Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки с гидроподвеской 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 16 February 2016 - 23:05

Всем привет. Собрал свою подвеску в кучу. начал регулировать клиренс и тут вопрос... тягу крана поднимаю выше нейтрального положения(к стабу кран не прикручен), завожу, машина поднимается "до небес", далее тягу опускаю ниже нейтрали подвеска сдувается но не до конца... даже если сажаю троих мужиков в багажник. вернее когда они сидят то машина просаживается до конца, но если они спрыгивают то машина опять поднимается немного выше нормального уровня
а если стравить жижу через спускник который сверху крана, то машина совсем падает на пол.
должно ли так быть??? или что то не так?

 

еще вопрос. нужно ли всетаки прокачивать систему или она сама прокачивается. если да, то как быстро она это делает?


Сообщение отредактировал mbmaximoff: 16 February 2016 - 23:07


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 February 2016 - 01:17

Систему прокачивать не надо. В течении пары дней езды все прокачается само.
Для адекватной работы системы должны стоять правильные пружины. Это условие соблюдено?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 February 2016 - 16:44

Всем привет. Собрал свою подвеску в кучу. начал регулировать клиренс и тут вопрос... тягу крана поднимаю выше нейтрального положения(к стабу кран не прикручен), завожу, машина поднимается "до небес", далее тягу опускаю ниже нейтрали подвеска сдувается но не до конца... даже если сажаю троих мужиков в багажник. вернее когда они сидят то машина просаживается до конца, но если они спрыгивают то машина опять поднимается немного выше нормального уровня
а если стравить жижу через спускник который сверху крана, то машина совсем падает на пол.
должно ли так быть??? или что то не так?

 

еще вопрос. нужно ли всетаки прокачивать систему или она сама прокачивается. если да, то как быстро она это делает?

 

В системе всегда присутствует 30 бар давление. Даже на заглушенном кран должен его держать. Поэтому все работает правильно. Сдуваться должна не до конца.

 

Прокачивать нужно если вы регулируете или замеряете высоту подвески. Чтобы сразу увидеть как стоит машина. Но она прокачается и сама на ходу.

 

Как регулировать и прокачивать уже есть темы. Поишите.


я на Drive2.ru


#4 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 17 February 2016 - 22:03

Систему прокачивать не надо. В течении пары дней езды все прокачается само.
Для адекватной работы системы должны стоять правильные пружины. Это условие соблюдено?

 

а случайно не подскажешь характеристики родных пружин? диаметр прутка, коичество витков и т д



#5 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 17 February 2016 - 22:13

В системе всегда присутствует 30 бар давление. Даже на заглушенном кран должен его держать. Поэтому все работает правильно. Сдуваться должна не до конца.

 

Прокачивать нужно если вы регулируете или замеряете высоту подвески. Чтобы сразу увидеть как стоит машина. Но она прокачается и сама на ходу.

 

Как регулировать и прокачивать уже есть темы. Поишите.

 

ну так то да... просто вот выставил нужное положение кузова (от обода диска до арки сделал 15см), затем вставил сверло 4мм в отверстия на кране и тяге крана, потом отрегулировал длину шарнирной тяги и прикрутил её к стабилизатору. следующим этапом завел машину,загрузил багажник,подвеска поднялась на ранее выставленные 15см. но после того как груз убрал она поднялась до 18см и не опускается ни на грамм, хоть целый день жди.
Так должно быть? или где то проблема? Или может быть что бы она опустилась нужно сколько то проехать по дороге?
ps/ систему вроде прокачал полностью,через спускник на кране.


Сообщение отредактировал mbmaximoff: 17 February 2016 - 22:15


#6 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 February 2016 - 00:23

...выставленные 15см. но после того как груз убрал она поднялась до 18см и не опускается ни на грамм, хоть целый день жди...
ps/ систему вроде прокачал полностью,через спускник на кране.

Неправильно, должна опускаться.

 

Через "спускник" система не прокачивается. Через него сливается масло (как раз те остаточные 30 атмосфер) чтобы когда разбирать систему не обляпаться. А прокачивается она когда на заведенной машине поднять кран в верхнее положение F на несколько секунд (не более 30!!!). Машина полностью поднимится. Газовать при полностью поднятой машине и поднятом кране тоже нельзя! Только холостой ход. Как только опустить кран вниз машина должна сразу опускаться вниз.

 

Пустая машина должна стоять как надо при заведенном моторе и опущенном кране в нижнее положение L. Если нет, играем подкладками и пружинами. Те кто на просевших пружинах поднимает ее укорачивая тягу, получают деревянную подвеску.

 

Отверстие на кране должно совпадать не в нормальном положении на пустой машине, а когда на передних сидениях сидят водитель и пасажир, а в багажнике уже 40 кг груза. В этом положении нужно чтобы совпали отверстия. Иными словами чуть удлините тягу от того, что у вас сей час и посмотрите что будет.

 

Если кнан не опускает машину, то единственное решение замена крана.


Сообщение отредактировал Rebor: 22 February 2016 - 00:24

я на Drive2.ru


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 February 2016 - 00:32

а случайно не подскажешь характеристики родных пружин? диаметр прутка, коичество витков и т д

 

По вину могу сказать оригинальный номер...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   ls-gb

ls-gb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    S124 2.2 1994

Отправлено 22 February 2016 - 09:07

Мужики привет.Присоединюсь к теме.Если рычажок стаба увеличить чуть,при этом он прикручен к крану.Тогда ведь рычаг крана подкачки немного опустит и будет работать на понижение кузова.Получается он сместится с нейтрального положения и будет ли он корректно работать или что-то недопонимаю


Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше.Мерседес-S124 E220 1994г


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 February 2016 - 14:42

Мужики привет.Присоединюсь к теме.Если рычажок стаба увеличить чуть,при этом он прикручен к крану.Тогда ведь рычаг крана подкачки немного опустит и будет работать на понижение кузова.Получается он сместится с нейтрального положения и будет ли он корректно работать или что-то недопонимаю

 

у крана есть нулевое положение (при совмещённых отверстиях. он будет в любом случае в него выходить.
а уж на какой выоте он это будет делать. как раз тягой и определяется...
поэтому правильно на слегка загруженной машине с ямы выставить кран, под него подогнать тягу и совместить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   ls-gb

ls-gb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    S124 2.2 1994

Отправлено 22 February 2016 - 20:51

Спасибо.Попробую


Сообщение отредактировал ls-gb: 22 February 2016 - 20:52

Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше.Мерседес-S124 E220 1994г


#11 ОФФЛАЙН   shishoni

shishoni

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:36rus
  • Автомобиль:
    W124 е220 Sport line

Отправлено 22 February 2016 - 20:59

Как регулируется положение крана согласно мерсу.
— завели машину на 1 минуту на 2000 оборотов.
— сняли тягу с крана
— кратковременно подняли рычаг крана вверх и опустили вниз (первое чтобы гарантировано заполнить систему рабочим давлением и второе чтобы убрать действие подкачки)
— замеряем высоту машины и пригружаем ее на регламентированную высоту до так называемой контрольной точки. На самом деле до точки где вы хотите чтобы начала работать подкачка.
— вставляем 4 мм штырь через рычаг в корпус крана в нулевое среднее положение.
— корректируем длину тяги под это положение и закрепляем ее на кран.
— вынимаем штырь!
— разгружаем машину и на тестдрав.
— после опять проверяем высоту машины

 

Контрольные размеры по книге это базовая высота и пригруженная высота в точке установки крана в нулевое положение. Нам интересна толко разница. Она в среднем 15-20 мм. Но точности там не требуется. Это опять же не мои слова а мерседеса. Главное что на пустой снаряженой машине кран должен быть чуть ниже своего нулевого положения.
www.w124performance.com/s…ogram/Chassis/40-0310.pdf
Чуть чуть инфы я это уже проходил просто )))
Тут как бы для универсала, она и там и там одинаковая.
источник:
http://forum.benzua......1?.#p11560865


Сообщение отредактировал shishoni: 01 March 2016 - 12:15

WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard


#12 ОФФЛАЙН   brunduliaka

brunduliaka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 29 February 2016 - 18:46

здравствуйте ув форумчане подскажите пож. потёк задний амортизатор с гидроподкачкой 124 универсал. заменили с разборки на целый жижи в бачок долил ,но корма не поднялась . нужно прокачивать или сама должна ?если нужно то каким образом ? с ямы краном поднимать опускать или как? спасибо за совет.



#13 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 February 2016 - 21:11

Читаю и не до конца понимаю куда сувать штырь 4мм и как определить что нулевое положение? Может кто подкинет ссылочку где фото есть?



#14 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 February 2016 - 21:52

здравствуйте ув форумчане подскажите пож. потёк задний амортизатор с гидроподкачкой 124 универсал. заменили с разборки на целый жижи в бачок долил ,но корма не поднялась . нужно прокачивать или сама должна ?если нужно то каким образом ? с ямы краном поднимать опускать или как? спасибо за совет.

Читаю и не до конца понимаю куда сувать штырь 4мм и как определить что нулевое положение? Может кто подкинет ссылочку где фото есть?

 

Читайте инструкцию выше в сообщении shishoni или откройте первоисточник Re: Гидроподкачка w124TE

 

Картинки к этой инструкции можно посмотреть в оригинале: 40-0310.pdf


я на Drive2.ru


#15 ОФФЛАЙН   Тамерик

Тамерик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124 1993

Отправлено 01 March 2016 - 22:49

Здравствуйте. Если не помешаю, также имеются вопросы, не могу понять что делать, прошу совета.
1. При заведенном моторе на холостых оборотах мигает лампочка 4matic (нижнем правом углу приборки), при движении, добавлении оборотов и выжимание педали тормоза мигание прекращается.
2. Под днищем в кране установки просвета слышны щелканья (как будто включается и выключается).
3. Как выставляется уровень (если можно фото), я не селен в данном вопросе.



#16 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 March 2016 - 12:47

Здравствуйте. Если не помешаю, также имеются вопросы, не могу понять что делать, прошу совета.
1. При заведенном моторе на холостых оборотах мигает лампочка 4matic (нижнем правом углу приборки), при движении, добавлении оборотов и выжимание педали тормоза мигание прекращается.
2. Под днищем в кране установки просвета слышны щелканья (как будто включается и выключается).
3. Как выставляется уровень (если можно фото), я не селен в данном вопросе.

 

Вопросов на три отдельные темы. К стати все уже обсуждались на форуме.
Врядли кто будет отвечать на такой ворох да еще в чужей теме. Поищите старые сообщения. Останутся вопросы, заводите свою тему, будет о чем поговорить.


я на Drive2.ru


#17 ОФФЛАЙН   Solo-zv

Solo-zv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 21 March 2016 - 16:21

Всем привет! Подскажите следующий вопрос.
Надоело мне, что машина стоит как "пацано-мобиль", задняя часть достаточно высоко. Почитал форум и полез под машину, кран посмотреть. Так вот от крана идет тяга и она у меня сгнила практически и открутить ее не представляется возможным, только отпиливать болгаркой. Если отрежу, как дальше-то ездить? И где эту тягу можно купить?
И еще, при попадании в яму с правой стороны постоянно бухает. Это чему уже ппц пришел?



#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 21 March 2016 - 19:44

бухает скорей всего опора аморта



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2016 - 21:36

Всем привет! Подскажите следующий вопрос.
Надоело мне, что машина стоит как "пацано-мобиль", задняя часть достаточно высоко. Почитал форум и полез под машину, кран посмотреть. Так вот от крана идет тяга и она у меня сгнила практически и открутить ее не представляется возможным, только отпиливать болгаркой. Если отрежу, как дальше-то ездить? И где эту тягу можно купить?
И еще, при попадании в яму с правой стороны постоянно бухает. Это чему уже ппц пришел?

 

тяга без проблем покупается новая. стоит в оригинале чуть больше 2р.
бухает, как выше верно заметили, скорее всего шар аморта. пока не откручен рычаг, определить на 100% практически не возможно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Solo-zv

Solo-zv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 22 March 2016 - 17:58

тяга без проблем покупается новая. стоит в оригинале чуть больше 2р.
бухает, как выше верно заметили, скорее всего шар аморта. пока не откручен рычаг, определить на 100% практически не возможно.

 

Спасибо, будем смотреть. А номера этой тяги нету случайно?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)