Перейти к содержимому


Фотография

стартер не крутит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 ОФФЛАЙН   Basoff D

Basoff D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 16:43

все было хорошо, приехал на место заглушил, когда начал заводить: масса есть, стертер не крутит.
когда ключ поворачиваю в 3 положение происходит щелчок со стороны стартера.
с толкоча заводится легко. АКБ в порядке.
Хелп ребята
похоже релюха какая-нибудь или чтото типо этого.
где ее искать (релюху), что проверять, я к стыду своему даже не знаю где у меня стартер


W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 16:50

происходит щелчок со стороны стартера

я к стыду своему даже не знаю где у меня стартер

Так откуда тогда щелкает ? :D
Возможны два варианта : окислился, отвалился, подгорел плюсовой провод от аккума на стартер. Он самый толстый от аккума, пройдись по нему до стартера.
Или внутри втягивающего реле контакты включения стартера подгорели - снимать стартер, менять контакты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 17:04

О! Дружище! Один в один моя воскресная проблема!
Заглушил и не завёлся! Щёлкает и всё.
Загнал на подъёмник, посмотрели снизу, как во время щелчков искрит соединение, сняли стартёр, зачистили все контакты, тут же проверили напрямую с аккума и поставили обратно! Самое напряжное - это снимать/ставить.


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 17:17

сняли стартёр, зачистили все контакты,

Если есть возможность, откручивай провод от статера не снимая стартера , но СКИНЬ КЛЕММУ аккумулятора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 July 2007 - 20:45

Однозначно или втягивающее реле (снимай, чисти пятаки и ставь), или силовой провод на стартер.


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Basoff D

Basoff D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 21:14

спасибо друзья!!!! буду смотреть.
спасибо за оперативные ответы (советы)


W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан


#7 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 23:07

Такс... ситуация повторилась... Ехал на встречу с "walkera", дай - думаю - в "карусель" заскочу, денег на телефон положу... Вобщем, деньги положил, в машину сел, ключ повернул, а в ответ опять щелчки, и стартёр не крутит... Ну попросил парня на "Ниве" дёрнуть - дёрнул, завёл... Подъехал к дому, машину поставил, заглушил... и думаю, когда теперь под неё залезу не известно... И решил попробовать, заведётся или нет! С первого раза щёлкнуло, что-то хрюкнуло и снова тишина... Мне хрюканье показалось странным - я повернул ключ ещё раз и стартёр заработал, так несколько раз подряд, похоже снова контакты или пятаки...


Сообщение отредактировал Кирпич: 18 July 2007 - 23:08

Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#8 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 09:45

Коллеги, замок зажигания может быть причиной глюка?
Просто думаю, если бы внутри стартёра что-то было, то он вообще бы не заводился, а тут проехал немного, снова завёлся. Сегодня утором тоже всё хорошо было... Что за фигня...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#9 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 19 July 2007 - 10:04

все было хорошо, приехал на место заглушил, когда начал заводить: масса есть, стертер не крутит.
когда ключ поворачиваю в 3 положение происходит щелчок со стороны стартера.
с толкоча заводится легко. АКБ в порядке.
Хелп ребята
похоже релюха какая-нибудь или чтото типо этого.
где ее искать (релюху), что проверять, я к стыду своему даже не знаю где у меня стартер

 

У меня такая хрень была на 102 движке разобрал стартер зачистил контакт во втягивающем там есть один большой питак и всё поставил и поехал на 190е стартер снимаю минут за 10 так что попробуй электроника это наука о контактах


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#10 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 19 July 2007 - 10:10

Кирпич
Проверь состояние АКБ. Может уже старая и не держит заряд. Но в этом случае щёлкать не должно.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#11 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 11:04

АКБ порчти новый 100 а/ч бош... - он отпадает...

 

ИгорянОР, на яме снимаешь или не спине лёжа? На 190 стартёр находится там же, где и на 124. Сверху не подлесть совсем...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#12 ОФФЛАЙН   ewo1

ewo1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 July 2007 - 11:25

пятоки почисть и все на пару лет хватит толко как зачистиш наждачкой не крупной протри сухой тряпкой
убрать остатки метала
ну а если не разборное втягивалка бывают и такие чтоб их стукни скажу как побороть
эту хрень
(неделю назад чистил полет нормальный)


W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96


#13 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 19 July 2007 - 11:45

сними стартер и проверь щеточную группу и якорь - у меня такое было, когда щетки износились в 0 и контакты щеток закоротили якорь. поменял - всё заработало.
стартер снимается строго снизу и геморройная это процедура...


Сообщение отредактировал Paul B52: 19 July 2007 - 11:52

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#14 ОФФЛАЙН   ewo1

ewo1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 July 2007 - 12:06

клемы незабудь скинуть а то провод+ едет от самого! алкамулятора


W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96


#15 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 13 August 2007 - 13:58

У меня та же проблема-проявляется только в жару либо после езды по пробкам. Щелчок втягивающего и тишина. Сразу напишу что делалось: Стартер перебран, поменян +провод и переходная муфта(контактная площадка куда приходят все плюсы). Грешу пока на реле перегрузок. Просто не знаю что там еще может быть?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2007 - 14:50

Щелчок втягивающего и тишина.

Грешу пока на реле перегрузок.

Реле перегрузки отношения к стартеру не имеет. Как писали, либо пятаки, либо щетки стартера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 13 August 2007 - 15:20

У меня та же проблема-проявляется только в жару либо после езды по пробкам. Щелчок втягивающего и тишина. Сразу напишу что делалось: Стартер перебран, поменян +провод и переходная муфта(контактная площадка куда приходят все плюсы). Грешу пока на реле перегрузок. Просто не знаю что там еще может быть?

А у меня так было (поварачивую ключь щелчок,гаснут лампочки приборки,а дальше ни гугу)думал коротит где то проверил, все нормально а потом увидел голый проводок, толстый такой,что массу от кузова к двиготелю передаёт (прекручен к КПП у колокола сцепления и кузову) отгнил почти я его поменял места где крепится почистил и забыл про проблемы с стартером


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#18 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 14 August 2007 - 16:09

А у меня так было (поварачивую ключь щелчок,гаснут лампочки приборки,а дальше ни гугу)думал коротит где то проверил, все нормально а потом увидел голый проводок, толстый такой,что массу от кузова к двиготелю передаёт (прекручен к КПП у колокола сцепления и кузову) отгнил почти я его поменял места где крепится почистил и забыл про проблемы с стартером

проводка вся проверена, втягивающее новое стоит,щетки новые,якорь шлифанули, втулки поменяны и подшипник,бендикс тоже новый. Нет проблема не в стартере. Вчера просмотрел все предохранители, протряс всю проводку так после этого еще и лампочка SRS загорается, вобщем полный фарш.


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 17:15

втягивающее новое стоит,щетки новые,якорь шлифанули, втулки поменяны и подшипник,бендикс тоже новый. Нет проблема не в стартере

Боюсь, ошибочное мнение.
Новые запчасти не означает, что все работает как часики.
Стартер самодостаточный агрегат. Плюс на него идет напрямую с аккума. Масса - через двигатель.
И если на втягивающее пришел плюс с замка зажигания, и пятаки и щетки стартера в порядке, он не может не заработать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2007 - 09:00

все просто, на старых машинах нет реле стартера, контакты в замке подгорают, технология чистки втягивающего я описал, больше никак не почистишь!


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных