В пути сначала задурил приемник,- стал то выключаться, то включаться, а потом и вовсе сдох. затем датчик темп. двигателя,- стрелка не поднимается выше 60, потом вяло стали работать поворотники и дворники- как ватные. потом просто тихо загох двигатель. через некоторое врем прикурил - завелся, смог дотянуть до дома и снова сдох двигатель. пока полз до дома - вся электрика вела себя странно - см. выше. подсобите - что за проблема?
я грешу на генератор - подскажите, корифеи

проблемы с электрикой на 123 -дв. 102 220, 2 л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 14:51
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 14:55
Правильно грешишь ! Тестер купи и кинь в машину, померял бы напряжение на заведенном - все сразу бы ясно стало.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 14:57
Ходи еще в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись" - там про машинку напиши. Тогда во всех сообщениях снизу синеньким пропишется.
И что за 102 220 ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:21
Молодца, прописал. Только систему впрыска впиши. К-Джетроник у тебя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:28
Ходи еще в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись" - там про машинку напиши. Тогда во всех сообщениях снизу синеньким пропишется.
И что за 102 220 ?
Удачи !
спасибо братцы, уж извиняйте за подпись - в первый раз, да и пользователь я не очень. гену буду искать - свой снял- в таблетке щетки перекошены и пластмассовый корпус подгоревший, да и похоже подшипник похрустывает. может не в тему, но может кто подскажет в москве разборки меринов?
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:31
Молодца, прописал. Только систему впрыска впиши. К-Джетроник у тебя.
Удачи !
да нет, у меня стромберг стоит. тот , что с маслицем внутри.
ещё раз большое человечье мерси, а то уж совсем растерялся, начал любимого коня материть.
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:34
Перво-наперво таблетку на генераторе поменяй, или щетки в таблетке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:37
Пошастай по форуму, у нас разделов много :может не в тему, но может кто подскажет в москве разборки меринов?
http://www.oldmerin....?showtopic=3061
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:40
Правильно грешишь ! Тестер купи и кинь в машину, померял бы напряжение на заведенном - все сразу бы ясно стало.
Удачи !
2 Зо Мер
да есть у меня тестер, вот только я в электрике туп - что поделать , гуманитарий, не сообразил, сразу полез снимать гену и тупо его разглядывать
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:46
ух! класс! полазаюПошастай по форуму, у нас разделов много :
http://www.oldmerin....?showtopic=3061
Удачи !
спасибо!
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 15:59
и ещетупой вопрос - оказался у меня в гараже генератор тоже мерсовый бошевский, но на 35 ампер, крепление тоже самое. его -то можно поставить или не стОит?ух! класс! полазаю
спасибо!
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 17:33
Не стоит. Максимальный ток меньше почти в два раза. Он не потянет электрику.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:08
2ЗоМерНе стоит. Максимальный ток меньше почти в два раза. Он не потянет электрику.
Удачи !
виноват,понял,исправлюсь. спасибо за ответ и терпимость
мв 123 , 102, 200, карб.,5 ркпп,1983 г.
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 July 2007 - 14:43
1. Неплохо бы еще и вашу деревеньку узнать т.е. место жительства, обычно москвичи не пишут.
2. Перед тем как снимать генератор, может нужно ремень генератора подтянуть. Натяжение ремня определяется примерно так, при нажатии пальцами (с усилием) на среднюю часть ремня прогиб был около 5 мм. После этого взять тестер при выключенном двигателе измерить напряжение на аккумуляторе 12,5-13,2В. После запуска двигателя напряжение должно быть 13,7-14,2В. Если этого нет осталось 12,5-13,2В то проблема скорее всего в генераторе, если есть еще не факт что зарядка идет полностью. При включенном двигателе посмотреть на лампу зарядки ( в темноте) лампа может гореть в "полнакала" ( на свету почти не видно). Это значит что неработает один из выпрямителей, нужно ехать в ремонт.
3. Если Москва, то тут в свое время рекомендовали контору по ремонту, отзывы в основном положительные. http://www.starter-generator.ru/
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 July 2007 - 14:44
Двигатель 102920 109 л.с. карбюратор.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных