Перейти к содержимому


Фотография

Глюки при нажатии педали тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 August 2007 - 13:55

Хелп, плиз!

 

W124 300 E-24. Появился странный глюк. :moderator: Принажатии на педаль тормоза, одновременно и синхронной прыгает стрелка температуры запредельно вверх и стрелка давления масла в низ, при всем при этом падают обороты и движок наровит заглохнуть, но держится... что такое может быть? Где какой датчик накрылся. Глюк проявился на ровном месте...

 

ААА.... умираю.... :bangheat:


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2007 - 13:57

Предохранитель стоп-сигналов замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2007 - 14:00

Вот список :
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=74
Правда, жаловались, что не все соответствуют.
Предохранитель № 5 у тебя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 August 2007 - 14:04

Вот список :
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=74
Правда, жаловались, что не все соответствуют.
Предохранитель № 5 у тебя.
Удачи !

 

ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!!!! Обязательно попробую вечером!


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2007 - 14:19

Предохранитель стоп-сигналов замени.

 

туплю и не догоняю связи... объясни, интересно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2007 - 14:31

объясни, интересно

Всегда пожалуйста !
На данном предохранителе, кроме ламп стопарей, сидит питание индикаторов приборки. Предохранитель подгорел, при нажатии стопарей "просаживается" напряжение, индикаторы сходят с ума. Плюс :

 

5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.

 

Еще регулятор скорости какой -то. :D

 

На самом деле сам ловил такой глюк : вдруг "упали" стрелки приборов. Полез в преды - на стопаря сгорел.
Запомнил эту фишку. :D
У кого-то здесь подобная фигня была со 190. Я посоветовал пред махнуть - помогло. :D
Так что, скорее всего, дело в предохранителе.
Надеюсь, товарищ отпишется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 August 2007 - 20:23

Не помогло совсем :(

 

Да на самом деле предохранитель этот, но результат тот же. прыгают стрелки.. еще раз симптомы:

 

Завел, пока не трогаюсь все работает нормально, нажимаю тормоз, все в покое, включаю скорость и начинаю трогаться пару раз стрелки
самомстоятельно дернулись, далее системно при нажатии тормоза, всё это применимо только когда на скорости коробка стоит, когда на паркинге таких глюков не наблюдается....

 

Может это глючить датчик температары??? они вроде должны быть взаимосвязаны с датчиком давления масла...
Ездить не мешает, но машину к продаже подготовливаю и этот глюк не в тему вылез....


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2007 - 20:30

ЗоМер, спасибо, сам не допер бы... хотя с питанием и плохим предом все логично...

 

автору. получается что у тя глюки только под нагрузкой, т.е. когда мотор пытается сдвинуть машину с места, он как бы наклонен... я бы проверил тупо все провода от датчиков, потому как что масло что температура - на моторе и идут провода в салон, т.е. теоритически может так быть что при наклоне мотора что-то с проводом = симптомы как будто коротит на массу, потому как давление вниз это минимум сопротивления датчика, и температура вверх - минимум сопротивления, т.е. мона предполагать кз...
но вот с чего вдруг такая попа непонятно
ЗЫ: а на реверсе этого косяка нет?


Сообщение отредактировал Misha190E: 08 August 2007 - 20:32

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 August 2007 - 20:31

буду смотреть...

 

З.Ы.. на реверсе нет...


Сообщение отредактировал RomaniS: 08 August 2007 - 20:34

W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2007 - 00:05

Интересный глюк. :roll:
Голову сломал, обдумывая, но пару предположений появилось. :D
Попробуй снять предохранитель № 5. Включи зажигание. Стрелка температуры и давления как себя ведут ? Попробуй прокатиться (осторожно, стоп-сигналы не работают) - есть изменения ?

 

Следующее, на что обратил внимание - глюк происходит во время манипуляции педалью тормоза. Либо нажатие ( при езде), либо отпускание (при включении драйва и попытке тронуться). Как это связано с включением драйва не понимаю (попробуй трогаться при разных положениях включения акпп).
При нажатии-отпускании педали тормоза в первую очередь работает выключатель стоп-сигнала. Доберись до него. Попробуй открутить от кронштейна, прокатись без него (стоп-сигналы не работают). Есть изменения ?
Опять же посмотри, не задевает ли рычаг педали тормоза какие-нибудь провода.

 

И еще вопрос : как проверил предохранитель ? Снимал его ? Заменил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 August 2007 - 08:30

И еще вопрос : как проверил предохранитель ? Снимал его ? Заменил ?
Удачи !

 

Да заменил, причем 2 разных ставил, чтобы убрать все сомнения... остальные эксперименты вечером...


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#12 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 09 August 2007 - 09:30

а педаль тормоза не жосткая стала?



#13 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 August 2007 - 09:39

а педаль тормоза не жосткая стала?

 

Нет не заметил разницы. Может важным фактором является, что где-то за 2-3 недели до случившегося мне передние тормозные колодки меняли???


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#14 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 09 August 2007 - 09:45

Нет не заметил разницы. Может важным фактором является, что где-то за 2-3 недели до случившегося мне передние тормозные колодки меняли???

опять же из своего опыта!
При нажатии на тормоз, машина стала мандить. На сервисе меня тоже спросили про педаль, говорю да жесткая!
покупай рем.комплект главного, типо воздух сосёт, поменяли, лажа закончилась.
Что в твоем случаи я не знаю.



#15 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 August 2007 - 10:17

У меня колодки идут с датчиками, т.е. когда стираются на приборной панеле лампочка загорается.... может в сервисе чего намудрили с этимим датчиками??? ну блин и лажа...


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#16 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 August 2007 - 19:20

Интересный глюк. :roll:
Голову сломал, обдумывая, но пару предположений появилось. :D
Попробуй снять предохранитель № 5. Включи зажигание. Стрелка температуры и давления как себя ведут ? Попробуй прокатиться (осторожно, стоп-сигналы не работают) - есть изменения ?

 

Появился дикий гул в районе педали тормоза, стрелки ВСЁ лежали мертвым грузом. После того как проехал 1 км, вставил пред обратно. гул пропал, стрелки по пежнему продолжали прыгать при нажатии на тормоз.


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 13 August 2007 - 20:05

Появился дикий гул в районе педали тормоза, стрелки ВСЁ лежали мертвым грузом. После того как проехал 1 км, вставил пред обратно. гул пропал, стрелки по пежнему продолжали прыгать при нажатии на тормоз.

У меня тоже самое вчера было, заразил!
Люди помогите нам :insane:



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2007 - 22:43

Появился дикий гул в районе педали тормоза, стрелки ВСЁ лежали мертвым грузом. После того как проехал 1 км, вставил пред обратно. гул пропал, стрелки по пежнему продолжали прыгать при нажатии на тормоз.

Стрелки и будут лежать, ибо снял питание с индикаторов приборки.
Вот по поводу гула в районе педали тормоза...

У меня тоже самое вчера было, заразил!
Люди помогите нам

Эпидемия, однако...
Если честно, х.з. что это такое.

У меня колодки идут с датчиками, т.е. когда стираются на приборной панеле лампочка загорается.... может в сервисе чего намудрили с этимим датчиками??? ну блин и лажа...

Сложно представить, что там можно намудрить, но хрен его знает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   RomaniS

RomaniS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 August 2007 - 18:15

Мне тут один теоретик сказал, что скорее всего это проводка под приборной панелью на массу глючит, типа было уже у когото... может быть? чтобы под панель залесть много времени потратить надо?


W124, 300E-24, АКПП, 1992г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 18:27

Накладку под рулем сними, возьми переноску, да смотри. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных