Всем добра. Вопрос вот в чем, у меня w124, 2.3, m102.982 акпп, по книге, если не ошибаюсь по памяти, обьем моторного масла, около 6ти литров, фактически, три замены масла, входило около 4х, по работе двигателя проблем не наблюдалось, так что списал на ошибку в книге, в четверг, случилась беда, прогорела прокладка гбц,вообщем я ее за выходные заменил, все завелось заработало, но, давление масла, очень сильно упало, в голове, было забито пару маслянных каналов, которые я естественно прочистил. Так вот, встал вопрос, родной ли у меня щуп масла, и каков реальный обьем масла в моем моторе. Прошу ответить тех, кто менял масло лично, не на сервисе, там посчитать и за 10 литров могут)) если масло не свое привез, ну или себе излишек оставить).по возможности , владельцы 2.3 m102.982 , у меня 92й год, фото с рулеткой, или контрольные размеры щупа. P.S. У меня щуп, без пластиковых наболдажников, в зоне min max,просто метал с насечаами, ручка красная, в форме кольца, есть очень большие подозрения, что не от моего мотора, если кто знает от какого, отпишите пожалуйста.Тему с размерами щупа, от 102.980 читал, но мотор, всетаки не совсем мой, заранее спасибо

обьем масла m102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 02:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 03:42
http://www.oldmerin....h...t&p=1531147
В букварях пишут что масла нужно 5.9-6 литров. Это на сухой двигатель, то есть после капиталки, или с завода. При повторной заливке, смене масла - нужно 4.5л. Это посредине между метками min - max. Примерно пол литра остается в масляном фильтре.
Между отметками min-max - один литр.
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 February 2016 - 03:43
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 08:49
Выходит, что, если у меня после поднятия гбц, с два дня открученным болтом слива масла в поддоне(все что могло слитсь, слилось), и новым пустым фильтром, 4л это отметка max, можно с уверенностью сказать, что щуп не тот?http://www.oldmerin....h...t&p=1531147
В букварях пишут что масла нужно 5.9-6 литров. Это на сухой двигатель, то есть после капиталки, или с завода. При повторной заливке, смене масла - нужно 4.5л. Это посредине между метками min - max. Примерно пол литра остается в масляном фильтре.
Между отметками min-max - один литр.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 09:07
неправда Ваша. У меня при замене влезает 5,5. От минимума до макс отметки влезает 2л.http://www.oldmerin....h...t&p=1531147
В букварях пишут что масла нужно 5.9-6 литров. Это на сухой двигатель, то есть после капиталки, или с завода. При повторной заливке, смене масла - нужно 4.5л. Это посредине между метками min - max. Примерно пол литра остается в масляном фильтре.
Между отметками min-max - один литр.
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 09:21
неправда Ваша. У меня при замене влезает 5,5. От минимума до макс отметки влезает 2л.
Предлагаю Вам забить со мной на 1 000 000р. и приехать ко мне, к следующей замене масла, весной. Меняю масло два раза в год. Было произведено 14 замен масла. Одна после капиталки. И всегда , кроме замены после капиталки, четыре с половиной литра.
Еще смотря как мерить? Уровень масла, После остановки двигателя через 20 минут, должен быть между min и max. То есть между верхней границей min и нижней границей max. Именно между этими границами приблизительно (плюс минус 100 мл) - 1 литр. Если заливать масло по верхней границе max, то может и будет 5.5 литров. Но нужно заливать посредине между min и max.
Да вот еще, чтобы не тереть одно и то же.
http://www.oldmerin....h...st&p=824379
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 February 2016 - 10:02
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 10:16
Поднятие ГБЦ на объём масла не влияет. Два дня совершенно ни к чему. Если машина стоит горизонтально, то масло само сечет как надо. Так устроен поддон. Лично я с вечера откручиваю сливную пробку. Утром закручиваю и заливаю свежее масло. В процессе стоянки, раза два, немного кручу стартером секунды две. Провод с катушки скидываю , чтобы не завелась.Выходит, что, если у меня после поднятия гбц, с два дня открученным болтом слива масла в поддоне(все что могло слитсь, слилось), и новым пустым фильтром, 4л это отметка max, можно с уверенностью сказать, что щуп не тот?
В салонах, при замене масла, сколько ему дают стекать?

По ссылке фото же скинул. Кликните по фото, станет больше. Длина Вашего какая?
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 February 2016 - 10:17
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 13:56
да не сливал я масло , два дня))) прокладку гбц менял, за два вечера выходных, ну и пробку оставил открытой сливную. По щупу, да оказался длиннее на несколько сантиметров, сделал метки, по фотографии, до максимума, влезло еще около 1.7л, поверх, ранее залитых 4х.Всем спасибо за информациюПоднятие ГБЦ на объём масла не влияет. Два дня совершенно ни к чему. Если машина стоит горизонтально, то масло само сечет как надо. Так устроен поддон. Лично я с вечера откручиваю сливную пробку. Утром закручиваю и заливаю свежее масло. В процессе стоянки, раза два, немного кручу стартером секунды две. Провод с катушки скидываю , чтобы не завелась.
В салонах, при замене масла, сколько ему дают стекать?А тут два дня.
По ссылке фото же скинул. Кликните по фото, станет больше. Длина Вашего какая?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 14:22
под максимум влезает 5.3 -5.5л. после капиталки почти 6л.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 14:35
Алексей, скажите, а где нибудь регламентировано до какого уровня лить масло? До максимума или посерединке?под максимум влезает 5.3 -5.5л. после капиталки почти 6л.
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 15:23
Если щуп с кольцом это точно не от этого мотора,он короче!Я себе такой купил в свое время,он от какого то древнего 102,в итоге купил новый на экзисте как положенно !Недавно менял масло,4,8 выше середины !
Mercedes E320 4 Matic W210
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 16:15
Ecтественно по метке MAX . Сливаем масло , меняем фильтр , заливаем по MAX , заводим двигатель , cтрелка пошла двигатель выключаем , ждем 10 мин , доливаем до уровня MAX .Алексей, скажите, а где нибудь регламентировано до какого уровня лить масло? До максимума или посерединке?
Держать уровень ближе к MIN [ середина ] имеет смысл зимой -- обьем масла меньше -- двигатель прогревается быстрее , но летом , в жару , нужно держать уровень под MAX .
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 21:38
Алексей, скажите, а где нибудь регламентировано до какого уровня лить масло? До максимума или посерединке?
я такого не встречал. кто как любит. я всегда лью максимум.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 21:56
А вот в мой 102 989 .. влезает 3.5 литра и уровень показывает максимум
G-230 1990 г 102 98910000031 мкп 5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 23:51
Это даже не минимум.А вот в мой 102 989 .. влезает 3.5 литра и уровень показывает максимум
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 06:09
Всегда покупал 6 литров,заливал до максимума и оставалось где-то 0.5л.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 20:29
Вы хотели сказать что мало ,тогда наверно у меня щуп не правильный .Это даже не минимум.
G-230 1990 г 102 98910000031 мкп 5
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 23:12
Естественно мало. Добьёшь мотор, столько масла заливая.Вы хотели сказать что мало ,тогда наверно у меня щуп не правильный .
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 23:20
Тогда получается мне надо долить ещё два литра масла и по нему отрегулировать щуп ?Естественно мало. Добьёшь мотор, столько масла заливая.
G-230 1990 г 102 98910000031 мкп 5
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 23:30
А индикатор на приборке неужели не загорается, информируя о низком уровне масла?Тогда получается мне надо долить ещё два литра масла и по нему отрегулировать щуп ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных