Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный корректор фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 12 February 2016 - 11:23

Всем привет!
Возник интересный момент с корректором.
Сборка авты потихоньку движется, а вот с корректором вынос мозга.

 

Собственно вопросы:
1. Какой принцип работы девайса? Не очень уверен, что вакуум, больше похоже на изменение давления
2. Кто нибудь его снимал/ставил?


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 12 February 2016 - 16:18

Собственно вопросы:
1. Какой принцип работы девайса? Не очень уверен, что вакуум, больше похоже на изменение давления

 

Принцип как у краника: "0" - кран закрыт, "1" - приоткрыт, разряжение маленькое фары опускаются на маленький угол; "2", "3" - угол больше. Будешь разбирать, чистить - не порви мембранку и не потеряй хиленькую пружинку.


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#3 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 12 February 2016 - 16:59

Принцип как у краника: "0" - кран закрыт, "1" - приоткрыт, разряжение маленькое фары опускаются на маленький угол; "2", "3" - угол больше. Будешь разбирать, чистить - не порви мембранку и не потеряй хиленькую пружинку.

 

Я правильно понимаю, что ни разряжения, ни давления в исходном состоянии в трубках нет?
Смущает момент, что для поднятия фар, шток нужно выдавить достаточно большим давлением, не уверен, что регулятор может его создать...
ЗЫ: У меня есть проблема- если смотреть по картинке, трубка к правой фаре отрезана...
Изображение


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 February 2016 - 02:25

никакого давления, только изменение величины вакуума


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 16 February 2016 - 17:50

Чтобы проверить как работает, отдели , идущую от регулятора к фаре трубку от соска, одень на сосок кембрик, включи свет и тяни воздух в себя. Если механизм рабочий, ты увидишь отклонения фары от горизонта. Аналогично проверь вторую фару. Узнаешь силу разряжения и работоспособность отклонялок.


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2926
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 16 February 2016 - 19:09

Собственно вопросы:
1. Какой принцип работы девайса? Не очень уверен, что вакуум, больше похоже на изменение давления

 

Принцип как у краника: "0" - кран закрыт, "1" - приоткрыт, разряжение маленькое фары опускаются на маленький угол; "2", "3" - угол больше. Будешь разбирать, чистить - не порви мембранку и не потеряй хиленькую пружинку.

Все правильно! За величину разряжения отвечает краник-клапан-колесико! Если оно неисправно, лучше новое купить! Соедини трубки правильно и все! Что тебя смущает???
...модераторам поясняю, которые меня банят за умные мысли, что обычные фары переделывал в корректируемые!)))
...прежде чем банить, разберитесь как работает кран по принципу - Уходя закрой за собой дверь)))


Сообщение отредактировал SD: 16 February 2016 - 19:23

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 17 February 2016 - 16:55

Спасибо!
В субботу-воскресенье доберусь до гаража, покручу/поверчу. По факту отпишусь.


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2926
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 February 2016 - 17:10

Спасибо!
В субботу-воскресенье доберусь до гаража, покручу/поверчу. По факту отпишусь.

Удачи, там все просто, клапан(колесико) должен быть исправен, система герметична, мембраны в приводе не порваны и не закостеневшие.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 19 February 2016 - 23:05

Все правильно! За величину разряжения отвечает краник-клапан-колесико! Если оно неисправно, лучше новое купить! Соедини трубки правильно и все! Что тебя смущает???
...модераторам поясняю, которые меня банят за умные мысли, что обычные фары переделывал в корректируемые!)))
...прежде чем банить, разберитесь как работает кран по принципу - Уходя закрой за собой дверь)))

 

Посмотрел бы сколько оно стоит новое, для начала.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2926
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 February 2016 - 11:05

Посмотрел бы сколько оно стоит новое, для начала.

Не знаю сколько новое стоит, и не знаю сколько стоит Б/У, но это сути не меняет. Конечно можно попробывать отремонтировать, главное, чтобы был результат.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных