Перейти к содержимому


Фотография

w126 300 sel 90 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 February 2016 - 16:04

В общем может у кого была аналогичная ситуация. С целью не разбирать пол торпеды и не лазить по проводам, может кто подскажет что в первую очередь смотреть. До этого ретро меринов не было и у каждой машины есть своя специфика. В общем к делу. Не работает обдув на 2 скорости, переключаешь на 2- реакции ноль. На 4 скорости вышибает предохранитель! Во всех двух случаях искать козу? Всем заранее спасибо, оч благодарен =)


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#2 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 February 2016 - 12:54

Похоже на проволочный блок резисторов. Как будто один из них коротит на корпус (защитную решетку). Он стоит под вакуумным усилителем тормозов.

 

__KGrHqN__iEFD0DW_LE3BQ_pGvfiNw__60_1.JPG

 

Теоретически еще может быть сам переключатель. Но поскольку он прастиковый, а земля у него заходит только проводок на лампочку подсветки, то скорее всего резисторы.


Сообщение отредактировал Rebor: 10 February 2016 - 12:56

я на Drive2.ru


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2016 - 14:49

. В общем к делу. Не работает обдув на 2 скорости, переключаешь на 2- реакции ноль. На 4 скорости вышибает предохранитель! Во всех двух случаях искать козу? Всем заранее спасибо, оч благодарен =)

 

А точнее описать? Что на 1 и 3 скорости?
Горит предохранитель от КЗ, это может быть сопротивление или сам мотор вентилятора. Если в каком-то режиме вентилятор всё же крутится, то вероятно что КЗ не в нём. Не работать в каком-то режиме может по причине нерабочего переключателя.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 February 2016 - 23:56

А точнее описать? Что на 1 и 3 скорости?
Горит предохранитель от КЗ, это может быть сопротивление или сам мотор вентилятора. Если в каком-то режиме вентилятор всё же крутится, то вероятно что КЗ не в нём. Не работать в каком-то режиме может по причине нерабочего переключателя.

На третьей и первой скорости работает все без проблем. Вторая вообще не работает а когда включаешь 4 горит предохранитель. Как то так =)


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#5 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 February 2016 - 23:58

Похоже на проволочный блок резисторов. Как будто один из них коротит на корпус (защитную решетку). Он стоит под вакуумным усилителем тормозов.

 

__KGrHqN__iEFD0DW_LE3BQ_pGvfiNw__60_1.JPG

 

Теоретически еще может быть сам переключатель. Но поскольку он прастиковый, а земля у него заходит только проводок на лампочку подсветки, то скорее всего резисторы.

Спасибо. Буду искать разбираться =)


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#6 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 February 2016 - 23:57

В общем такие дела, снял я регулятор количества оборотов. И возникло несколько вопросов: 1) С торца есть разъем двух контактный (на фото) для чего он? Фишку к нему я у себя в проводке не обнаружил. 2) Работают всего 2 скорости при повороте крутилки, в первом-втором положении замыкаются сразу два контакта реакции нет вообще, при повороте на следующие положение замыкается третий контакт включается предпоследняя скорость, при повороте крутилки в конечное положение включается последняя скорость все нормально. Вопрос почему первые 2 не работают. 3) При включении печки как при заведенном так и не на заведенном двигателе начинает пахнуть какой то паленой химией в салоне. Предохранители не перегорают, проводка не плывет, снял моторчик с вентилятором щетки в норме, подшипники не заклинивает. Если запускать в снятом состоянии паленым не пахнет. 4) Для чего к регулятору печки подведены пневмомагистрали?
За помощь буду очень благодарен, всем откликнувшимся спасибо.
W9qhWS4cJX0.jpg
KTI0M_oTkIA.jpg
v7g4767M5AI.jpg
ENuoU5HnmHY.jpg


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 February 2016 - 01:52

Проверяй блок резисторов около вакуумника ...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 February 2016 - 06:04

В общем такие дела, снял я регулятор количества оборотов. И возникло несколько вопросов: 1) С торца есть разъем двух контактный (на фото) для чего он? Фишку к нему я у себя в проводке не обнаружил. 2) Работают всего 2 скорости при повороте крутилки, в первом-втором положении замыкаются сразу два контакта реакции нет вообще, при повороте на следующие положение замыкается третий контакт включается предпоследняя скорость, при повороте крутилки в конечное положение включается последняя скорость все нормально. Вопрос почему первые 2 не работают. 3) При включении печки как при заведенном так и не на заведенном двигателе начинает пахнуть какой то паленой химией в салоне. Предохранители не перегорают, проводка не плывет, снял моторчик с вентилятором щетки в норме, подшипники не заклинивает. Если запускать в снятом состоянии паленым не пахнет. 4) Для чего к регулятору печки подведены пневмомагистрали?

 

1) Это разьем на лампочку подсветки. Он идет отдельным от всей проводки хвостиком с несколькими двухконтактными разьемами и тремя патронми с лампочками. Он соединяет подсветку обоих переключателей печки и регуляторы температуры и на "ромашку" со световодами для подсветки кнопок и ручек управления заслонками холодного воздуха. В левый регулятор температуры вставлена лампочка посветки и от нее должен идти разъем на левый переключатель.

 

2) Смотрите схему: вверху слева - блок предохранителей, 4 - переключатель оборотов, 11 - моторчик печки, 12 - блок проволочных резисторов.
Переключатель должен на каждом положении добавлять к общей шине +12В по одному контакту. Если на первом положении замыкает сразу два, то сломана его внутренняя механика.
hbmr.jpg

 

3) Не понял, что на 4 положении предохранитель перестал перегорать? Если сгорает, то это только блок резисторов. Неприятно пахнуть могут старые залежи пыли и грязи. Они нагреваются и смешиваются ароматизаторами от предыдущего хозяина. Фильтра салона нет, и всю пыль собирают радиатор печки или испаритель кондиционера, если таковой имеется.

 

4) В мерсевесе много систем управляемых вакуумом. На печке вакуумный механизм открывает и закрывает заслонку воздухозаборника.


Сообщение отредактировал Rebor: 23 February 2016 - 06:15

я на Drive2.ru


#9 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 23 February 2016 - 20:05

1) Это разьем на лампочку подсветки. Он идет отдельным от всей проводки хвостиком с несколькими двухконтактными разьемами и тремя патронми с лампочками. Он соединяет подсветку обоих переключателей печки и регуляторы температуры и на "ромашку" со световодами для подсветки кнопок и ручек управления заслонками холодного воздуха. В левый регулятор температуры вставлена лампочка посветки и от нее должен идти разъем на левый переключатель.

 

2) Смотрите схему: вверху слева - блок предохранителей, 4 - переключатель оборотов, 11 - моторчик печки, 12 - блок проволочных резисторов.
Переключатель должен на каждом положении добавлять к общей шине +12В по одному контакту. Если на первом положении замыкает сразу два, то сломана его внутренняя механика.
hbmr.jpg

 

3) Не понял, что на 4 положении предохранитель перестал перегорать? Если сгорает, то это только блок резисторов. Неприятно пахнуть могут старые залежи пыли и грязи. Они нагреваются и смешиваются ароматизаторами от предыдущего хозяина. Фильтра салона нет, и всю пыль собирают радиатор печки или испаритель кондиционера, если таковой имеется.

 

4) В мерсевесе много систем управляемых вакуумом. На печке вакуумный механизм открывает и закрывает заслонку воздухозаборника.

Спасибо за подробный и развернутый ответ. Я скорее всего не совсем правильно изъяснил ситуацию с регулятором. И так по порядку. Будем ориентироваться ромашку (назовем ее так) по которой ходит ролик. На фото хорошо видно.
1.jpg
Когда ролик в первой впадине все контакты разомкнуты.
1_2.jpg
Далее вторая (при движении по часовой стрелке ролика) впадина -контакты так же разомкнуты.
Тут вероятность механических проблем я думаю можно исключить так как вал который отгибает пластины по сути сделан как распредвал двигателя. Так вот в первой и во второй впадине выступе на этом если так можно сказать распредвале находятся под пластинами, что мешает им прижиматься к ответной части.
А вот когда ролик при повороте крутилки уходит в третью впадину, эти выступы (кулачки) проворачиваются (на фото красными стрелками) и освобождают путь контактным пластинам и они прижимаются к ответной части сразу две (это так сделано с завода, вопрос зачем?)
вал.jpg
в четвертой впадине та же ситуация две первые пластины со стороны двухконтактного разъема замкнуты, две другие разомкнуты.
в 5 впадине замыкается 3 пластина прижимная в 6 впадине замыкается 4 контактная пластина. Вентилятор включается когда замыкается 3 и 4 пластина если считать со стороны 2-х контактного разъема. Когда замкнуты первые 2 (а они замыкаются вместе и размыкаются так-же из за формы направляющего вала вентилятор ни как не реагирует. Вот если описывать более детально то как то так.


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#10 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 23 February 2016 - 20:15

Проверяй блок резисторов около вакуумника ...

Как до него добраться? Снимать вакумник все трубки и т.д?


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#11 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 February 2016 - 20:37

Я вас не понял, выключатель работает так как положено по схеме? Или какие то проблемы? По схеме понятно какие номера контактов должны замыкаться с какими в каждом положении? Сравните с разобраным, я по фото не пойму.

 

Резисторы проще достать если снять переднюю левую перегородку. Алюминиевая с покрытием как жесткий паролон. С виду вроде страшно, множество проводов и трубок, но не так страшен черт, как его малюют. Снимается легко, главное не спешить, аккуратно все отключить и открутить.


я на Drive2.ru


#12 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 February 2016 - 09:52

Я вас не понял, выключатель работает так как положено по схеме? Или какие то проблемы? По схеме понятно какие номера контактов должны замыкаться с какими в каждом положении? Сравните с разобраным, я по фото не пойму.

 

Резисторы проще достать если снять переднюю левую перегородку. Алюминиевая с покрытием как жесткий паролон. С виду вроде страшно, множество проводов и трубок, но не так страшен черт, как его малюют. Снимается легко, главное не спешить, аккуратно все отключить и открутить.

Я не электрик, но судя по схеме если я правильно понимаю, на первой скорости должен быть замкнут 1 контакт, на второй 2 контакта, на 3 -3 контакта, на 4 скорости 4 контакта. Если я правильно понял. Но у меня в регуляторе вал таким образом устроен, что при переключении на 1 и на 2 скорость замыкаются сразу два контакта и при выключении размыкаются то же вместе!
Регулятор.jpg
Если логично рассуждать такого не должно быть, потому что есть 4 контакта и 4 положения скорости, то есть каждому следующему положению+1 замкнутый контакт. Но вал который отгибает замыкает контакты же целиковый и там ломаться нечему... вот в чем вопрос. В итоге работает только 3и 4 скорость при длительном включении 4, перегорает предохранитель.


Сообщение отредактировал Tihon51: 24 February 2016 - 10:27

Купил на свою голову, старый мерседес)))


#13 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 February 2016 - 20:59

похоже нужно менять переключатель


я на Drive2.ru


#14 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 February 2016 - 00:38

похоже нужно менять переключатель

Почему? =)


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#15 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 February 2016 - 10:58

Почему? =)

 

Потому что должно быть так:

...на первой скорости должен быть замкнут 1 контакт, на второй 2 контакта, на 3 -3 контакта, на 4 скорости 4 контакта.

 

А реально имеем так:

Но у меня в регуляторе вал таким образом устроен, что при переключении на 1 и на 2 скорость замыкаются сразу два контакта и при выключении размыкаются то же вместе! Если логично рассуждать такого не должно быть, потому что есть 4 контакта и 4 положения скорости, то есть каждому следующему положению+1 замкнутый контакт.

 

Странно что горит предохранитель. Он либо не соответсвует номиналу, либо какие то проблемы еще есть.

 

Проверить блок резисторов можно с фишки переключателя перемычкой. Только очень аккуратно, не замкнуть ничего и не обжечься, токи большие. На ноге 1 разъема +12В. Последовательно замыкайте его с контактами 8, 6, 4, 2. Если блок резисторов в порядке, то будет работать все четыре скорости винтелятора. И тогда точно менять переключатель.

 

p.s. щетки моторчика печки вырабатываются особым образом и начинают тормозить мотор. В результате на первой скорости он перестает запускаться. Но как я понял это не ваш случай. У вас первая работает.


Сообщение отредактировал Rebor: 25 February 2016 - 11:00

я на Drive2.ru


#16 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 February 2016 - 13:09

Потому что должно быть так:
А реально имеем так:
Странно что горит предохранитель. Он либо не соответсвует номиналу, либо какие то проблемы еще есть.

 

Проверить блок резисторов можно с фишки переключателя перемычкой. Только очень аккуратно, не замкнуть ничего и не обжечься, токи большие. На ноге 1 разъема +12В. Последовательно замыкайте его с контактами 8, 6, 4, 2. Если блок резисторов в порядке, то будет работать все четыре скорости винтелятора. И тогда точно менять переключатель.

 

p.s. щетки моторчика печки вырабатываются особым образом и начинают тормозить мотор. В результате на первой скорости он перестает запускаться. Но как я понял это не ваш случай. У вас первая работает.

Спасибо большое за подробное изложение как проверить блок резисторов, а то я его уже стал на разборках искать. Проверю, может дело не в нем. Первая вторая скорость как раз и не работают, работает 3-я и при длительном использовании 4 горит пред.
Вот фото щеток, я не специалист но по моему они живые. Поправьте если не так. Кстати до того как я снял регулятор работала первая, вторая работала с той же скоростью, что и первая, иногда вообще не работала, 3 я без проблем. На 4 горел пред))) Собственно зачистил мелкой наждачкой контакты и не собирая панель подключил к фишке регулятор и запустил вентилятор. После этого работает 3 скорость на 4 минут после 20 горит пред (кстати какой номинал предохранителя?) первая и вторая работать вообще перестали) полтергейст)))
6dcf686s_960.jpg
55cf686s_960.jpg


Сообщение отредактировал Tihon51: 25 February 2016 - 13:18

Купил на свою голову, старый мерседес)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных