KONSTANTIN2976
проблема не в голове. проблема выхода из строя этих коммутаторов существует, но она как правило рукотворна. горят они обычно по двум причинам.
1) время, которое не щадит проводку двигателя и из-за осыпавшейся изоляции провода коротят между собой хаотично в пучках и выжигают много чего.
поэтому, если проводку ещё не трогали, срочно меняйте её.
и 2) это китайские сигнализации, которые чудные наши установщики всё время норовят всунуть в какую либо цепь, завязанную на этот коммутатор.
выход прост. если сигналка стоит, то на нормальном сервисе, аккуратно её удалить.
и тогда этот коммутатор ещё многих тут переживёт.
Спасибо.
Моторную косу отремонтировали сразу после покупки года три назад, перетягивал ее уважаемый на этом форуме человек.
Сигнализаций было аж две штуки, удалил сразу же после покупки с востановлением всей проводки. Установщики действительно рукозадые.
И еще вопрос.
Есть ли на w140 реле перегрузки?
Если есть где оно расположено?
Может ли это реле влиять на работу приборной панели? (Периодически, чаще в сырую, реже в сухую погоду, на приборке загораются все контрольные лампы и указатели перестают показвать чего либо, неисправность проявляется при возрастании нагрузки в электро цепях при включении поворотников, заднего обогрева либо освещения в салоне. Подрулевой исправен 100%, массы исправны и чистые 100%).
Данный вопрос уже обсуждался на этоп форуме пару раз, но единого мненя по данному вопросу принято не было. В се ответы сводятся к тому что проверять нужно массу.
Возможно конечно это внутренняя неисправности приборки.