Перейти к содержимому


Фотография

067 Датчик положения распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   olzor

olzor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 February 2016 - 11:20

Здравствуйте, форумчане!
Ситуация следующая:
w210 200 (М1111.942) 1996 года ( АКПП 722.6 ) .
Поварил кузов, покрасил - но это другая тема.
Удалось считать ошибки записанные в ecu - самостоятельно, Огромное спасибо программистам Hfmscan.
Вылезли ошибки, с которыми справился заменами датчиков, больше не высвечиваются.
Но осталась одна :
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан.
После прозвонки мультиметром и подношений металлических предметов к датчику при подаче на него питания - есть основание думать что датчик положения распредвала жив.
При прозвонке розетки , от ecu и реле к датчику, при включении зажигания между:
массой и 1 проводом 0В
между массой и 2 проводом (средний в розетке) 11.8В
между массой и 3 проводом 12.2В
Появилось сомнение относительно напряжения на среднем проводе ( в розетке) , может ошибочно, но думаю должен быть ноль, ведь это сигнальный провод на ecu .
После размотки и осмотра всего жгута проводки от датчика до ecu дефектов изоляции проводов не обнаружил.
Пока что вопрос в том, должен ли Блок управления двигателем - ecu , на сигнальный провод от датчика, давать напряжение бортовой системы 11- 12 В.
Прошу помочь разобраться !!!


Сообщение отредактировал olzor: 06 February 2016 - 11:31

W124 1985 M102.922 pierburg 175 CD 4 МКПП 2006 год ----------
W210 1996 M111.942 AKKP 2016 год -


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 February 2016 - 11:46

[attachment=281010:fghd.PNG]
Вот из этой диаграммы видно, что на выходе ДХ присутствует высокий уровень сигнала (почти 12 В) и на короткое время, когда через его сердечник проходит импульс от метки на РВ, выходной сигнал ДХ проваливается до нуля. Смотреть такие диаграммы лучше осциллографом.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных