все было хорошо, приехал на место заглушил, когда начал заводить: масса есть, стертер не крутит.
когда ключ поворачиваю в 3 положение происходит щелчок со стороны стартера.
с толкоча заводится легко. АКБ в порядке.
Хелп ребята
похоже релюха какая-нибудь или чтото типо этого.
где ее искать (релюху), что проверять, я к стыду своему даже не знаю где у меня стартер

стартер не крутит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 16:43
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 16:50
происходит щелчок со стороны стартера
Так откуда тогда щелкает ?я к стыду своему даже не знаю где у меня стартер

Возможны два варианта : окислился, отвалился, подгорел плюсовой провод от аккума на стартер. Он самый толстый от аккума, пройдись по нему до стартера.
Или внутри втягивающего реле контакты включения стартера подгорели - снимать стартер, менять контакты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 17:04
О! Дружище! Один в один моя воскресная проблема!
Заглушил и не завёлся! Щёлкает и всё.
Загнал на подъёмник, посмотрели снизу, как во время щелчков искрит соединение, сняли стартёр, зачистили все контакты, тут же проверили напрямую с аккума и поставили обратно! Самое напряжное - это снимать/ставить.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 17:17
Если есть возможность, откручивай провод от статера не снимая стартера , но СКИНЬ КЛЕММУ аккумулятора.сняли стартёр, зачистили все контакты,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 20:45
Однозначно или втягивающее реле (снимай, чисти пятаки и ставь), или силовой провод на стартер.
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 21:14
спасибо друзья!!!! буду смотреть.
спасибо за оперативные ответы (советы)
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 23:07
Такс... ситуация повторилась... Ехал на встречу с "walkera", дай - думаю - в "карусель" заскочу, денег на телефон положу... Вобщем, деньги положил, в машину сел, ключ повернул, а в ответ опять щелчки, и стартёр не крутит... Ну попросил парня на "Ниве" дёрнуть - дёрнул, завёл... Подъехал к дому, машину поставил, заглушил... и думаю, когда теперь под неё залезу не известно... И решил попробовать, заведётся или нет! С первого раза щёлкнуло, что-то хрюкнуло и снова тишина... Мне хрюканье показалось странным - я повернул ключ ещё раз и стартёр заработал, так несколько раз подряд, похоже снова контакты или пятаки...
Сообщение отредактировал Кирпич: 18 July 2007 - 23:08
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:45
Коллеги, замок зажигания может быть причиной глюка?
Просто думаю, если бы внутри стартёра что-то было, то он вообще бы не заводился, а тут проехал немного, снова завёлся. Сегодня утором тоже всё хорошо было... Что за фигня...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:04
все было хорошо, приехал на место заглушил, когда начал заводить: масса есть, стертер не крутит.
когда ключ поворачиваю в 3 положение происходит щелчок со стороны стартера.
с толкоча заводится легко. АКБ в порядке.
Хелп ребята
похоже релюха какая-нибудь или чтото типо этого.
где ее искать (релюху), что проверять, я к стыду своему даже не знаю где у меня стартер
У меня такая хрень была на 102 движке разобрал стартер зачистил контакт во втягивающем там есть один большой питак и всё поставил и поехал на 190е стартер снимаю минут за 10 так что попробуй электроника это наука о контактах
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:10
Кирпич
Проверь состояние АКБ. Может уже старая и не держит заряд. Но в этом случае щёлкать не должно.
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 11:04
АКБ порчти новый 100 а/ч бош... - он отпадает...
ИгорянОР, на яме снимаешь или не спине лёжа? На 190 стартёр находится там же, где и на 124. Сверху не подлесть совсем...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 11:25
пятоки почисть и все на пару лет хватит толко как зачистиш наждачкой не крупной протри сухой тряпкой
убрать остатки метала
ну а если не разборное втягивалка бывают и такие чтоб их стукни скажу как побороть
эту хрень
(неделю назад чистил полет нормальный)
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 11:45
сними стартер и проверь щеточную группу и якорь - у меня такое было, когда щетки износились в 0 и контакты щеток закоротили якорь. поменял - всё заработало.
стартер снимается строго снизу и геморройная это процедура...
Сообщение отредактировал Paul B52: 19 July 2007 - 11:52
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:06
клемы незабудь скинуть а то провод+ едет от самого! алкамулятора
W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 13:58
У меня та же проблема-проявляется только в жару либо после езды по пробкам. Щелчок втягивающего и тишина. Сразу напишу что делалось: Стартер перебран, поменян +провод и переходная муфта(контактная площадка куда приходят все плюсы). Грешу пока на реле перегрузок. Просто не знаю что там еще может быть?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 14:50
Щелчок втягивающего и тишина.
Реле перегрузки отношения к стартеру не имеет. Как писали, либо пятаки, либо щетки стартера.Грешу пока на реле перегрузок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 15:20
А у меня так было (поварачивую ключь щелчок,гаснут лампочки приборки,а дальше ни гугу)думал коротит где то проверил, все нормально а потом увидел голый проводок, толстый такой,что массу от кузова к двиготелю передаёт (прекручен к КПП у колокола сцепления и кузову) отгнил почти я его поменял места где крепится почистил и забыл про проблемы с стартеромУ меня та же проблема-проявляется только в жару либо после езды по пробкам. Щелчок втягивающего и тишина. Сразу напишу что делалось: Стартер перебран, поменян +провод и переходная муфта(контактная площадка куда приходят все плюсы). Грешу пока на реле перегрузок. Просто не знаю что там еще может быть?
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 16:09
проводка вся проверена, втягивающее новое стоит,щетки новые,якорь шлифанули, втулки поменяны и подшипник,бендикс тоже новый. Нет проблема не в стартере. Вчера просмотрел все предохранители, протряс всю проводку так после этого еще и лампочка SRS загорается, вобщем полный фарш.А у меня так было (поварачивую ключь щелчок,гаснут лампочки приборки,а дальше ни гугу)думал коротит где то проверил, все нормально а потом увидел голый проводок, толстый такой,что массу от кузова к двиготелю передаёт (прекручен к КПП у колокола сцепления и кузову) отгнил почти я его поменял места где крепится почистил и забыл про проблемы с стартером
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 17:15
Боюсь, ошибочное мнение.втягивающее новое стоит,щетки новые,якорь шлифанули, втулки поменяны и подшипник,бендикс тоже новый. Нет проблема не в стартере
Новые запчасти не означает, что все работает как часики.
Стартер самодостаточный агрегат. Плюс на него идет напрямую с аккума. Масса - через двигатель.
И если на втягивающее пришел плюс с замка зажигания, и пятаки и щетки стартера в порядке, он не может не заработать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 09:00
все просто, на старых машинах нет реле стартера, контакты в замке подгорают, технология чистки втягивающего я описал, больше никак не почистишь!
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных