При включении АКПП идет рывок. Сказали что не подключены шланги вакуума. Свободные концы конечно есть, но какие куда?????
Сообщение отредактировал burguin: 23 July 2007 - 20:19
Отправлено 18 July 2007 - 20:40
При включении АКПП идет рывок. Сказали что не подключены шланги вакуума. Свободные концы конечно есть, но какие куда?????
Сообщение отредактировал burguin: 23 July 2007 - 20:19
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 18 July 2007 - 20:48
Посмотри трубку от модулятора. А еще рывок может быть из-за перетянутого тросика АКПП.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Отправлено 18 July 2007 - 20:56
Трос натянут в норме. сам натягивал. А где этот модулятор? И как на счет трубок вакуума?
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 18 July 2007 - 21:02
Трос не должен быть натянут, если его перетянуть то будет толчек.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Отправлено 18 July 2007 - 21:10
толчки на всех передачах или на некоторых?
если при включении драйва - то либо менять масло на другое, либо менять Б2 ленту.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Отправлено 18 July 2007 - 21:13
Да понял я про трос!! Он отрегулирован по умной книге. Там все в норме. Снимаешь трос с наконечника, тянешь, при появлении незначительного усилия он должен быть аккурат на нааконечнике. Надеваешь на наконечник. Раньше был натянут, но сечас нормально. Рывки уменьшились но не пропали!
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 18 July 2007 - 21:17
Толчки про включении драйва, при включении реверса. Это если на месте. В движении при переключении передачи с пониженной на повышенную легкие толчки. При торможении вообще нет толчков. Правда если давишь на тормоз. Бывает ускоришься и тут же отпустишь педаль газа. Вот тут рывок ощутим хорошо! Я так понимаю это при переключении с 3 на 2-ю.
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 18 July 2007 - 22:31
так и должно быть. держи пендаль тормоза крепчееТолчки про включении драйва, при включении реверса.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 18 July 2007 - 22:59
Пендаль тормоза overmerce рассмешил)))
Вообщемто толчки при переключении еще можно убрать крутя ключик модулятора против часовой стрелке, при условии что с модулятором всё нормально. Модулятор это такая пластиковая фиговина слевой стороны коробки по ходу авто, к нему еще идет вакоумная трубка, на нем круглая крышке, пластиковая, за крышкой ключик.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Отправлено 18 July 2007 - 23:58
Толчки про включении драйва, при включении реверса. Это если на месте. В движении при переключении передачи с пониженной на повышенную легкие толчки. При торможении вообще нет толчков. Правда если давишь на тормоз. Бывает ускоришься и тут же отпустишь педаль газа. Вот тут рывок ощутим хорошо! Я так понимаю это при переключении с 3 на 2-ю.
вообщем либо масло менять (на специальное), либо ленту и диски. модулятор не трогай.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Отправлено 19 July 2007 - 19:23
Что за масло и какие ленты? Может попробовать модулятором?
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Отправлено 23 July 2007 - 20:02
Вродебы подцепил шланги вакуума. При переключении передач в движении толчки пропали. Если на месте включаешь D или R идет все равно толчок. КАК НЕ ДЕРЖИ ПЕНДАЛЬ ТОРМОЗА!!
Сообщение отредактировал burguin: 23 July 2007 - 20:20
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных