[quote name='Gazzel' date='16.2.2016, 18:25' post='2342811']
должен быть CDT
из насоса бенз идет в шланг, херня веротяно это сам карбюратор. не ясно, что такое " а из нее не хочет". значит он там остается, но карб не ризиновый, он железный и в него умещается 100 грам. ну если только он в паралельный мир уходит. если из шланга бенз не льется под машину на землю, то из камеры карба он идет во впуск, а лишнее в обратку назад в бензобак. сними с карба патрубок воздушного фильтра, там прекарсно видно. как снизу высасываеб бенз. и как подымается поршень.
не ясно, как не заводится, на холодную или ваще. на холодную искар должна быть просто ваще конкретная, а не как обычно окажется, что ее нет. нужно долить ATF в карб, проверить целостность резинки поршня. если схватывает. то сделать так, чтоб схватывал и в этот момень рукой поднять поршень. если он сам не подымается. худшее, если сбилась цепь распреда, что маловеротно
[/quote
Машина вообще не заводится!!!!!!!!!!!!!
А на счет искры она так себе... не могу сказать что прям хорошая....