Перейти к содержимому


Фотография

Схемы вакуума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 July 2007 - 20:40

При включении АКПП идет рывок. Сказали что не подключены шланги вакуума. Свободные концы конечно есть, но какие куда?????


Сообщение отредактировал burguin: 23 July 2007 - 20:19

МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 July 2007 - 20:48

Посмотри трубку от модулятора. А еще рывок может быть из-за перетянутого тросика АКПП.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 July 2007 - 20:56

Трос натянут в норме. сам натягивал. А где этот модулятор? И как на счет трубок вакуума?


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 July 2007 - 21:02

Трос не должен быть натянут, если его перетянуть то будет толчек.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 July 2007 - 21:10

толчки на всех передачах или на некоторых?

 

если при включении драйва - то либо менять масло на другое, либо менять Б2 ленту.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 July 2007 - 21:13

Да понял я про трос!! Он отрегулирован по умной книге. Там все в норме. Снимаешь трос с наконечника, тянешь, при появлении незначительного усилия он должен быть аккурат на нааконечнике. Надеваешь на наконечник. Раньше был натянут, но сечас нормально. Рывки уменьшились но не пропали!


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 July 2007 - 21:17

Толчки про включении драйва, при включении реверса. Это если на месте. В движении при переключении передачи с пониженной на повышенную легкие толчки. При торможении вообще нет толчков. Правда если давишь на тормоз. Бывает ускоришься и тут же отпустишь педаль газа. Вот тут рывок ощутим хорошо! Я так понимаю это при переключении с 3 на 2-ю.


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 July 2007 - 21:18

Кстати масло залито Мобил АТФ220


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 18 July 2007 - 22:31

Толчки про включении драйва, при включении реверса.

так и должно быть. держи пендаль тормоза крепчее


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 July 2007 - 22:59

Пендаль тормоза :applause: overmerce рассмешил)))
Вообщемто толчки при переключении еще можно убрать крутя ключик модулятора против часовой стрелке, при условии что с модулятором всё нормально. Модулятор это такая пластиковая фиговина слевой стороны коробки по ходу авто, к нему еще идет вакоумная трубка, на нем круглая крышке, пластиковая, за крышкой ключик.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 July 2007 - 23:58

Толчки про включении драйва, при включении реверса. Это если на месте. В движении при переключении передачи с пониженной на повышенную легкие толчки. При торможении вообще нет толчков. Правда если давишь на тормоз. Бывает ускоришься и тут же отпустишь педаль газа. Вот тут рывок ощутим хорошо! Я так понимаю это при переключении с 3 на 2-ю.

 

вообщем либо масло менять (на специальное), либо ленту и диски. модулятор не трогай.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 July 2007 - 19:23

Что за масло и какие ленты? Может попробовать модулятором?


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 July 2007 - 20:02

Вродебы подцепил шланги вакуума. При переключении передач в движении толчки пропали. Если на месте включаешь D или R идет все равно толчок. КАК НЕ ДЕРЖИ ПЕНДАЛЬ ТОРМОЗА!!


Сообщение отредактировал burguin: 23 July 2007 - 20:20

МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных