Всех с Праздником!
Помогите "сделать аборт" по интернету!
Детский квадрик,даже не знаю названия)) заглох на ходу.Пару\тройку секунд пошёл расколбас и всё.+ ещё сразу сел аккум.-может совпадение?!
Подключил от авто-нет искры,куда копать?
Что должно приходить на катушку?Постоянное или переменное?!И как померить?У меня ничего не приходит.
На коммутатор приходит 4 провода,звонятся между собой-12в.-один +,остальные -. даже при выкл. зажигании.Так должно быть?!
Может эта коробочка быть датчиком Холла?Снимаю её-ничего не ухудшается-стартёр крутит,свет горит.
В этом деле не спец,поэтому,если будете писать-просьба попроще!
З.Ы.Может кто поможет не по интернету?!

квадрики и скутеры китайские
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 14:33
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 15:23
Продай мне за 5 тр.
смотри провода генератора , камутатор 300 р в сакольниках, в общем, гена там двойной, из 5 обмоток 2 на искру ,остальное на переферию .
скорей всего провод на массу лег.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 22:39
Возможно контакты на контактной группе подгорели или не дожимаются, может быть причиной посадки АКБ. т.е. работает от АКБ, а гена ничего не дает, либо генератору кирдык. Этим летом тоже самое было у соседского пацана, проверили все, оказался замок зажигания.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 10:31
Спасибо!
Немного посмотрел по интернету-наверное неправильно расписал.Та штука,которую я назвал коммутатором,по картинкам-реле зарядки.А то что на фото-коммутатор.
Кстати замок мне не нравится,нужно разобрать\посмотреть.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 10:43
попробуй заводить без реле зарядки.с комудатора идет провод который замок заж. соединяет с массой чтоб заглушить.пробуй сначала катушку подставить рабочую (можно использовать и автомобильную для проверки).если не получится- сфотай разъемы ,чтоб было видно цвет проводов,тогда еще подскажу.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 11:31
У меня там глушилка отключена,выключается ключом.попробуй заводить без реле зарядки.с комудатора идет провод который замок заж. соединяет с массой чтоб заглушить.пробуй сначала катушку подставить рабочую (можно использовать и автомобильную для проверки).если не получится- сфотай разъемы ,чтоб было видно цвет проводов,тогда еще подскажу.
На катушку приходит 2 провода-масса есть,а на другом ничего.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 12:07
на комутатор обычно идет два провода от гены .один переменка десятки вольт ,другой импульс с датчика коленвала.прозвони с разъема ком-ра на массу датчик=около 500 Ом.другой обмотка гены где то 100 Ом зы на комутаторе что написано?
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 24 February 2016 - 12:10
8916Ч8ЗI228 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 13:26
Модель скутера/квадрика напиши, а лучше сам погугли, найди схему и выложи её в теме.
У меня на китайце три раза умерал генератор и два раза коммутатор, а замок зажигания и катуха ни разу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 13:47
на комутатор обычно идет два провода от гены .один переменка десятки вольт ,другой импульс с датчика коленвала.прозвони с разъема ком-ра на массу датчик=около 500 Ом.другой обмотка гены где то 100 Ом зы на комутаторе что написано?
На коммутаторе-5 ножек и написано только название фирмы,как я понимаю.Но написано так,что хрен поймёшь!Пробовал это название(как я смог его прочитать) гуглить-ничего не находит.
А как выглядит генератор?!И где он находится?!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 20:21
Коммутатор похож на коммутатор Honda dio.
Вот схема подключения
Для начала надо проверить колпачок свечки, бывает проблема в нем. Попробовать заведомо исправным или выкрутить и посмотреть будет или нет искра с провода катушки на массу.
Если искры нет, надо прозвонить катушку, как прозвонить ищи в интернете.
Если катушка исправна, то дальше необходимо определить какой провод идет от датчика холла на коммутатор (если цвет провода не известен). для чего советую снять крышку с двигателя (обычно генератор стоит со стороны противоположной кикстартеру) Обычно датчик холла находится с внешней стороны маховика генератора и почти его касается. Обычно сопротивление датчика около 120-180 Ом.
Если датчик холла исправен (показания в допуске) необходимо прозвонить обмотку которая идет к коммутатору (сопротивление обмотки смотрит интернете). Если и гена исправен, то тогда менять коммутатор.
Моя практика ремонта зажигания говорит о том, что может быть сопротивление любого из перечисленных элементов в норме, а на деле он неисправен.
И еще обычно замок глушит скутер замыканием одного из проводов коммутаторов на массу. Соответсвенно выдернув замок проверить проще всего.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 11:39
Нашлась причина,Слава Богу!Возможно контакты на контактной группе подгорели или не дожимаются, может быть причиной посадки АКБ. т.е. работает от АКБ, а гена ничего не дает, либо генератору кирдык. Этим летом тоже самое было у соседского пацана, проверили все, оказался замок зажигания.
Замок зажигания.Ключ немного "отпружинивает" и контакт пропадает.Вы новый ставили или старый сделали?Чёт не могу разобрать.
Всем спасибо за участие.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных