Перейти к содержимому


Фотография

генератор magneton


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   levin54

levin54

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 3.0 мкпп (103)

Отправлено 08 February 2016 - 20:08

мужики, день добрый. постепенно пропадала зарядка (вдруг). то появлялась, то пропадала. сейчас её нет совсем. на ходу высасывает аккумулятор, молотит минут 30 и глохнет. (аккум новый 95 как и гена, он тоже 95) отвез генератор к супер спецам ( в Новосибирске сибстартер) проверили, всё шикарно, заряд выдает, но до батарейки он не доходит. провода вроде целые, клеммы затянуты. вопрос: есть ли реле, которое отвечает за заряд? или там всё на прямую?

 

по лампочкам. когда аккум помирает, горят все, но тускло. грубо говоря, мееедленно мигают. а когда аакум только начинает садиться, горит ABS и прыгает тахометр.


Сообщение отредактировал levin54: 08 February 2016 - 20:13

W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 08 February 2016 - 20:29

мужики, день добрый. постепенно пропадала зарядка (вдруг). то появлялась, то пропадала. сейчас её нет совсем. на ходу высасывает аккумулятор, молотит минут 30 и глохнет. (аккум новый 95 как и гена, он тоже 95) отвез генератор к супер спецам ( в Новосибирске сибстартер) проверили, всё шикарно, заряд выдает, но до батарейки он не доходит. провода вроде целые, клеммы затянуты. вопрос: есть ли реле, которое отвечает за заряд? или там всё на прямую?

 

по лампочкам. когда аккум помирает, горят все, но тускло. грубо говоря, мееедленно мигают. а когда аакум только начинает садиться, горит ABS и прыгает тахометр.

 

Прыгание тахометра при низком напряжении борт сети - нормальное явление, еще дворник может сам махнуть, если лампочка зарядки горит тускло, смотри диодный мост, скорее всего там кто то сгорел. Насчет спецов и "Все отлично" - тоже нормальное явление, меня так два раза накалывали с генератором в котором был обрыв обмотки ротора, тоже говорили что "все зашибись".

 

Там к генератору должно подходить два силовых провода, и один тоненький, + возбуждения генератора, ради интереса ткни тестер между этим проводком и массой при включенном зажигании, должно быть напряжения равное напряжению аккумулятора. если оно есть, проверь на заведенной машине какое напряжение выходит с геренатора, ткнув тестер на силовую клемму генератора и массу на заведенной машине, должно быть 13 - 14.5 В.

 

Если все это в норме, можно попробовать поменять таблетку на генераторе. если и это не поможет, то тогда точно диодный мост.


Сообщение отредактировал zerojke: 08 February 2016 - 20:31

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   levin54

levin54

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 3.0 мкпп (103)

Отправлено 08 February 2016 - 20:34

Прыгание тахометра при низком напряжении борт сети - нормальное явление, еще дворник может сам махнуть, если лампочка зарядки горит тускло, смотри диодный мост, скорее всего там кто то сгорел. Насчет спецов и "Все отлично" - тоже нормальное явление, меня так два раза накалывали с генератором в котором был обрыв обмотки ротора, тоже говорили что "все зашибись".

 

Там к генератору должно подходить два силовых провода, и один тоненький, + возбуждения генератора, ради интереса ткни тестер между этим проводком и массой при включенном зажигании, должно быть напряжения равное напряжению аккумулятора. если оно есть, проверь на заведенной машине какое напряжение выходит с геренатора, ткнув тестер на силовую клемму генератора и массу на заведенной машине, должно быть 13 - 14.5 В.

 

Если все это в норме, можно попробовать поменять таблетку на генераторе. если и это не поможет, то тогда точно диодный мост.

 

а минус подавать нужно на гену? там клемма под него есть. мне в гаражах когда проверяли, (ещё до спецов) сказали, что гена не возбуждается. т.е. массу с корпуса не берет, а когда на спец. клемму минус кидаешь, гена дёргался.

 

таблетку менял. сам щётки перепаивал.


Сообщение отредактировал levin54: 08 February 2016 - 20:35

W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454


#4 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 08 February 2016 - 21:02

а минус подавать нужно на гену? там клемма под него есть. мне в гаражах когда проверяли, (ещё до спецов) сказали, что гена не возбуждается. т.е. массу с корпуса не берет, а когда на спец. клемму минус кидаешь, гена дёргался.

 

таблетку менял. сам щётки перепаивал.

 

Минус он должен с корпуса своего же брать, если не берет, закинте его на массу куда нибудь.

 

ЗЫ, а зачем на новой таблетке щетки перепаивать? оО если вы к старой таблетке щетки новые припаяли, еще не значит что она работает, там же в ней еще реле регулятор стоит и он бывает выходит из строя.


Сообщение отредактировал zerojke: 08 February 2016 - 21:10

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#5 ОФФЛАЙН   levin54

levin54

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 3.0 мкпп (103)

Отправлено 08 February 2016 - 21:14

Минус он должен с корпуса своего же брать, если не берет, закинте его на массу куда нибудь.

 

ЗЫ, а зачем на новой таблетке щетки перепаивать? оО если вы к старой таблетке щетки новые припаяли, еще не значит что она работает, там же в ней еще реле регулятор стоит и он бывает выходит из строя.

 

но ведь хрень у спецов показала, что гена выдает напряжение....


W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 08 February 2016 - 22:24

но ведь хрень у спецов показала, что гена выдает напряжение....

Ну дак тогда ткни тестером в генератор, как я написал выше, чтобы исключить генератор и тогда уже разбираться с проводкой.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   levin54

levin54

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 3.0 мкпп (103)

Отправлено 10 February 2016 - 20:35

заменил на бош. всё прекрасно работает. всем спасибо!)


W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных