Сегодня заметил любопытную вещь.Мотор работал на ХХ,а вентилятор не крутился,сработал около 120 градусов.Раньше крутился по мере прогрева.В чем проблема?

Вентилятор охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 22:31
w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 22:38
Проблема выяснить, какой принцип работы вентилятора : вискомуфта, или электромагнит.
А дальше попробуй поиск, все это было. Вот что дает поиск "вискомуфта" :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 23:02
Сегодня заметил любопытную вещь.Мотор работал на ХХ,а вентилятор не крутился,сработал около 120 градусов.Раньше крутился по мере прогрева.В чем проблема?
кондей выключен был значит. если есть.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 23:06
кондея нет,машина самой простой комплектациикондей выключен был значит. если есть.
w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 08:20
объем 1,8 же, значит 102 двиг, а следовательно электромагнит
на клапанной крышке возле маслозаливной горловины есть датчик включения муфты, сними с него двухконтактный штекер и при включенном зажигании замкни проводником два контакта, если муфта притягивается с щелчком, то датчик на замену, а если нет, то ищи обрыв цепи или сам магнит, что маловероятно
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 09:15
http://www.oldmerin....?showtopic=5732
http://www.oldmerin....?showtopic=4795
Сообщение отредактировал Misha190E: 20 July 2007 - 09:19
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:16
А вот это, сдается мне, странно. Вентилятор должен крутиться и до срабатывания датчика, так сказать "самоходом".Мотор работал на ХХ,а вентилятор не крутился
И температура срабатывания - чуть больше 100 должна быть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:18
не, если подшибник наманый то не крутится... а если трупп как у меня, то крутитсяА вот это, сдается мне, странно. Вентилятор должен крутиться и до срабатывания датчика, так сказать "самоходом".

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:45
Позволь не согласиться.не, если подшибник наманый то не крутится...

Вентилятор сидит на подшипнике, на внешней обойме. Внутренняя обойма крутится всегда. За счет перекатывания шариков в подшипнике, внешняя обойма с вентилятором тоже раскручивается.
Ну по крайней мере у меня так. До срабатывания датчика вентилятора я могу остановить вентилятор. Если отпустить его - он снова постепенно набирает обороты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:47
И товарищ вот писал :
Удачи !Раньше крутился по мере прогрева.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:58
насколько я знаю на 102-ом (W201/W124) вискомуфты не было... во всяком случае я не видел никогда...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 12:05
Так и я не про вискомуфту. У меня электромагнит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 16:20
А вот это, сдается мне, странно. Вентилятор должен крутиться и до срабатывания датчика, так сказать "самоходом".
И температура срабатывания - чуть больше 100 должна быть.
Удачи !
Блин.. Чё то у меня тоже не включается..
Снял клейму, замкнул контакты, электромагнит сработал.
А где тут 100 градусов?
При исправной системе охлаждения выше какого деления стрелка поднматься не должна?
Сообщение отредактировал The_Tone: 20 July 2007 - 16:21
BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 16:34
Примерно между 80 и 120.А где тут 100 градусов?
На самом датчике написана температура, кажись.При исправной системе охлаждения выше какого деления стрелка поднматься не должна?
Вот вокруг этой температуры и должно "плясать".
Для 102 мотора примерно так : 103 градуса - сработал датчик, вентилятор закрутился со скоростью мотора.
97 градусов - датчик "отпустил" вентилятор.
Попробуй прикрыть радиатор листом газеты, и понаблюдай за температурой мотора и температурой срабатывания датчика.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 17:08
ЛогичноПримерно между 80 и 120.

Я вот все никак понять не могу, на градуснике деление которое выше 80С - это и есть 100С? или это 90?

BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 20:34
Это 100 . Если залить воду (как один знакомый сделал) то именно на этом делении она и закипит. Если конечно не учитывать погрешность датчика температуры.
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных