т.к. не оказалось подходящей звездочки для откручивания. Нашел и в воскресенье промою.
Свечи Бош оригинал новые, провода и крышка трамблера с бегунком новые, зажигание по стробоскопу. Мотор после капиталки - компрессия по 12,5. Все обрызгано карбом на предмет подсосов - все ок.

 

Собственно вопрос - где искать холостой ход на холодном двигателе? И как наладить работу на прогретом? как понимаю тут дело может быть в ЭГРД?

 

P.S. понимаю что многие щас скажут езжай к мастеру. Не вижу в этом смысла. Я сознательно брал 102 мотор для возни с КЕ (для себя изучить и понять эту систему). И планирую переход на январь так же из спортивного интереса. Просто нужен совет знающего человека в каком направлении двигаться дальше.



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 February 2016 - 16:44

Доброго времени суток! Новичок на этом форуме, прошу строго не судить.

 

имеем мерседес Е200 90 года со 102 мотором и ке-жетронигом. Когда купил его были следующие проблемы - плавал холостой на прогретом двигателе. от 800об до 1500 и обратно. На холодную все ок. Запуск отличный хоть на холодную хоть на горячую. В один не очень прекрасный момент накрылся бензонасос. На ходу. начал сильно жужжать и потом замолк. насос был успешно заменен своими силами на новый. И тут началось.

 

Запускаться машина стала хуже на холодную, со 2-3 раза. После запуска прогревочные обороты, плавно снижались до холостого хода, машина минуту-другую работала на холостом и глохла. Повторно заводилась с полоборота но снова глохла если не поддерживать педаль газа. То есть при прогреве холостой ход отказал. Когда прогревалась градусов до 50 холостой появлялся, но был завышенным (как я понял КЕ в аварийном режиме работал) около 1000 об/мин. при этом если газануть хлопки во впуск и глушитель. На ходу машина стала ужасна. Резко ускорится невозможно - дергается. По расходу сказать не могу, не засекал да и проехал мало.

 

Покурив интернет в воскресенье начал смотреть что к чему. Обнаружил подсосы воздуха на шланге от галоши к РХХ в местах соединений, Подсосы воздуха от КХХ к коллектору, грязный дроссель и галошу. Все было снято, промыто и собрано обратно. Промыт входной фильтр на дозатор. Подсосы устранены. Промыт регулятор давления. Проверены датчики температуры, потенциометр, датчики положения дросселя и микрик, РХХ - все в рабочем состоянии и соответствует норме.

 

Как итог машина сейчас заводится на холодную-горячую с полоборота. Прогревочные обороты есть. Но вот глохнет снова через минуту-другую после запуска. Если при этом чуток прижать дроссель (не педаль даже а дроссель, при этом микрик не срабатывает) работает отлично. даже не надавить а просто коснуться пальцем. На дросселе видно что болт упора крутился когда-то. Но работала ж машина раньше! поэтому крутить не стал. Если придавить лопату - глохнет. Значит перелив?

 

После прогрева до 40 отлично держит холостой ход около 800 оборотов, без плавания. если на прогретом газануть - провалы. Если при этом чуток придавить лопату - все идеально. Значит недолив? Ехать стала гораздо лучше. Но все равно чуть резче нажать на газ - сразу тупит и сбавляет скорость, если педаль приотпустить разгоняется.

 

Было проверено давление в разных режимах - системное 5,7 (как понимаю в норме?). Дифференциальное давление замерить не вышло - не к чему подключить манометр, нужна трубка со штуцером для вкручивания вместо заглушки. Сейчас в поиске.
Не был промыт ЭГРД, т.к. не оказалось подходящей звездочки для откручивания. Нашел и в воскресенье промою.
Свечи Бош оригинал новые, провода и крышка трамблера с бегунком новые, зажигание по стробоскопу. Мотор после капиталки - компрессия по 12,5. Все обрызгано карбом на предмет подсосов - все ок.

 

Собственно вопрос - где искать холостой ход на холодном двигателе? И как наладить работу на прогретом? как понимаю тут дело может быть в ЭГРД?

 

P.S. понимаю что многие щас скажут езжай к мастеру. Не вижу в этом смысла. Я сознательно брал 102 мотор для возни с КЕ (для себя изучить и понять эту систему). И планирую переход на январь так же из спортивного интереса. Просто нужен совет знающего человека в каком направлении двигаться дальше.

 

Уже интересно , понаблюдаю )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 01 February 2016 - 19:22

. Не вижу в этом смысла. Я сознательно брал 102 мотор для возни с КЕ (для себя изучить и понять эту систему). И планирую переход на январь так же из спортивного интереса. Просто нужен совет знающего человека в каком направлении двигаться дальше.

А чего советовать если не видишь смысла и взял повозиться?да и ышо январь... :bangheat:
90 год обогрев коллектора есть?
номера выкладывай эбу расходомер дозатор...
фото еще под капотом лучше


Сообщение отредактировал davidson: 01 February 2016 - 19:25

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2016 - 11:45

Приветствую всех!

 

Сегодня полез под капот проверять подогрев коллектора. Так вот подогрев стоит, датчик есть, проводка вся соединена. все судя по прибору исправно.. Одной мелочи не хватает. Нет самого реле. Кто-то когда-то его вытащил и куда-то дел. Пошерстил интернет в поисках фото данного девайса, но ничего качественного не нашел. В общем интересует распиновка реле, т.к. в колодке маркировка совершенно другая. Попробую перемычку поставить и посмотреть на работу мотора при прогреве. так же проеду разборы и поищу реле. но это не раньше выходного. так же в воскресенье контроль налива, контроль работы форсунок, измерение диффдавления и чистка-настройка (если понадобится) ЭГРД



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2016 - 15:20

С дружественного форума.
http://www.w201club....h...st&p=468352


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2016 - 16:51

Читал уже там. Но фото реле там не отображаются почему-то. Распиновку напишите кто знает?



#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2016 - 17:56

https://www.google.r...ezDACMQ_AUIBigB

 

http://www.oldmerin....h...st&p=123754


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 February 2016 - 18:01

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 February 2016 - 20:52

Читал уже там. Но фото реле там не отображаются почему-то. Распиновку напишите кто знает?

пропали фотки в моей теме :mrgreen:
даже если распиноаку не знаешь элементарно все просто
1-провод от датчика с помпы прозвони
2-провод от контакта подогрева прозвони
3-1 будет постоянный +
4-1 будет + с замка зажигания
как два пальца
а еще для упрямых было написано номер эбу указать,может и не нужен вовсе подогрев


Сообщение отредактировал davidson: 03 February 2016 - 20:54

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 04 February 2016 - 04:07

Читал уже там. Но фото реле там не отображаются почему-то. Распиновку напишите кто знает?

(Номер по оригиналу 0015429719)
85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель)
86 – минус обмотки реле (отдельно стоящий контакт)
87 – подача питания на обогрев
30 – плюс от АКБ


Сообщение отредактировал ed174: 04 February 2016 - 04:10

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2016 - 06:03

Номер ЭБУ посмотреть надо. все забываю. отпишусь. Но раз подогрев, датчик и проводка на месте думаю подогрев должен стоять. Но тому куда какой провод я понял. Но где на реле 30 вывод, где 87 и пр?



#11 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 04 February 2016 - 07:23

open_uri20120629_2185_1tms42i_.jpg

Номер ЭБУ посмотреть надо. все забываю. отпишусь. Но раз подогрев, датчик и проводка на месте думаю подогрев должен стоять. Но тому куда какой провод я понял. Но где на реле 30 вывод, где 87 и пр?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#12 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2016 - 07:41

спасибо!

 

Сейчас бегло прозвонил. Бегло потому что на работе и -19 с ветром у нас.
Понятно почему реле на месте нет.
На 86 контакт постоянный плюс приходит, а должен с замка зажигания быть. Видимо в электрике покулибничал кто-то, жрало аккум вот и выдернули реле. На выходных буду разбираться. Подогрев звонится, датчик звонится (лампочкой прозванивал, мультиметр дома забыл).
Одно непонятно. пусть подогрев не работал. Но до замены бензонасоса заводился ж в -30 и работал при прогреве. А сейчас только с прижатым газом. Видимо не разобравшись с электрикой и отключив подогрев, накрутили обогащение на ЭГРД так, чтоб при прогреве машина работала. Накрутили на умирающем насосе, который, возможно, и 5 атмосфер кое как давал. Сейчас системное давление в норме. Разница между ним и дифдавлением изменилась и пропала нормальная работа мотора. Думаю следует следует промыть-подстроить ЭГРД. ну и само собой решить проблемы по электрике.

 

После обеда скину-таки номер ЭБУ. снова забыл списать



#13 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2016 - 11:02

Надпись на ЭБУ гласит
0 280 800 344
008 545 97 32 [01] КЕ 0028



#14 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 February 2016 - 05:17

Надпись на ЭБУ гласит
0 280 800 344
008 545 97 32 [01] КЕ 0028

008 545 97 32 - для 200 Е с 09/1989, программа только для КАТ, контакт 11 - не задействован, контакт 15 - реле перегрузки, с функцией сохранения кодов ошибок, измененная программа обогащения топливной смеси при прогреве мотора, прогревочные обороты для катализатора. должен работать без подогрева


Сообщение отредактировал ed174: 05 February 2016 - 05:18

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#15 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2016 - 07:09

008 545 97 32 - для 200 Е с 09/1989, программа только для КАТ, контакт 11 - не задействован, контакт 15 - реле перегрузки, с функцией сохранения кодов ошибок, измененная программа обогащения топливной смеси при прогреве мотора, прогревочные обороты для катализатора. должен работать без подогрева

до замены насоса и работал. Раз сейчас не хочет и ничего кроме насоса не менялось значит надо смотреть обогащение путем установки диффдавления с помощью ЭГРД? в общем выходной скоро, а там посмотрим что к чему



#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 February 2016 - 17:21

Я вот не припомню чтоб 9732 без подогрева работал
Везде где есть 27 секунд должно быть с подогревом
На 1.8 5455732 27сек с подогревом
5455632 -------- без подогрева


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#17 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 08:32

итак, в воскресенье возился с КЕ.

 

давление в нижней камере замерить не смог. Переходник не подошел. Открутил ЭГРД, промыл карбом, продул. винт настройки был вкручен на 5,5 оборотов. путем долгого подбора положения винта по току ЭГРД остановился на значении 4,75 оборота. Заводится отлично, появилась мощность, машина-зверь.

 

Понимаю что 4,75 оборота это мало. Надо смотреть налив, и скорее всего его корректировать. Посмотрел роликов в интернете - на моем типе дозатора (0008) советуют диффдавление ставить на 0,3 атм от основного. И затем винтами выставлять налив 170-180 мл в минуту. Небыло на это времени, как временная мера пока поезжу так. В воскресенье продолжу копания.

 

По поводу холодного пуска и прогрева. до подстройки ЭГРД на холодную пробовал включить подогрев коллектора перемычкой. Никакого эффекта это не дало. После подстройки дозатора на холодную заводится, работает но холостой очень низкий (около 500 об). Думаю точная настройка по наливу все решит



#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 February 2016 - 11:26

Понимаю что 4,75 оборота это мало. Надо смотреть налив, и скорее всего его корректировать. Посмотрел роликов в интернете - на моем типе дозатора (0008) советуют диффдавление ставить на 0,3 атм от основного. И затем винтами выставлять налив 170-180 мл в минуту. Небыло на это времени, как временная мера пока поезжу так. В воскресенье продолжу копания.

Где такой бред написан?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#19 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 11:39

Где такой бред написан?

там 3 части по настройке



#20 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 February 2016 - 21:41

там 3 части по настройке

ну во-первых там чувак говорит нерабочий крутить,хотя возникает вопрос- если нерабочий то нахрен его крутить? :confused:
во-вторых перестань всякую чушь смотреть :rolleyes:
будешь крутить как там описано согнешь пластину :neutral:


Сообщение отредактировал davidson: 08 February 2016 - 21:43

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных