Перейти к содержимому


Фотография

Легкая пробуксовка со второй на третью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 10 February 2016 - 02:40

Товарисчи ) Подскажите! имеет место быть легкая пробуксовка при переключении коробки со второй на третью, причем если ехать в спокойном режиме то все ок, буксует только когда тапку даванешь посильнее. Масло не черное, уровень в норме, фрикционами не воняет, тросик настроен, вычитал что нужно крутить модулятор, но его я ни разу не крутил, поэтому прошу помощи, что и куда крутить и насколько.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 10 February 2016 - 19:24

Неужели никто не в курсе? оО


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2016 - 01:11

Неужели никто не в курсе? оО

У меня такая же тема на 3й серии. Фильтр менял? Тоже всё чистенько, но фильтр выпотрошил и увидел что в нём много хлопьев от фрикционов. Походу у тебя тоже так.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 11 February 2016 - 02:02

У меня такая же тема на 3й серии. Фильтр менял? Тоже всё чистенько, но фильтр выпотрошил и увидел что в нём много хлопьев от фрикционов. Походу у тебя тоже так.

Фильтр вот давно не менял =\ Получается нужно менять фрики группы К1 и тормозную ленту В1 ??


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2016 - 02:26

Фильтр вот давно не менял =\ Получается нужно менять фрики группы К1 и тормозную ленту В1 ??

Я у себя с группами ещё не разбирался, но то что фрики это да. Я уверенности вскрой фильтр. Старый не смотрел?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 11 February 2016 - 19:45

Снял сегодня фильтр, распотрошил, чистенький, легкая пыль фрикционов присутствует конечно, но она минимальна. Поставил новый. Крутанул модулятор на полтора оборота по часовой и все встало на свои места, никакой пробуксовки, все передачи переключаться стали значительно внятней.


Сообщение отредактировал zerojke: 11 February 2016 - 19:46

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2016 - 22:16

а что тогда случилось если модулятор пришлось крутить??


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 February 2016 - 22:51

Снял сегодня фильтр, распотрошил, чистенький, легкая пыль фрикционов присутствует конечно, но она минимальна. Поставил новый. Крутанул модулятор на полтора оборота по часовой и все встало на свои места, никакой пробуксовки, все передачи переключаться стали значительно внятней.

главное все равно не старайся давить в пол не запасшись еще одной коробкой или деталями на ремонт ....с модуляцией это уже проходили решение не всегда постоянное


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 13 February 2016 - 20:51

а что тогда случилось если модулятор пришлось крутить??

Думаю что из за того что на 103й вкорячена коробка от 102 давление модулятора неправильное было.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2016 - 00:00

Думаю что из за того что на 103й вкорячена коробка от 102 давление модулятора неправильное было.

А модель коробаса подходит на 102? надо табличку глянуть соответствий.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 14 February 2016 - 02:24

А модель коробаса подходит на 102? надо табличку глянуть соответствий.

Коробка от 102 на 103й поставлена, естественно по таблице не подходит, физичесски встает, ездит вменяемо.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#12 ОФФЛАЙН   Ermak_0

Ermak_0

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 April 2016 - 15:49

Снял сегодня фильтр, распотрошил, чистенький, легкая пыль фрикционов присутствует конечно, но она минимальна. Поставил новый. Крутанул модулятор на полтора оборота по часовой и все встало на свои места, никакой пробуксовки, все передачи переключаться стали значительно внятней.

 

Где находится это модулятор?



#13 ОФФЛАЙН   kliment

kliment

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w202 c200 1994

Отправлено 18 April 2016 - 16:13

добавлю свой вопрос.
у меня также пробуксовывание с 2 на 3,если я правильно выражаюсь. то есть,со 2 выскочила,а вот в 3 встает с задержкой по времени. задержка тем дольше,чем сильнее тапку давишь. если это немного лечится кручением модулятора,то почему это трабла именно пары 2-3 передача?


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 08 May 2016 - 10:52

добавлю свой вопрос.
у меня также пробуксовывание с 2 на 3,если я правильно выражаюсь. то есть,со 2 выскочила,а вот в 3 встает с задержкой по времени. задержка тем дольше,чем сильнее тапку давишь. если это немного лечится кручением модулятора,то почему это трабла именно пары 2-3 передача?

потому что опа приходит фрикционам 2,3 пока,следующие на очереди :biggrin:



#15 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 11 June 2016 - 21:04

потому что опа приходит фрикционам 2,3 пока,следующие на очереди :biggrin:

Нифигаааа, не во фриках проблема, у меня коробас 722,405 (дизель)-происходит тоже-самое, когда менял в своей коробченке все прокладки не обнаружил ни одного затасканного фрика и ленты как новые, а на протекторах фриков даже надписи читаются. Проблема может быть в кольце , что сидит поверх поршня, который через калиброванный шток давит на затягивание ленты, или как вариант гидроблок. Если проще где-то просвистывает давление масла...



#16 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 18 June 2016 - 21:59

Если проще где-то просвистывает давление масла...

Согласен


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных