Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с подключением ЭСП с блоком комфорта W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 08:34

Всем доброго дня!
Уважаемые счастливые владельцы MB любых годов цветов и моделей......у меня есть такая просьба и вопрос:

 

у меня w124 200d на АКПП 85 года......
из опций по элекрическо-комфортой части с завода было установлено только правое электро зеркало....

 

Катаю на нем уже шестой год и решил немного опционировать его.
приобрел проводку с блоком комфорта и 2 передних ЭСП, кнопки и декоративные накладки центральной консоли под кнопки, ручки дверные и щиток приборов.......это всё сняли при мне c W124 300d 90 года с ЦЗ, ЛЮКОМ и передними ЭСП.....
.

хочу поставить себе и немного озадачился....
перечитав много инфы в интернете появились вопросы....
1) будет ли работать блок комфорта правильно без заводского ЦЗ вакуумного? у меня стоит сигналка с актуаторами механическими(ставил прошлый хозяин - 6 лет работает без проблемм)
2) к блоку комфорта идут проводки к разьемам A, C, E, D. их обязательно все подключать? или можно обойтись только разъемами A и D? так как люка и родного ЦЗ нет на машине!
3) можно ли докупить и установить задние 2ЭСП с проводкой, будут ли они работать на этом БК? разьём свободный!
4) В интернете пишут, что надо ещё было забрать какое то реле, которое идёт к БК в консоли предохранителей стоит(под закрытой крышкой). без него будет работать? посмотрел у себя на машине - его нет.
5)на приобретенных дверных передних ручках, а именно там где вставляется ключ( на дверях) выходит провод и разьём ПАПА.... на проводке есть тоже такой ращьем МАМА. если их соединить,то будут ли закрываться окна с ключа в двери без родного вакуумного ЦЗ? Просто в данной проводке есть ещё разьёмы подключения к моторчику ЦЗ.
6) есть ли у кого полная схема подключения БК? а то на просторах интернета нашёл только схему ЭСП без БК. а с БК страницы или не открываются, либо удалены.

 


Помогите разобраться в этих дебрях!!!

 


P.s. - и так же есть вопрос по подключению тахометра, так как с завода у меня не был установлен. приобрел полностью другой шиток приборов с того 300 дизеля.... на тахометре с обратной стороны написано на разьёмах "+","G" и "W". провод "W" надо куда подключать:
к генератору( вывести провод с обмотки гены до диодного моста) или к реле кикдауна на контакт TD?

 

С уважением, Николай!


Сообщение отредактировал meren200d: 16 February 2016 - 08:44


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 13:32

1 - да, будет. БК управляет ЭСП и ему пофиг на ЦЗ.
2 - разъем С люка можно не подключать. Разъем D используется для организации доводчика стекол, можно не подключать - не будет автозакрытия стекол.
3 - разъемы А и Е подключать обязательно - через А подключаются ЭСП и кнопки, через Е питание электроники БК.
4 - в блоке предов должно быть реле и дополнительный ряд предов E...H как на фото:


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 14:57

1 - да, будет. БК управляет ЭСП и ему пофиг на ЦЗ.
2 - разъем С люка можно не подключать. Разъем D используется для организации доводчика стекол, можно не подключать - не будет автозакрытия стекол.
3 - разъемы А и Е подключать обязательно - через А подключаются ЭСП и кнопки, через Е питание электроники БК.
4 - в блоке предов должно быть реле и дополнительный ряд предов E...H как на фото:

 

спасибо,
значит буду искать теперь это реле.....позвонил на тот разбор, сказали что реле продали, но доп.планка предов есть ещё.

 

а есть схема проводки, куда подключаются это реле? или так объясните какой провод куда...



#4 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 15:29

вот такой блок управления был так же подключен к проводке от БК. под номером 1268200626.Он нужен для чего? вроде мотор стоял дизель 603 електроники нет на моторе. блок стоит под панелью, где ноги переднего пассажира. на моем 601 85 года есть такой тоже? ещё не разбирал....не в курсе.

 

меня конкретно интересует, какие компоненты нужны, чтобы передние ЭСП работали как положенно....не только с кнопки в салоне, но и при открытой двери без ключа в замке, и с поворотом ключа в двери поднимались и опускались......хочу к ним подключить сигналку на закрытие.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2016_02_16_18_54_06.png

Сообщение отредактировал meren200d: 16 February 2016 - 16:15


#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 17:01

вот такой блок управления был так же подключен к проводке от БК. под номером 1268200626.Он нужен для чего? вроде мотор стоял дизель 603 електроники нет на моторе. блок стоит под панелью, где ноги переднего пассажира. на моем 601 85 года есть такой тоже? ещё не разбирал....не в курсе.

 

меня конкретно интересует, какие компоненты нужны, чтобы передние ЭСП работали как положенно....не только с кнопки в салоне, но и при открытой двери без ключа в замке, и с поворотом ключа в двери поднимались и опускались......хочу к ним подключить сигналку на закрытие.

Это блок штатной мерсовской сигнализации.
Дополнительное реле подает питание на БК при открытии дверей или при повороте ключа зажигания В 1 положение.
Чтобы ЭСП работали от ключа в двери, потребуется восстановить всю родную схему пневмозамков и компрессора ЦЗ.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 17:24

Это блок штатной мерсовской сигнализации.
Дополнительное реле подает питание на БК при открытии дверей или при повороте ключа зажигания В 1 положение.
Чтобы ЭСП работали от ключа в двери, потребуется восстановить всю родную схему пневмозамков и компрессора ЦЗ.

без центра замка вакуумного никак не получится? может можно как нибудь обойти ЦЗ?



#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 17:27

без центра замка вакуумного никак не получится? может можно как нибудь обойти ЦЗ?

Для этого надо обратиться к установщикам сигнализации и доукомплектовать сигу блоками доводчиков стекол.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 17:46

а если всю систему установить по заводскому, т.е. блок комфорта с ЭСП, ЦЗ родным - блок штатной сигнализации надо устанавливать тоже? или можно без ? зачем мне нужна родная сигналка, меня моя Sheriff с двухсторонней связью устраивает....

 

в принципе, можно поехать и купить весь ЦЗ той же машины полностью.

 

если штатную сигналку не ставить.....тогда просто разьём от БК на сигналку будет свободен.....
?
а на штатную сигналку соединялись два разьёма.....второй разьём откуда идёт и за что отвечает??


Сообщение отредактировал meren200d: 16 February 2016 - 18:03


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 18:06

а на штатную сигналку соединялись два разьёма.....второй это на что?

Схема штатной сиги очень запутаная и совсем бестолковая, оба разъема задействованы и под питание и под подключение.
А так да - весь вомплект ЦЗ с проводками и, самое главное, правильно все соединить по-заводскому, тогда все будет работать как ты хочешь.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 19:00

или так объясните какой провод куда...

Лучше давай хорошие фото и по ним можно предметно давать пояснения.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 19:25

Лучше давай хорошие фото и по ним можно предметно давать пояснения.

хорошо....
на днях, как потеплеет, начну разбирать салон и начну установку ЭСП с БК.
по непонятным вопросам буду отписываться здесь с хорошими фото!

 

спасибо Сергей за консультацию! :-)



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 19:31

хорошо....
на днях, как потеплеет, начну разбирать салон и начну установку ЭСП с БК.
по непонятным вопросам буду отписываться здесь с хорошими фото!

 

спасибо Сергей за консультацию! :-)

Пож.
Делая фото, постарайся показать цвета проводов на фишках - в Мерсах цвет имеет значение.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 19:47

Реле имеет 6 контактов:

красн/желт - выход реле на питание цепей комфорта - ЭСП, подогревы сидений и пр.
красн/бел - питание электронной схемы реле
черн/желт - + от 1 положения ключа
кор/сир - на массу от БК, подхват реле от открытых дверей и от доводчика ЭСП


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 February 2016 - 21:53

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#14 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 20:41

при закрытии ключем ЦЗ срабатывают доводчики стекол дверей и закрытие люка, а при открытии ЦЗ стекла и люк открываются пока держишь ключ? или только ЦЗ открывается?



#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 21:59

при закрытии ключем ЦЗ срабатывают доводчики стекол дверей и закрытие люка, а при открытии ЦЗ стекла и люк открываются пока держишь ключ? или только ЦЗ открывается?

Вот про это: http://www.gdtm.net/...usGuide/035.htm
А в моем авто и в авто с ИК ключем - только автоподнятие при закрытии: http://www.gdtm.net/...usGuide/038.htm


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 February 2016 - 22:06

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   meren200d

meren200d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кыргызстан. Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2016 - 22:07

Вот про это: http://www.gdtm.net/...usGuide/035.htm
А в моем авто и в авто с ИК ключем - только автоподнятие при закрытии: http://www.gdtm.net/...usGuide/038.htm


спасибо!



#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 February 2016 - 23:01

если что есть, все необходимые комплектующие...


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2016 - 21:14

Вакуумная система запирания ЦЗ, формат pdf и вариант картинки:


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 18 February 2016 - 21:49

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных