Ох и замучился я уже...Вообщем делал 5-6 сход-развалов все хорошо на бумаге, а не деле херово.
Руль стоит прямо, но машину уводит вправо сильно, причем не сразу а через какое то время, видимо ловит колею или склон.
Машину реставрировал в CarBlast обслуживаю у Курантова. Никогда не билась.
Вся подвеска, ходовка новая. Пробег 5000км. Все резинки, пружинки, рычаги амортизаторы. Даже передний стабилизатор новый оригинальный.
Никаких люфтов, стуков. Редуктор в порядке, амортизатор руля вроде тоже. Куда смотреть найти не могут. Резина зимня r15 так же на лете на новых дисках и резине r16 тоже самое. Все это сопровождается вибрацией руля на 120 где то, причем вибрация через раз, то есть то нету.
Куда копать?

Уводит сильно вправо w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 15:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 17:02
...смотри систему стабилизации оси
классный у тебя аппарат!, береги)
Сообщение отредактировал driv3rMB: 03 February 2016 - 17:03
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 18:57
спасибо. а конкретнее можно на счет оси?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 22:04
Колеса местами поменяй.На каком то колесе резя кривая.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 22:22
это проявляется на двух комплектах колес. лето r16 c новой резиной, и зима штампы, менял ни раз. это самое первое что делал.
я не такой олень все таки...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:08
Vlados98
попроси парней проверить затяжку болтов на продольных рычагах сзади. причём на яме, а не на подъёмнике.
могла прослабнуть затяжка и какое то заднее колесо может немного гулять...
ещё однажды встречал такой дефект в рулевом редукторе...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:15
Хорошо,не олень,верно.Суппорта и регулировка ступичных подшипников в норме,да?это проявляется на двух комплектах колес. лето r16 c новой резиной, и зима штампы, менял ни раз. это самое первое что делал.
я не такой олень все таки...)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 09:01
Диски и резина сомнительно -- эффект шимми проявил бы себя уже при 60 км/ч . Здесь резонанс наступает при 120 , и то не всегда . Возможно один из амортизаторов с браком , хоть и новый . Кастер в норме ? Попробуйте отследить поведение машины в режиме замедления скорости и торможении .
Кстати , если при резком старте прицел плывет -- проверьте заднюю подвеску [ см написано выше ].
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 09:10
Машина как я понимаю обслуживается в нормальном месте и наверно все уже проверили. Попробуй еще потрогать диски колес (с той стороны куда уводит) после длительного увода, если дело в тормозах или подшипниках должны греться (ощутимо сильнее чем с другой стороны). При перегреве и вибрация может появляться.Хорошо,не олень,верно.Суппорта и регулировка ступичных подшипников в норме,да?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 09:55
Нелогично , в этом случае вибрация шла бы на педаль тормоза .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 10:03
Состояние амортизатора проверить можно только на стенде , а у Курантова его нет .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 12:58
Да с вибрацией не понятно. может и на 90-100 проявляется, а может и на 120, то есть то нет. При торможение тоже то есть то нет. Возможно тормозные диски нужно махнуть с колодками, сделать профилактику суппортов. На счет увода вправо буду разбираться. С радость бы подъехал к кому то в Москве.
Есть желающие проверить?
Сообщение отредактировал Vlados98: 04 February 2016 - 13:00
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных