Перейти к содержимому


Фотография

Дворник 124-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 15:51

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как на снятом переднем дворнике через фишку проверить все режимы работы.



#2 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6527
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 16:03

Наверно никак, руки отрубит нафик


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 16:10

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как на снятом переднем дворнике через фишку проверить все режимы работы.

Подать 12 Вольт.
Минусом на 2 ногу разъема, плюсом на 3 ногу - пониженная скорость.
Минусом на 2 ногу разъема, плюсом на 5 ногу - повышенная скорость.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 19:56

Спасибо большое, Sergey_W124, попробую.

 

Предистория такая. Сначала дворник начал подтормаживать, потом работал только в третьем положении, но медленнее, чем надо, и автодоводки дворника до положения покоя не было, надо было ловить. И однажды перестал работать вообще.

 

Что было сделано ранее:
1. Разбор лопаты и смазка
2. Проверка моторчика. Напрямую "+" на "3" и "-" на "5" контакт - моторчик работает
3. При включении фишки на моторчик с отключенной тягой начал крутить, а потом тишина. Больше на фишке не срабатывал. Напрямую моторчик по-прежнему работает.



#5 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 20:11

Итак, проверил по схеме Sergey_W124.

 

Результат: и в 1-м и во 2-м случае молчание моторчика.

 

Но если подавать "+" на "3" и "-" на "5" контакт - моторчик работает. Я так понимаю, не работают пружинные контакты режимов. Я разобрал, почистил там всё, подогнул их немножко. Что можно еще сделать с ними?

 

Пришло в голову, что если пружинные контакты в порядке, то может не приходит минус на площадку, по которой они ездят? Что думаете?


Сообщение отредактировал alex1549: 11 January 2016 - 20:21


#6 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 11 January 2016 - 20:14

Спасибо большое, Sergey_W124, попробую.

 

Предистория такая. Сначала дворник начал подтормаживать, потом работал только в третьем положении, но медленнее, чем надо, и автодоводки дворника до положения покоя не было, надо было ловить. И однажды перестал работать вообще.

 

Что было сделано ранее:
1. Разбор лопаты и смазка
2. Проверка моторчика. Напрямую "+" на "3" и "-" на "5" контакт - моторчик работает
3. При включении фишки на моторчик с отключенной тягой начал крутить, а потом тишина. Больше на фишке не срабатывал. Напрямую моторчик по-прежнему работает.

 

Для начала проверить комбинированное реле, за блоком пердохранителей! (Визуальный осмотр, пропайка)

 

Попробуйте вставить фишку, включить прерывистый режим, и слегка постукивать по реле руками. Если начнет двигаться, дело в релюхе.


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#7 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 20:29

Ну и совсем шальная идея экстренного ремонта:

 

Если на моторчике плюс на 3, минус на 5 - работает,
а на фишку приходят минус на 2, плюс на 3 (второе положение переключателя) или плюс на 5 (третье положение переключателя) - тестером проверил,

 

следовательно можно перепиновать фишку таким образом, чтобы одно положение у меня работало.

 

Например, 5 на моторчике в 2 на фишке, 3 на моторчике в 5 на фишке.


Сообщение отредактировал alex1549: 11 January 2016 - 20:36


#8 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 20:31

Спасибо, mic1960, попробую



#9 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 11 January 2016 - 20:37

Ну и совсем шальная идея экстренного ремонта:

 

Если на моторчике плюс на 3, минус на 5 - работает,
а на фишку приходят минус на 2, плюс на 3 (второе положение переключателя) или плюс на 5 (третье положение переключателя) - тестером проверил,

 

следовательно можно перепиновать фишку таким образом, чтобы 1 положение у меня работало.

 

Например, 5 на моторчике в 2 на фишке, 3 на моторчике в 5 на фишке.

 

Не, это точно шальная идея! Ведь раньше то все работало! Или нет???


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#10 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 20:46

Как выглядит реле, какого цвета?

Прикрепленные изображения

  • i_458_1_.jpg


#11 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 20:56

Да, всё работало раньше. Про реле я как-то не подумал, везде пишут, что обычно лопата от старой смазки заедать начинает.

 

Реле правое или среднее? Крышку снимать или по крышке реле стучать?



#12 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 21:04

Нашел. Длинное реле мне надо. Завтра постучу - отпишусь. Спасибо большое за советы.



#13 ОФФЛАЙН   alex1549

alex1549

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2016 - 00:01

Если кому интересно, то в моем случае надо было просто поменять моторчик, хотя без нагрузки он работал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных