Добрый день, форумчане. Прошу не пинать за вопрос, наверное, не умею пользоваться поиском но так и не нашёл.
Купил 124 универсал 2,2. Сегодня подняли его и долго не могли понять, у него 2 бензонасоса?
Один близко к баку, а второй рядом с фильтром?

Подскажите. 2 насоса?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 22:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 23:16
На 111.960 один должен быть
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 23:45
разве у бензина фильтр не рядом с баком?Добрый день, форумчане. Прошу не пинать за вопрос, наверное, не умею пользоваться поиском но так и не нашёл.
Купил 124 универсал 2,2. Сегодня подняли его и долго не могли понять, у него 2 бензонасоса?
Один близко к баку, а второй рядом с фильтром?
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 14 December 2015 - 23:45
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 23:56
Фильтр чуть дальше рядом с насосомразве у бензина фильтр не рядом с баком?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 19:03
что за форум... Вопросы задавать бесполезно.Фильтр чуть дальше рядом с насосом
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 20:39
У универсалов до конца выпуска оставалось два насоса.
Один подкачивающий около бака а второй основной.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 21:02
2 насосаДобрый день, форумчане. Прошу не пинать за вопрос, наверное, не умею пользоваться поиском но так и не нашёл.
Купил 124 универсал 2,2. Сегодня подняли его и долго не могли понять, у него 2 бензонасоса?
Один близко к баку, а второй рядом с фильтром?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 21:06
Большое спасибо за ответы.2 насоса
У Бака оказался не рабочий, отгнили контакты. Завтра буду паять.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 22:46
Подскажите. А если подкачивающий у Бака не работает, чем это грозит? Сейчас езжу на одном насосе.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2016 - 23:55
Подскажите. А если подкачивающий у Бака не работает, чем это грозит? Сейчас езжу на одном насосе.
быстро умрёт второй. ибо ему приходится ещё и просасывать бензин сквозь нерабочий насос. да и ехать машина должна хуже чем плохо.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 21:26
2 насоса ставятся-один для подкаки, второй уже сжимает до рабочего давления. Таким образом насосы работают с легким недогрузом, увеличивается ресурс. Если обьем двигателя ближе к 2.3 и более, тем более при 3.0 ставится обязятельно 2 одинаковых насоса высокого давления, в случае электронного впрыска более "тонкие", на К-КЕ-"толстые". В этом случае каждый из нсосов работает в половину свей мощности и ресурс значительно больше.
При отказе одного из насосов-в случае отказа первого-резкое повышене шума высокой частоты, звук как бы "пережевывания" бензина, теряется динамика и максимальная скорость, падает срок работы, тяжелый пуск после длительной стоянки и очень тяжелый если бензин заканчивался. Если отказывает второй, глухой тяжелый звук, признаки те же, быстрый резкий износ насоса...
Сообщение отредактировал Valeri: 07 February 2016 - 21:26
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 22:16
такая же хрень была это инженеры так придумали чтоб бак пониже вкорячить токо при не работающем 1 насосе 2 быстро кончается и еще каг мне показалось убивает расходомер после фильтра что недешево!"
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 00:19
Не-вот тут как раз показалось-рямой связи не обнаруживается...Наоборот-давление ниже и расход ниже, расходомеру чуть-чуть легче работать...А вот распыление форсунок будет страдать...такая же хрень была это инженеры так придумали чтоб бак пониже вкорячить токо при не работающем 1 насосе 2 быстро кончается и еще каг мне показалось убивает расходомер после фильтра что недешево!"
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных