На двигателе 117 выход на вакуум,куда но должен подключаться? Схемы не нашел.
Сообщение отредактировал jonny: 07 December 2015 - 05:33
Отправлено 07 December 2015 - 08:11
На двигателе 117 выход на вакуум,куда но должен подключаться? Схемы не нашел.
Судя по датчику мотор наверно 117.965(968). Значит стоит зажигание EZL. Вот отсюда как раз и должна идти трубка на коммутатор. (вакуум с впускного коллектора на коммутатор зажигания)
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Отправлено 07 December 2015 - 09:47
Хорошо,а куда тогда идут три трубки от дросельной заслонки?
Сорри,разобрался.
Сообщение отредактировал jonny: 07 December 2015 - 11:39
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
Отправлено 04 March 2016 - 19:18
С завода черная с красной полосой идет на электроклапан адсорбера, но она подключаться должна на черный рогатый термоклапан
Сообщение отредактировал 4ekist: 04 March 2016 - 19:19
С126 560 SEC 89г
Отправлено 08 March 2016 - 22:13
ну там еще на АКПП...
а боле ничего и нет
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных