Перейти к содержимому


Фотография

w463 мотор 104 троит и не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 03:41

Всем доброго времени суток!Недавно приобрёл гелика мотор 104 после капиталки прошёл 600 км,делали у хороших мастеров когда забирал машину моиор работал как часы,единственое тяги не было,обьяснили тем что надо тыщ5 проехать после чего поедет.Пока ехал домой обратил внимание на дикий расход топлива,на 200 км около 50 литров бенза улитело,думаю ладно утром поеду на диагностику.Утром машина вобще отказалась заводитсься(после приезда электрика выяснилось,не качает насос,нет импульса на катушки и форсы,полазив по форумам добрались до рэле перенагрузки пропояли всё и машина завелась,но пока холодная на прогреве работает идеально,только стрелка дойдёт до рабочей температуры,начинает подтраивать,выкрутил свечи обнаружил,1,5,6нормального цвета а 2,3,4 тёмные но не закапчёные как бывает при богатой смеси,после диагностики старухой дмрв показатели завышины до 26, датчик температуры весит постонно на 119 градусах,и какойто температурный на впускном,до этого проверили,компресию,дпкв,дпрв,катушки и провода,если дело только в этих двух датчиках подскажите какой менять может номера укого есть сам в машинах неплохо соображаю но до гелика были одни дизеля,ну и хотелось бы конкретики чтоб не потрошить всё подряд,буду очень при знателен.



#2 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 March 2015 - 04:50

Всем доброго времени суток!Недавно приобрёл гелика мотор 104 после капиталки прошёл 600 км,делали у хороших мастеров когда забирал машину моиор работал как часы,единственое тяги не было,обьяснили тем что надо тыщ5 проехать после чего поедет.Пока ехал домой обратил внимание на дикий расход топлива,на 200 км около 50 литров бенза улитело,думаю ладно утром поеду на диагностику.Утром машина вобще отказалась заводитсься(после приезда электрика выяснилось,не качает насос,нет импульса на катушки и форсы,полазив по форумам добрались до рэле перенагрузки пропояли всё и машина завелась,но пока холодная на прогреве работает идеально,только стрелка дойдёт до рабочей температуры,начинает подтраивать,выкрутил свечи обнаружил,1,5,6нормального цвета а 2,3,4 тёмные но не закапчёные как бывает при богатой смеси,после диагностики старухой дмрв показатели завышины до 26, датчик температуры весит постонно на 119 градусах,и какойто температурный на впускном,до этого проверили,компресию,дпкв,дпрв,катушки и провода,если дело только в этих двух датчиках подскажите какой менять может номера укого есть сам в машинах неплохо соображаю но до гелика были одни дизеля,ну и хотелось бы конкретики чтоб не потрошить всё подряд,буду очень при знателен.

датчик температуры охл.жидкости менять. на температурный в коллекторе можно пока не обращать внимания. машина "думает" что она горячая поэтому состав смеси несоответствует. Ну и чтобы снять все вопросы пусть мастера продемонстрируют метки на цепи ГРМ( там недолго) но сомнения меня взяли ))


+7-921-971-58-66


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 March 2015 - 05:27

Оцените сосотояние проводки двигтаеля.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 12:41

а какой из двух датчиков,серый или черный,проводку всю проверили её тоже капиталили пока машина в ремонте стояла видно визуально,сегодня жду электрика должен проверить импульсы на форсы,ну и сами форсы думаю всетаки снять на промывку



#5 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 12:43

датчик температуры охл.жидкости менять. на температурный в коллекторе можно пока не обращать внимания. машина "думает" что она горячая поэтому состав смеси несоответствует. Ну и чтобы снять все вопросы пусть мастера продемонстрируют метки на цепи ГРМ( там недолго) но сомнения меня взяли ))

 

грм тоже смотрели всё чётко



#6 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 March 2015 - 12:57

а какой из двух датчиков,серый или черный,проводку всю проверили её тоже капиталили пока машина в ремонте стояла видно визуально,сегодня жду электрика должен проверить импульсы на форсы,ну и сами форсы думаю всетаки снять на промывку

 

50 оттенков серого? )) я не экстрасенс и гелика у меня нет. Дадите фото мотора нарисую стрелку на датчик. Интуитивно же могу только сказать -виноват датчик на котором больше 2-х контактов

 

а вот то что проводку ремонтировали это ключевой момент не указанный в первом сообщении


Сообщение отредактировал АСГ АВТО: 16 March 2015 - 12:59

+7-921-971-58-66


#7 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 13:30

50 оттенков серого? )) я не экстрасенс и гелика у меня нет. Дадите фото мотора нарисую стрелку на датчик. Интуитивно же могу только сказать -виноват датчик на котором больше 2-х контактов

 

а вот то что проводку ремонтировали это ключевой момент не указанный в первом сообщении

 

спасибо!датчик щас пойду сфоткаю а за проводку сори забыл



#8 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 March 2015 - 13:36

спасибо!датчик щас пойду сфоткаю а за проводку сори забыл

будет нужна схема моторной проводки с распиновкой пиши, помогу, только пойми "на всякий случай дай схему, может понадобиться" не вариант, это ж тоже время занимает. так что только если уж "воообще-вообще нада"


+7-921-971-58-66


#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 March 2015 - 13:49

Схема на жгут в 4 картинке в теме о переборке жгута. Только имейте ввиду, их выпускалось 2 варианта:
жгут 3610 с разъемаом на дроссельную заслонку (датчик фаз индуктивный с колпачковой фишкой). На него схема в теме. http://www.oldmerin....p;#entry1804955
жгут 3610 без разъема на дроссельную заслонку (датчик фаз Холловский, под трехконтактуню фишку). Установленная дросельная заслонка 5725 подключается отдельным жгутом с 14 контактной фишкой.

 

Когда полностью будете уверены в моторном жгуте разбирайтесь в причине богатой смеси. Этот может быть расходомер, дросель, а также высковольная составляющая (слабая искра, в темноте будет видно), еще бы я проверил исправность регулятора давления на топливной рампе.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 14:16

Схема на жгут в 4 картинке в теме о переборке жгута. Только имейте ввиду, их выпускалось 2 варианта:
жгут 3610 с разъемаом на дроссельную заслонку (датчик фаз индуктивный с колпачковой фишкой). На него схема в теме. http://www.oldmerin....p;#entry1804955
жгут 3610 без разъема на дроссельную заслонку (датчик фаз Холловский, под трехконтактуню фишку). Установленная дросельная заслонка 5725 подключается отдельным жгутом с 14 контактной фишкой.

 

Когда полностью будете уверены в моторном жгуте разбирайтесь в причине богатой смеси. Этот может быть расходомер, дросель, а также высковольная составляющая (слабая искра, в темноте будет видно), еще бы я проверил исправность регулятора давления на топливной рампе.

 

регулятор только проверили всё ок,с остальным позже отпишусь огромное спасибо за подсказки фото датчиков прилагаю только они оба с тремя контактами только цветами разные

Прикрепленные изображения

  • 20150316_140514.jpg


#11 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 14:22

регулятор только проверили всё ок,с остальным позже отпишусь огромное спасибо за подсказки фото датчиков прилагаю только они оба с тремя контактами только цветами разные



#12 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 14:25

вот ещё одно фото

Прикрепленные изображения

  • 20150316_140507.jpg


#13 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2015 - 14:26

проводку говорите перебрали :mrgreen: поменяйте провода местами с датчиков(это два одинаковых датчика), если диагностика также будет показывать температуру дело в проводке.
Методом тыка можно опредилить какой что
одно контактный один показывает температуру на приборке если скинуть упадет на 40С
второй одно контактный скорее для ЭБУ
двух контактные включают вентиляторы (просто замыкаются при 100С) включить зажигание замкнуть на штекере между собой должен загудеть вентилятор


Сообщение отредактировал surkov: 16 March 2015 - 14:35

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#14 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 March 2015 - 14:28

проводку говорите перебрали :mrgreen: поменяйте провода местами с датчиков(это два одинаковых датчика), если диагностика также будет показывать температуру дело в проводке.

+1. опередил)


+7-921-971-58-66


#15 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 14:31

Схема на жгут в 4 картинке в теме о переборке жгута. Только имейте ввиду, их выпускалось 2 варианта:
жгут 3610 с разъемаом на дроссельную заслонку (датчик фаз индуктивный с колпачковой фишкой). На него схема в теме. http://www.oldmerin....p;#entry1804955
жгут 3610 без разъема на дроссельную заслонку (датчик фаз Холловский, под трехконтактуню фишку). Установленная дросельная заслонка 5725 подключается отдельным жгутом с 14 контактной фишкой.

 

Когда полностью будете уверены в моторном жгуте разбирайтесь в причине богатой смеси. Этот может быть расходомер, дросель, а также высковольная составляющая (слабая искра, в темноте будет видно), еще бы я проверил исправность регулятора давления на топливной рампе.

 

проверил фишка колпачковая на датчике фаз наверное напрягу электрика пускай делает новую тем более что давно мечтал о гелике плохо одно что с самого начала столько гемороя



#16 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2015 - 14:43

здесь на форуме чел перебирает очень качественно проводку, стоит тыщ 7 кажется и со старой фишки срезает. Ник не помню, подскажите кто знает?!!!
Датчики температурные очень редко ломаются, точнее я ни разу не видел
а вот моторная проводка на старых мерсах это косяк, от температуры двигателя рассыпается полностью


Сообщение отредактировал surkov: 16 March 2015 - 14:52

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#17 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 March 2015 - 15:04

Ну видно что проводка 1410, по всей видимости экранированные кабели не подлежали замене при переборке. Машина начинает дико жрать бензин когда по цепям датчиков детонации происходит замыкание цепей.
:rolleyes:


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#18 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2015 - 15:27

а вот собственно и мастер :mrgreen:


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#19 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 17:27

а вот собственно и мастер :mrgreen:

в принцепе мой интерес чтоб было с проводами всё ок,если есть человек готовый взятся за проводку могу обсудить с ним конкретно всё,вопрос только один,где мастер?и где я нахожусь,как всё это сделать,кстати нашел походу из за чего троило оказалось что когда мменяли свечи,вобщем помоему побнадорвали колпачки на проводах и их прошило,кто нибудь знает номер комплекта?за ранее спс



#20 ОФФЛАЙН   maszyrik

maszyrik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростовская обл,гВолгодонск
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2015 - 21:49

заказал вот такой,незнаю на долго хватит вот номер мож кому пригодится0300890641 BERU






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных