Здравствуйте, форумчане!
Ситуация следующая:
w210 200 (М1111.942) 1996 года ( АКПП 722.6 ) .
Поварил кузов, покрасил - но это другая тема.
Удалось считать ошибки записанные в ecu - самостоятельно, Огромное спасибо программистам Hfmscan.
Вылезли ошибки, с которыми справился заменами датчиков, больше не высвечиваются.
Но осталась одна :
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан.
После прозвонки мультиметром и подношений металлических предметов к датчику при подаче на него питания - есть основание думать что датчик положения распредвала жив.
При прозвонке розетки , от ecu и реле к датчику, при включении зажигания между:
массой и 1 проводом 0В
между массой и 2 проводом (средний в розетке) 11.8В
между массой и 3 проводом 12.2В
Появилось сомнение относительно напряжения на среднем проводе ( в розетке) , может ошибочно, но думаю должен быть ноль, ведь это сигнальный провод на ecu .
После размотки и осмотра всего жгута проводки от датчика до ecu дефектов изоляции проводов не обнаружил.
Пока что вопрос в том, должен ли Блок управления двигателем - ecu , на сигнальный провод от датчика, давать напряжение бортовой системы 11- 12 В.
Прошу помочь разобраться !!!
Сообщение отредактировал olzor: 06 February 2016 - 11:31