В общем: не удалось достать новый масляный термостат для 110 двигателя, а на глаза попался похожий термостат (от Камаза сказали в магазине).
Стоит копейки и посадочное место одинаковое. Температура начала открывания 80 градусов с камазовской пружиной на термостате в сборе.
Подбором жесткости пружины можно снизить или увеличить температуру начала движения штока термостата. Чисто теоретически, ибо не проверялось - пружина осталась штатная мерсовская.
И пробку надо доработать, так как длина штоков разная, а надо сделать примерно одинаково. То ли сделать сверлом в торце упора пробки центрирующее отверстие для штока термостата на необходимую глубину, то ли заменить упор на более толстый и короткий - это дело вкуса, кому как нравиться.
Главное эта хрень работает, и закрывает и открывает. Точную температуру не замерял - нечем, только на рукой)))).