Перейти к содержимому


Фотография

проблема с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 16:29

Столкнулся с такой проблемой, выехал из гаража, решил проверить горят ли стоп-сигналы, нажал на тормоз и..... машинка заглохла, пробовал запустить заново. Пробовал включить зажигание, не загорелось ни одной лампочки на приборной панели, бензонасос не включился, но стартером крутит (безуспешно есстественно). Потом при каждом включении зажигания слышал не большой треск под торпедо в районе индикатора топлива, давления масла, темп антифриза, как будто замыкание. Подскажите пожалуйста, где искать несправность, как снять торпедо, у кого, какие мысли ?

 

P.S. Машинка 124 103 мотор 1986г седан без кондея МКПП 5 ст

 

Ах да, забыл, замок работает вроде ок, т. к. стартер крутит. Только появился глюк, после каждого завода, включается магнитолла.


Сообщение отредактировал tjga: 19 July 2007 - 16:38

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#2 ОФФЛАЙН   Ильдар

Ильдар

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ufa

Отправлено 19 July 2007 - 16:33

Столкнулся с такой проблемой, выехал из гаража, решил проверить горят ли стоп-сигналы, нажал на тормоз и..... машинка заглохла, пробовал запустить заново. Пробовал включить зажигание, не загорелось ни одной лампочки на приборной панели, бензонасос не включился, но стартером крутит (безуспешно есстественно). Потом при каждом включении зажигания слышал не большой треск под торпедо в районе индикатора топлива, давления масла, темп антифриза, как будто замыкание. Подскажите пожалуйста, где искать несправность, как снять торпедо, у кого, какие мысли ?

 

P.S. Машинка 124 103 мотор 1986г седан без кондея МКПП 5 ст

 

Я бы начал с замка зажигания..


W124 , M102982 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1988 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 16:45

А поменяй ка ты предохранитель № 5. :D :
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=74
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 16:57

Дык в том-то и дело, что живы они все вроде. Да и разве может из-за предохранителя гасить все, включая бензонасос.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 17:07

живы они все вроде

Не ты первый на этом попадаешься. :D
Вроде - нифига не катит. Ты достань его, осмотри. Особенно торцы. А лучше замени.
При нажатии на тормоз ты включил выключатель над педалью тормоза, который (выключатель) включил лампы стоп-сигнала. Все. Стопаки горят ?
Так и давай решать проблему поэтапно. С того, с чего началось. Со стопаков. За них отвечает предохранитель.
Замени его. Глядишь, и другое оживет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 21:12

попробовал заменить пред, все заработало но приборке (у приборки со стопаком общий пред), но не заводится, бензонасос работает, стартер крутит. При нажатии на стоп-сигнал вся итстория повторяется заново. Еще, при повороте ключа в положение, когда все лампы загораются на приборке, чувствуется что как будто искрит внутри что-то.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 21:27

Вынимай приборку, смотри. И накладку под торпедо слева сними, найди выключатель стопаков, его посмотри. Под торпедо много разъемов, проверь, все ли вставлены.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 21:44

Приборку до конца вуныть не смог, мешает по видимому тросик спидометра, но так заглянул, вроде все чистенько аккуратненько, а звук коротыша оказался из замка зажигания. Ума не приложу что там может быть, а так зажигание включает. И еще, аккумулятор садится за ночь почти в ноль. Подскажите, как добраться до замка зажигания и что там смотреть нужно в первую очередь.


Сообщение отредактировал tjga: 19 July 2007 - 22:30

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#9 ОФФЛАЙН   Ильдар

Ильдар

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ufa

Отправлено 20 July 2007 - 14:24

Приборку до конца вуныть не смог, мешает по видимому тросик спидометра, но так заглянул, вроде все чистенько аккуратненько, а звук коротыша оказался из замка зажигания. Ума не приложу что там может быть, а так зажигание включает. И еще, аккумулятор садится за ночь почти в ноль. Подскажите, как добраться до замка зажигания и что там смотреть нужно в первую очередь.

 

Снимаешь все панели снизу от руля. Накладку, ту которая закрывает замок зажигания. Откроется доступ к задней его части.. Провода с замка зажигания не снимай!!!!! Делать лучше в светлое время суток:-) и дополнительно запастись фонариком.


W124 , M102982 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1988 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Ильдар

Ильдар

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ufa

Отправлено 20 July 2007 - 14:30

...и еще зеркалом. Весной потерял ключ замка зажигания. Пришлось снимать замок. К замку зажигания подключены провода с помощью разъемов. Закрыты пластмассовой крышкой (разъемы). При снятии крышки провода выскакивают. Жаль что все это дело не было запечатлено фотокамерой... Но тогда было совсем не до этого.


W124 , M102982 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1988 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 20 July 2007 - 15:38

Самое удивительное, что машина ездила до этого момента без особых проблем, а на след день такая борода, да и в гараже уже месяца 2 стоит, то бишь, под дождь не попадала.
Спасибо, ушел смотреть.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#12 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 21 July 2007 - 07:35

Пришел в гараж, отключил задний правый фонарь и ..... завелся. Нажал на стоп.... все отлично, покатался, начал дымить синим дымом. Нажал на стоп и .... заглох. Замена предохранителя ничего не решила. Пробовал отсоединять фонарь снова, ничего. Скидывал клему на 30 минут - ничего. Потом снова завелся, но уже без дыма, воообще без выделений из глушителя. Покатался и все нормально. Менял фонари местами, правый с левым, все ок. Народ говорит что сигналка скорее всего глючит. Сигналка Magic System.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2007 - 10:36

Чудеса какие-то. Блокировать зажигание сигналка может. Найди ее и скинь разъем с блока сигналки.
Но вот чтобы из-за сигналки дымило, да и еще при нажатии на тормоз предохранители горели - парадокс.
Все-таки где-то проблемка в электрике сидит, видимо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных