мужики, день добрый. постепенно пропадала зарядка (вдруг). то появлялась, то пропадала. сейчас её нет совсем. на ходу высасывает аккумулятор, молотит минут 30 и глохнет. (аккум новый 95 как и гена, он тоже 95) отвез генератор к супер спецам ( в Новосибирске сибстартер) проверили, всё шикарно, заряд выдает, но до батарейки он не доходит. провода вроде целые, клеммы затянуты. вопрос: есть ли реле, которое отвечает за заряд? или там всё на прямую?
по лампочкам. когда аккум помирает, горят все, но тускло. грубо говоря, мееедленно мигают. а когда аакум только начинает садиться, горит ABS и прыгает тахометр.
Прыгание тахометра при низком напряжении борт сети - нормальное явление, еще дворник может сам махнуть, если лампочка зарядки горит тускло, смотри диодный мост, скорее всего там кто то сгорел. Насчет спецов и "Все отлично" - тоже нормальное явление, меня так два раза накалывали с генератором в котором был обрыв обмотки ротора, тоже говорили что "все зашибись".
Там к генератору должно подходить два силовых провода, и один тоненький, + возбуждения генератора, ради интереса ткни тестер между этим проводком и массой при включенном зажигании, должно быть напряжения равное напряжению аккумулятора. если оно есть, проверь на заведенной машине какое напряжение выходит с геренатора, ткнув тестер на силовую клемму генератора и массу на заведенной машине, должно быть 13 - 14.5 В.
Если все это в норме, можно попробовать поменять таблетку на генераторе. если и это не поможет, то тогда точно диодный мост.
Сообщение отредактировал zerojke: 08 February 2016 - 20:31