Перейти к содержимому


Фотография

переоборудование 124Т с бенза на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   MUR

MUR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124W210

Отправлено 08 February 2016 - 20:09

Всем привет.Начну с того что всегда хотел купить 124 в кузове универсал и с дизельным сердцем по капотом.Но все не складывалось,То ценник высокий ,то состояние хлам.Нашел мерседес 124 Т стоит уже три года,год старый 89 кажется,но состояние кузова просто радует.Да еще и цвет шикарный,малиновый.Кузов просто в отличном состоянии,ни капли ржавчины,мотор 2,3 кпп ручка.Состояние мотора не знаю,мне он и не интересен.Есть напримете с рабора мотор с коробкой от W140,3 литра дизель.Думаю взять этот кузов и все это соеденить вместе,подскажите что нужно мне для этого свапа,Какие подводные камни?



#2 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 21:22

Всем привет.Начну с того что всегда хотел купить 124 в кузове универсал и с дизельным сердцем по капотом.Но все не складывалось,То ценник высокий ,то состояние хлам.Нашел мерседес 124 Т стоит уже три года,год старый 89 кажется,но состояние кузова просто радует.Да еще и цвет шикарный,малиновый.Кузов просто в отличном состоянии,ни капли ржавчины,мотор 2,3 кпп ручка.Состояние мотора не знаю,мне он и не интересен.Есть напримете с рабора мотор с коробкой от W140,3 литра дизель.Думаю взять этот кузов и все это соеденить вместе,подскажите что нужно мне для этого свапа,Какие подводные камни?

поставь лучше 3литра м103


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#3 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 08 February 2016 - 22:42

Мотор+коробка+редуктор...все должно быть с одной машины.
Ну или все должно подходить одно к одному.
А просто перекинуть мотор не получится.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 February 2016 - 22:46

Всем привет.Начну с того что всегда хотел купить 124 в кузове универсал и с дизельным сердцем по капотом.Но все не складывалось,То ценник высокий ,то состояние хлам.Нашел мерседес 124 Т стоит уже три года,год старый 89 кажется,но состояние кузова просто радует.Да еще и цвет шикарный,малиновый.Кузов просто в отличном состоянии,ни капли ржавчины,мотор 2,3 кпп ручка.Состояние мотора не знаю,мне он и не интересен.Есть напримете с рабора мотор с коробкой от W140,3 литра дизель.Думаю взять этот кузов и все это соеденить вместе,подскажите что нужно мне для этого свапа,Какие подводные камни?

 

чуть больше бы конкретики про донора...
ибо тупо снять и вонзить не выйдет. на 140-м поддон и маслонасос свои.
так же надо понимать конкретно модель мотора (первые шесть цифр номера мотора) и какой коробок под него пойдёт.
так же, если насос там уже электронный, то изначально утопическая идея.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   MUR

MUR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124W210

Отправлено 09 February 2016 - 11:55

мотор с кабана вроде 603.И ведь он ставился на 124,я думаю не должно быть проблем,глобальных.интересует также бак менять или нет?шкалу спидометра от дизеля нужно?Может отказаться от АКПП и оставить свою коробку от универсала,совместима ли она с 603 мотором?и как выше пишут про 103,оказалось на универсале 103 мотор стоит 3,0 бензин.



#6 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2016 - 12:10

мотор с кабана вроде 603.И ведь он ставился на 124,я думаю не должно быть проблем,глобальных.интересует также бак менять или нет?шкалу спидометра от дизеля нужно?Может отказаться от АКПП и оставить свою коробку от универсала,совместима ли она с 603 мотором?и как выше пишут про 103,оказалось на универсале 103 мотор стоит 3,0 бензин.

с таким познанием надо пару лет читать форум, а потом думать о перестановке.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#7 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 09 February 2016 - 14:57

мотор с кабана вроде 603.И ведь он ставился на 124,я думаю не должно быть проблем,глобальных.интересует также бак менять или нет?шкалу спидометра от дизеля нужно?Может отказаться от АКПП и оставить свою коробку от универсала,совместима ли она с 603 мотором?и как выше пишут про 103,оказалось на универсале 103 мотор стоит 3,0 бензин.

берешь 124 с 603 мотором. и все втыкаешь мотор акпп редуктор. могу свой тебе предложить за 125 с торгом.



#8 ОФФЛАЙН   MUR

MUR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124W210

Отправлено 09 February 2016 - 17:50

берешь 124 с 603 мотором. и все втыкаешь мотор акпп редуктор. могу свой тебе предложить за 125 с торгом.

какой год и состояние твоего 124?



#9 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 February 2016 - 23:00

ГБЦ должна быть с насосом гидроподкачки, не? На 123-м так, головы разные.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2016 - 13:59

3.0 дизель с W124 - это получается 606.962.
Мотор достойный, но он уже с электронным ТНВД. Тут тогда два варианта - или оставлять электронный ТНВД, но тогда нужно большие проблемы с электрикой в плане подключения АКПП, АБС, всяких иммо и т.д.
Ну или ставить механический ТНВД с 603 турбомотора. Для раскрытия всего потенциала этого выдающегося мотора нужно менять в Мех ТНВД плунжера и настраивать его на стенде. В этом случае этот дизель в плане электрике (свечи, ELR) перестанет от штатных 601-603, что ставились на W124.
Скорее всего придётся поменять передний стабилизатор.
Точно придётся заменить задний редуктор - на штатном редукторе от 102 мотора машина будет становиться на дыбы, а минималка в косяке. Так что редуктор с передаточным 2,82 в помощь. На W124 такие встречались.
Механика этому мотору совсем не к лицу - у меня стоит, но... Сорваться резко с места не пускает сцепление - жалобно воет. Так что придётся ставить АКПП.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2016 - 21:57

ГБЦ должна быть с насосом гидроподкачки, не? На 123-м так, головы разные.

если не ошибаюсь,на 124-м насос гура двухконтурный,так что башка одинаковая должна быть



#12 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2016 - 22:31

чет тема заглохла, автор, напиши че решил?


124 е220 1994г акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных