Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 22:31

Сегодня заметил любопытную вещь.Мотор работал на ХХ,а вентилятор не крутился,сработал около 120 градусов.Раньше крутился по мере прогрева.В чем проблема?


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 22:38

Проблема выяснить, какой принцип работы вентилятора : вискомуфта, или электромагнит.
А дальше попробуй поиск, все это было. Вот что дает поиск "вискомуфта" :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 July 2007 - 23:02

Сегодня заметил любопытную вещь.Мотор работал на ХХ,а вентилятор не крутился,сработал около 120 градусов.Раньше крутился по мере прогрева.В чем проблема?

 

кондей выключен был значит. если есть.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 23:06

кондей выключен был значит. если есть.

кондея нет,машина самой простой комплектации


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#5 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 20 July 2007 - 08:20

объем 1,8 же, значит 102 двиг, а следовательно электромагнит
на клапанной крышке возле маслозаливной горловины есть датчик включения муфты, сними с него двухконтактный штекер и при включенном зажигании замкни проводником два контакта, если муфта притягивается с щелчком, то датчик на замену, а если нет, то ищи обрыв цепи или сам магнит, что маловероятно


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 July 2007 - 09:15

http://www.oldmerin....?showtopic=5732
http://www.oldmerin....?showtopic=4795


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 July 2007 - 09:19

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2007 - 11:16

Мотор работал на ХХ,а вентилятор не крутился

А вот это, сдается мне, странно. Вентилятор должен крутиться и до срабатывания датчика, так сказать "самоходом".
И температура срабатывания - чуть больше 100 должна быть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 July 2007 - 11:18

А вот это, сдается мне, странно. Вентилятор должен крутиться и до срабатывания датчика, так сказать "самоходом".

не, если подшибник наманый то не крутится... а если трупп как у меня, то крутится :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2007 - 11:45

не, если подшибник наманый то не крутится...

Позволь не согласиться. :D
Вентилятор сидит на подшипнике, на внешней обойме. Внутренняя обойма крутится всегда. За счет перекатывания шариков в подшипнике, внешняя обойма с вентилятором тоже раскручивается.
Ну по крайней мере у меня так. До срабатывания датчика вентилятора я могу остановить вентилятор. Если отпустить его - он снова постепенно набирает обороты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2007 - 11:47

И товарищ вот писал :

Раньше крутился по мере прогрева.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 July 2007 - 11:58

насколько я знаю на 102-ом (W201/W124) вискомуфты не было... во всяком случае я не видел никогда...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2007 - 12:05

Так и я не про вискомуфту. У меня электромагнит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   The_Tone

The_Tone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск

Отправлено 20 July 2007 - 16:20

А вот это, сдается мне, странно. Вентилятор должен крутиться и до срабатывания датчика, так сказать "самоходом".
И температура срабатывания - чуть больше 100 должна быть.
Удачи !

 

Блин.. Чё то у меня тоже не включается..
Снял клейму, замкнул контакты, электромагнит сработал.

 

Изображение

 

А где тут 100 градусов?
При исправной системе охлаждения выше какого деления стрелка поднматься не должна?


Сообщение отредактировал The_Tone: 20 July 2007 - 16:21

BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2007 - 16:34

А где тут 100 градусов?

Примерно между 80 и 120.

При исправной системе охлаждения выше какого деления стрелка поднматься не должна?

На самом датчике написана температура, кажись.
Вот вокруг этой температуры и должно "плясать".
Для 102 мотора примерно так : 103 градуса - сработал датчик, вентилятор закрутился со скоростью мотора.
97 градусов - датчик "отпустил" вентилятор.
Попробуй прикрыть радиатор листом газеты, и понаблюдай за температурой мотора и температурой срабатывания датчика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   The_Tone

The_Tone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск

Отправлено 20 July 2007 - 17:08

Примерно между 80 и 120.

Логично :-)
Я вот все никак понять не могу, на градуснике деление которое выше 80С - это и есть 100С? или это 90? :)


BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 July 2007 - 20:34

Это 100 . Если залить воду (как один знакомый сделал) то именно на этом делении она и закипит. Если конечно не учитывать погрешность датчика температуры.


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных