Решил восстановить кондей на W124, машину взял без компрессора, патрубки были заткнуты тряпкой. Мотор ОМ602.912, судя по ВИНу раньше стоял М102.982. На мой взгляд, все элементы присутствуют, естественно кроме компрессора, буду покупать б\у. Работы по восстановлению может буду проводить сам, или поеду к специалистам, все зависит от ценника и наличия времени.
Система открыта уже два год и это только у меня, по словам старого хозяина, компресор был и все работало, но потом что-то случилось с компрессором, он его отдал в ремонт, но с ремонта он даже в виде запчастей не вернулся. Я так предполагаю что все это работало уже с дизельным мотором, хотя не факт.
Проанализировав схемы из екзиста, буду понемногу покупать следующее:
№ по схеме
74 - №A 140 997 06 45 – Кольцо уплотнительное - 2шт
41 - A 140 997 06 45 - уплотнит. кольцо тр-д хладагента от бачка жидкости к расширит. клапану 2шт
59 - A 140 997 11 45 - Уплотнительное кольцо на бачке жидкой фазы под выключатель доп.вентилятора – 1шт
68 - A 140 997 11 45 - Уплотнительное кольцо на бачке жидкой фазы под выключатель для компрессора – 1шт
17 - A 140 997 09 45 - Уплотнительное кольцо расшерит. клапан к компрессору – 1шт
По следующим позициям не совсем понятно, что это (по поз. 65 и 56 смущает цена):
65 - A 124 821 36 51 - Что это такое - переключатель (цена 4т.р.) или датчик давления хладагента (цена 1т.р.)?
56 - A 004 820 68 10 - Что за переключатель цена от 1.5-4.5т.р.
20 - A 186 997 07 81 - Каб. втулка (цена 230р) это втулка прохода через кузов или что?
44 - A 183 997 00 81 - Каб. втулка (цена 400р) это втулка прохода через кузов или что?
Прошу знающих людей подсказать может чего упустил или чего лишнего, что покупать новое, а что с разборки?
Теперь перейду к вопросам:
1. Если допустить что в систему попала грязь или вода – надо все разбирать чистить или можно все промыть без разборки.
2. Как не разбирая салон определить наличие и состояние испарителя, а то вдруг его там нету, слышал, что он стоит не мало. Думаю что вряд ли это возможно, но все таки не хочется туда лезть.
3. Может у кого есть схемы, фото и др. информация.
4. Сколько фреона надо?
5. Крепление компрессора – какой номерок?
6. Где найти ремкомплект для компрессора, в зависимости от состояния может потребуется перебрать компрессор, что бы избежать сюрпризов в дальнейшем. Кстати был, где то здесь фотоотчет по переборке компрессора но никак не могу найти, может кто подскажет где отыскать?
Надеюсь на вашу помощь!!!