Перейти к содержимому


Фотография

716.211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 16 February 2016 - 18:33

Hi. Такая проблема: при включении 3ей передачи идёт небольшой хруст и передача включается далее не вылетает. Двойной выжим не помогает, хруст практически исчезает если при движении на 2ой передаче, включать 3ю не сразу, а какое-то время держать сцепление(примерно 5 секунд) и потом влючить.

 

Также есть иногда затруднения с включением первой и задней передачи, хруста нет, просто иногда включаются с усилием.

 

Какие мысли, друзья?


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#2 ОФФЛАЙН   Werwolf48

Werwolf48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Задонск. Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W124 300D Turbo 1986г.в.

Отправлено 19 February 2016 - 09:56

Hi. Такая проблема: при включении 3ей передачи идёт небольшой хруст и передача включается далее не вылетает. Двойной выжим не помогает, хруст практически исчезает если при движении на 2ой передаче, включать 3ю не сразу, а какое-то время держать сцепление(примерно 5 секунд) и потом влючить.

 

Также есть иногда затруднения с включением первой и задней передачи, хруста нет, просто иногда включаются с усилием.

 

Какие мысли, друзья?

синхронизатор 3 передачи съело, скорее всего. Они бронзовые, останавливают шестерню перед включением муфты.


Mercedes как вино, не может быть старым


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 19 February 2016 - 10:22

синхронизатор 3 передачи съело, скорее всего. Они бронзовые, останавливают шестерню перед включением муфты.

Хруст - это износ синхронизатора.
Тугое включение без хруста 1-й передачи и отсутствие хруста на 3-й через 5 сек. - это сцепление немного "ведет" - или плохо прокачено, или диск сцепления с биением.
Если решить проблему со сцеплением, хруст на 3-й может даже пропасть временно, но синхронизатор все равно изношен.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 20 February 2016 - 17:53

Спасибо за ответы. Какие трудности в замене синхронизатора, сколько он стоит не оригинал (какой-нибудь lucas-TRW)? Ещё заметил если переключаю со второй на третью и попадаю в определённые обороты (примерно 2 тыс.), то хруста нет. Но при переключении вниз всегда хруст.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 February 2016 - 18:48

Спасибо за ответы. Какие трудности в замене синхронизатора, сколько он стоит не оригинал (какой-нибудь lucas-TRW)? Ещё заметил если переключаю со второй на третью и попадаю в определённые обороты (примерно 2 тыс.), то хруста нет. Но при переключении вниз всегда хруст.

Так должно быть при неисправности синхронизатора.
Цену на синхронизаторы оригинальные посмотри в экзисте, я давно их менял, цену не помню, помню что не дешево, но они самые дешевые детали в КПП за исключением подшипников.
Подводные камни следующие:
- аккуратность при работах (доля шутки - всегда надо быть аккуратным при ремонте)
- изучить матчасть - обязательно!
- запастись прокладками и сальниками новыми
- есть кольцо с прессовой посадкой на одном из валов КПП (извини, не помню каком), снимать надо его аккуратно съемником универсальным, а при сборке сажать на горячую (не перегреть!!!!) - молотком не стучать.
- дня на все без спешки у меня заняло, так как я любитель, и это при том что машина на подъемнике, а не на яме (иначе лучше к профессионалам)

 

И самое главное - сначала проверь затяжку гайки вторичного вала КПП (прежде чем снимать КПП), когда отсоединишь кардан от КПП увидишь ее, она держит фланец КПП и весь пакет шестерен и синхронизаторов вторичного вала. С годами она ослабевает, и при быстром переключении начинает "Хыркать" У меня она была причиной, сихронизаторы зря покупал, потому, что зазоры в них оказались в номе.


Сообщение отредактировал SD: 20 February 2016 - 18:50

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных