Доброго дня! Помогите пожалуйста, проблема такая, покрутить л винт на эгрд теперь при вкл перемычке и повёрнуты ключом зажигания при надавливании на тарелку , при откручиных магистралях с форсунок не идёт топливо и не имеет значения подключен ли разъём на эгрд или нет... Горючка есть, насос качает.... Менял 2 эгрд также ситуация. Н знаю куда глядеть дальше... Машина ехала и встала

эгрд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 15:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 16:06
чувак может насос не качает?Доброго дня! Помогите пожалуйста, проблема такая, покрутить л винт на эгрд теперь при вкл перемычке и повёрнуты ключом зажигания при надавливании на тарелку , при откручиных магистралях с форсунок не идёт топливо и не имеет значения подключен ли разъём на эгрд или нет... Горючка есть, насос качает.... Менял 2 эгрд также ситуация. Н знаю куда глядеть дальше... Машина ехала и встала
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:39
Насос качает эт точно!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:42
ЭГРД залип или мембране ханаНасос качает эт точно!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:44
Как проверил?Насос качает эт точно!
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:44
При вкл перемычки вместо бензо насоса горючка приходит на вход паука и с обратке идёт и на пусковую идёт.... И если эгрд отвинттть из одного канала идёт! Эгрд Винсом чистил, потом проверял при подачи давления на один из каналов из второго прямотоком выходит, а если подать напругу то подачу перекрывает. Вообще эт нормально?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:52
,эгрд отвинтить течет или винт в эгрд отвинтить течет..При вкл перемычки вместо бензо насоса горючка приходит на вход паука и с обратке идёт и на пусковую идёт.... И если эгрд отвинттть из одного канала идёт! Эгрд Винсом чистил, потом проверял при подачи давления на один из каналов из второго прямотоком выходит, а если подать напругу то подачу перекрывает. Вообще эт нормально?
я плохо твой русский понимаю
попробуй правильно описать что делаешь

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:52
Ну тоесть это по-моему нормально.... ВНе прав льно задал вопрос... Была такая фигня уже, как сказать толи нечему гореть, толи нечем поджечь.... Поменял эгрд и все стало нормально, ездил до сего момента... Признаюсь чесно крутил винт на эгрд выставил 6.6 было 6.9 и все кердык...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:54
Я всмысле когда эгрд снять с паука то из паука из одного канала горючка течет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:54
в мм тока портные и швеи работают,а тут по давлению надочесно крутил винт на эгрд выставил 6.6 было 6.9 и все кердык...
скорее всего тебе пора перебирать паукаЯ всмысле когда эгрд снять с паука то из паука из одного канала горючка течет
Сообщение отредактировал davidson: 17 January 2016 - 18:55
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:57
Потом вернул винт эгрд на 6.9 и потом около 7 ставил, не работает... Не идёт горючка при нажатии тарелки...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:59
щас для точности манометр нуженПотом вернул винт эгрд на 6.9 и потом около 7 ставил, не работает... Не идёт горючка при нажатии тарелки...
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:07
Включи насос , нажми на лопату и щёлкни 17м ключиком по ЭГРД . Если пошла возня , то ставь другой , исправный . И ничего больше не крути , а езжай к мастеру , который на себя берёт риски , связанные с настройкой впрыска .Потом вернул винт эгрд на 6.9 и потом около 7 ставил, не работает... Не идёт горючка при нажатии тарелки...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:23
10000050000Включи насос , нажми на лопату и щёлкни 17м ключиком по ЭГРД . Если пошла возня , то ставь другой , исправный . И ничего больше не крути , а езжай к мастеру , который на себя берёт риски , связанные с настройкой впрыска .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:23
10000050000Включи насос , нажми на лопату и щёлкни 17м ключиком по ЭГРД . Если пошла возня , то ставь другой , исправный . И ничего больше не крути , а езжай к мастеру , который на себя берёт риски , связанные с настройкой впрыска .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:29
....уже ключом на 22 стучал.... ничего
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:43
какие причины могут быть?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:44
у меня три эгрд эхи, не одна не работает.... неужели все померли???
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:45
у нас нет мастеров по ке. шнику...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 20:05
наверно все 22 ключом забил до смерти...у меня три эгрд эхи, не одна не работает.... неужели все померли???
без манометра не обойтись
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных