Всем привет.Начну с того что всегда хотел купить 124 в кузове универсал и с дизельным сердцем по капотом.Но все не складывалось,То ценник высокий ,то состояние хлам.Нашел мерседес 124 Т стоит уже три года,год старый 89 кажется,но состояние кузова просто радует.Да еще и цвет шикарный,малиновый.Кузов просто в отличном состоянии,ни капли ржавчины,мотор 2,3 кпп ручка.Состояние мотора не знаю,мне он и не интересен.Есть напримете с рабора мотор с коробкой от W140,3 литра дизель.Думаю взять этот кузов и все это соеденить вместе,подскажите что нужно мне для этого свапа,Какие подводные камни?

переоборудование 124Т с бенза на дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 20:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 21:22
поставь лучше 3литра м103Всем привет.Начну с того что всегда хотел купить 124 в кузове универсал и с дизельным сердцем по капотом.Но все не складывалось,То ценник высокий ,то состояние хлам.Нашел мерседес 124 Т стоит уже три года,год старый 89 кажется,но состояние кузова просто радует.Да еще и цвет шикарный,малиновый.Кузов просто в отличном состоянии,ни капли ржавчины,мотор 2,3 кпп ручка.Состояние мотора не знаю,мне он и не интересен.Есть напримете с рабора мотор с коробкой от W140,3 литра дизель.Думаю взять этот кузов и все это соеденить вместе,подскажите что нужно мне для этого свапа,Какие подводные камни?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 22:42
Мотор+коробка+редуктор...все должно быть с одной машины.
Ну или все должно подходить одно к одному.
А просто перекинуть мотор не получится.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 22:46
Всем привет.Начну с того что всегда хотел купить 124 в кузове универсал и с дизельным сердцем по капотом.Но все не складывалось,То ценник высокий ,то состояние хлам.Нашел мерседес 124 Т стоит уже три года,год старый 89 кажется,но состояние кузова просто радует.Да еще и цвет шикарный,малиновый.Кузов просто в отличном состоянии,ни капли ржавчины,мотор 2,3 кпп ручка.Состояние мотора не знаю,мне он и не интересен.Есть напримете с рабора мотор с коробкой от W140,3 литра дизель.Думаю взять этот кузов и все это соеденить вместе,подскажите что нужно мне для этого свапа,Какие подводные камни?
чуть больше бы конкретики про донора...
ибо тупо снять и вонзить не выйдет. на 140-м поддон и маслонасос свои.
так же надо понимать конкретно модель мотора (первые шесть цифр номера мотора) и какой коробок под него пойдёт.
так же, если насос там уже электронный, то изначально утопическая идея.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2016 - 11:55
мотор с кабана вроде 603.И ведь он ставился на 124,я думаю не должно быть проблем,глобальных.интересует также бак менять или нет?шкалу спидометра от дизеля нужно?Может отказаться от АКПП и оставить свою коробку от универсала,совместима ли она с 603 мотором?и как выше пишут про 103,оказалось на универсале 103 мотор стоит 3,0 бензин.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2016 - 12:10
с таким познанием надо пару лет читать форум, а потом думать о перестановке.мотор с кабана вроде 603.И ведь он ставился на 124,я думаю не должно быть проблем,глобальных.интересует также бак менять или нет?шкалу спидометра от дизеля нужно?Может отказаться от АКПП и оставить свою коробку от универсала,совместима ли она с 603 мотором?и как выше пишут про 103,оказалось на универсале 103 мотор стоит 3,0 бензин.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2016 - 14:57
берешь 124 с 603 мотором. и все втыкаешь мотор акпп редуктор. могу свой тебе предложить за 125 с торгом.мотор с кабана вроде 603.И ведь он ставился на 124,я думаю не должно быть проблем,глобальных.интересует также бак менять или нет?шкалу спидометра от дизеля нужно?Может отказаться от АКПП и оставить свою коробку от универсала,совместима ли она с 603 мотором?и как выше пишут про 103,оказалось на универсале 103 мотор стоит 3,0 бензин.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2016 - 17:50
какой год и состояние твоего 124?берешь 124 с 603 мотором. и все втыкаешь мотор акпп редуктор. могу свой тебе предложить за 125 с торгом.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 23:00
ГБЦ должна быть с насосом гидроподкачки, не? На 123-м так, головы разные.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 13:59
3.0 дизель с W124 - это получается 606.962.
Мотор достойный, но он уже с электронным ТНВД. Тут тогда два варианта - или оставлять электронный ТНВД, но тогда нужно большие проблемы с электрикой в плане подключения АКПП, АБС, всяких иммо и т.д.
Ну или ставить механический ТНВД с 603 турбомотора. Для раскрытия всего потенциала этого выдающегося мотора нужно менять в Мех ТНВД плунжера и настраивать его на стенде. В этом случае этот дизель в плане электрике (свечи, ELR) перестанет от штатных 601-603, что ставились на W124.
Скорее всего придётся поменять передний стабилизатор.
Точно придётся заменить задний редуктор - на штатном редукторе от 102 мотора машина будет становиться на дыбы, а минималка в косяке. Так что редуктор с передаточным 2,82 в помощь. На W124 такие встречались.
Механика этому мотору совсем не к лицу - у меня стоит, но... Сорваться резко с места не пускает сцепление - жалобно воет. Так что придётся ставить АКПП.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 21:57
если не ошибаюсь,на 124-м насос гура двухконтурный,так что башка одинаковая должна бытьГБЦ должна быть с насосом гидроподкачки, не? На 123-м так, головы разные.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 22:31
чет тема заглохла, автор, напиши че решил?
124 е220 1994г акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных