Здраствуйте, люди добрые и отзывчивые, помогите! Имею мурзик 124 92 г.в. 102 мотор 230Е мкпп. Проблема в том что всегда скачут обороты и большой расход. утром завожусь и чтоб не заглохла приходится держать педаль газа. решил проверить колодку диагностики и сразу же заметил что показания скачками появляются во время изменений оборотов а так всегда на нуле. долго искал мастера но никто не хочет браться. лишь на разборках пробовали менять несколько штук реле с предохранителем и сам блок управления пару чтук пробовали менять но безрезультатно
Расход 15-16 на 100
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 21:49
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 22:05
Не плохо бы страну и город обозначить.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 23:53
Город какой?Здраствуйте, люди добрые и отзывчивые, помогите! Имею мурзик 124 92 г.в. 102 мотор 230Е мкпп. Проблема в том что всегда скачут обороты и большой расход. утром завожусь и чтоб не заглохла приходится держать педаль газа. решил проверить колодку диагностики и сразу же заметил что показания скачками появляются во время изменений оборотов а так всегда на нуле. долго искал мастера но никто не хочет браться. лишь на разборках пробовали менять несколько штук реле с предохранителем и сам блок управления пару чтук пробовали менять но безрезультатно
надо тебе электрику проверить.сигналка есть какая нить?
Сообщение отредактировал davidson: 14 February 2016 - 23:55
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 01:34
Автор, совет дам, основанный на личном опыте.
Волей случая, стал владельцем вольво 940 с двигателем 2,3 о 131 лошадке, полноценный инжектор.
Так как брал машину не на последние деньги, то вложил еще 50 рублей для своей уверенности в двигатель, тормоза и замену всех расходников и жиж.
После всех замен и ремонтов расход бензина у 23-летней машины в городе при нормальном педалировании стал 15-17 литров 92-ого бензина(изначально был порядка 20-25 литров).
Чего вы ждете от машины, которой 23 года?
Данный расход можно будет снизить путем реставрирования автомобиля, и я не шучу, именно реставрации в плане ремонта технической части.
Для достижения расхода "как с завода" нужно будет влить столько сил и средств в данное ведро, что проще купить более современный мерседес с вменяемым расходом. Либо же смириться с расходом)
Если вам деньги и смысл всей затеи играют второстепенную роль, то безумству храбрых поем мы песню, но сомневаюсь в этом.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 07:25
В зимний период, с прогревом и короткими поездками, это в принципе нормальный расход - все холодное (мотор, коробка, редуктор моста, подшипники и т.д.), пока нагреется, а до места уже и приехал. У меня сейчас до 18 по городу доходит. Если же это по трассе такой расход, то это много.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 07:53
Здраствуйте. Сигналка стоит "тамагавка" и кстати глючит разве она может так влиять на двигатель. Надо её отключить? Я понимаю что расход может зависеть от состояния движка я хочу чтоб не было скачков оборотов. Парень на разборках мне сказал что компьютер вообще управляет датчиками город Костанай КазахстанГород какой?
надо тебе электрику проверить.сигналка есть какая нить?
Сообщение отредактировал oldmerin124: 15 February 2016 - 07:54
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 21:16
Сегодня отключил сигналку повыдирал из нее все штекеры но изменений не произошло. даже откинул все провода от паука и все равно на колодке напряжение скачет при этом обороты за тысячу и не прыгают
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 21:19
При расходе 15-16 на сто км я бы не стал ничего трогать. Это щастье.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 05:33
Что то такое счастье как камень в почках.При расходе 15-16 на сто км я бы не стал ничего трогать. Это щастье.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 05:35
Из Кустаная до Рудного рукой подать езжай, к ИГОРЕХЕЗдраствуйте. Сигналка стоит "тамагавка" и кстати глючит разве она может так влиять на двигатель. Надо её отключить? Я понимаю что расход может зависеть от состояния движка я хочу чтоб не было скачков оборотов. Парень на разборках мне сказал что компьютер вообще управляет датчиками город Костанай Казахстан
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 09:09
Я тебя попросил понажымать часто на педаль тормоза,при полностью отключеном электричестве( снять штекер с ЭГРД и с бачонка ХХ) или вытащить предохранитель с реле перегрузки и посмотреть как ведут себя обороты.Думаю СО в обогащении.И есть ЛЗ и подключен ли?Сегодня отключил сигналку повыдирал из нее все штекеры но изменений не произошло. даже откинул все провода от паука и все равно на колодке напряжение скачет при этом обороты за тысячу и не прыгают
Не крути только ни чего ,а то потом запаримся всё на место возвращать.
Я могу отстроить мех.часть,а вот с электрикой засада
Обороты могут плавать из за богатой смеси или из за сдыхающего потенциометра.
Мой тел.в профиле есть если чё.
Сообщение отредактировал игорёха: 16 February 2016 - 09:19
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 06:52
Здраствуйте. Отключал все, даже сам компьютер выдернул нажимал тормоз от этого ничего не менялось. но на холостых слышется кратковременные помехи, и ещё когда отключил один из проводов комутатора 4-х контактный обороты выросли до 2000 где то но на колодке появилось стабильное напряжение около 8 вольтЯ тебя попросил понажымать часто на педаль тормоза,при полностью отключеном электричестве( снять штекер с ЭГРД и с бачонка ХХ) или вытащить предохранитель с реле перегрузки и посмотреть как ведут себя обороты.Думаю СО в обогащении.И есть ЛЗ и подключен ли?
Не крути только ни чего ,а то потом запаримся всё на место возвращать.
Я могу отстроить мех.часть,а вот с электрикой засада
Обороты могут плавать из за богатой смеси или из за сдыхающего потенциометра.
Мой тел.в профиле есть если чё.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 08:38
Привет.Если тормоз дрочил и обороты оставались на том же уровне(с отключеной электрикой),это уже хорошо.Значит мех.часть отстроена правильно.А что такое помехи на холостомЗдраствуйте. Отключал все, даже сам компьютер выдернул нажимал тормоз от этого ничего не менялось. но на холостых слышется кратковременные помехи, и ещё когда отключил один из проводов комутатора 4-х контактный обороты выросли до 2000 где то но на колодке появилось стабильное напряжение около 8 вольт
В электрике я как уже писал,не силён.
Про лямда зонд молчишь почему то,если он отсоединён то на колодке должно висеть около 7В.Пробуй отключать при рабочем авто по порядку ЛЗ,потенциометр,микровыключатель ХХ и смотри по диагностической колодки показания.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 21:19
Лямбда зонд отключили еще на разборках. помехи на холостых это какбудто пропуски искры где то раз в 10 секунд. что угодно отключаю на колодке постоянно на нуле только скачками что то появляетсяПривет.Если тормоз дрочил и обороты оставались на том же уровне(с отключеной электрикой),это уже хорошо.Значит мех.часть отстроена правильно.А что такое помехи на холостом
В электрике я как уже писал,не силён.
Про лямда зонд молчишь почему то,если он отсоединён то на колодке должно висеть около 7В.Пробуй отключать при рабочем авто по порядку ЛЗ,потенциометр,микровыключатель ХХ и смотри по диагностической колодки показания.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 21:23
другой мультиметр попробуйЛямбда зонд отключили еще на разборках. помехи на холостых это какбудто пропуски искры где то раз в 10 секунд. что угодно отключаю на колодке постоянно на нуле только скачками что то появляется
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 21:28
на 2-ом и 6-ом контакте стабильно 14 вольтдругой мультиметр попробуй
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 21:35
а ток на эгрд тоже скачет?на 2-ом и 6-ом контакте стабильно 14 вольт
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 21:37
Напряжение скачет везде одновременно с помехами на холостыха ток на эгрд тоже скачет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных